можно ли вернуть в магазин детское питание(не хлопнуоа крышечка)?
Неудачные покупкиЗа месяц уже второй раз попадается мясное пюре,у которого при открытии не хлопает крышечка.вроде и не значительно,50 руб,но не приятно.ведь товары с браком можно вернуть в магазин.а кто то возможно последние деньги на питание ребенку тратит.
Ольга
Я поддерживаю идею звонка на горячую линию производителя)У нас была неприятность не с консервами, а с кашей. Купили "Малютку", размешала — ни по консистенции, ни по запаху не похожа на себя. Позвонила на горячую линию, нашу кашу курьер забрал, а через несколько дней новую привез)) Еще по претензии нашу кашу исследовали, правда, определили, что она нормальная)
13.08.2014
Ответить
Маруся
Писала тут пост( есть в дневнике) о том сто в нашем любимом пюре с рыбкой( не буду говорить фирму) по попалась кость!!Написала на горячую линюю производителя. Мне перезвонили, долго спрашивали где и когда куплено, номер партии ит д.Через несколько дней позвонили с просьбой приму ли я курьера от них? Привезли: кучу ( огромный пакет) детского питания, соков и тд. Игрушку и письменный ответ на жалобу.
13.08.2014
Ответить
bjarka
А почему нет, если продукт испорченный? Когда жара была, то иногда попадались банки с нормальным СГ, но содержимое вызывало сомнения. Возвращали без разговора. Никто даже в эту банку не заглядывал. Испорченный сыр, например, берут же обратно. Никто его из работников магазина дегустировать не будет. С питанием также. Тем более, что на упаковке указано, что если крышка не хлопнула, то продукт не пригоден к употреблению.
12.08.2014
Ответить
яна
Принести и отдать конечно можно но деньги вернуть на вряд-ли так как не докажешь.
12.08.2014
Ответить