Курьер сломал коляску. Что делать?

Что коляски подорожали – это не вас не касается. Вы у них заказали товар, по их вине он оказался непригоден к использованию, они должны предоставить вам другой надлежащего качества. Мы так купили ванну. Она некоторое время хранилась у них на складе. При погрузке ее уронили и откололи кусок эмали. После некоторых препирательств и выяснения, кто прав, согласились, что косяк полностью их. Тк в наличии такой уже нет, заказали из Германии. По новым ценам, конечно. Мы ничего не доплачивали. 
29.01.2015
Если аналогов нет, берите эту же модель с гарантийником, можно даже в том же магазине, они же не стали вам бракованную впаривать, а то что акция закончилась — так то логично, у них может эта единственная коляска была на складе подешевле, а все остальные уже по обычной цене идут. 
29.01.2015
Да, у них их больше и нет, только еще одна в другом городе.
29.01.2015
Я засматривалась на эту коляску раньше. Знакомая брала такую и довольна. Уже полгода (а может больше) на ней катает двоих + сумки и ничего не сломалось. Коляска хорошая, не представляю как на ней можно колесо сломать.
29.01.2015
Там такая крошечная пластиковая деталька 1 см, которой колесо крепится к раме и на ней и крутится.
29.01.2015
А обратится в сервисный центр не пробовали? У вас гарантия и вам новое колесо бесплатно поставили бы. Как называется магазин у которого теперь лежит бракованная коляска на продажу??? Вообще магазин должен был Вам сделать повторно скидку. Это беспредел какой-то! Я бы советовала найти эту коляску в другом магазине со скидкой. Сейчас много где скидки делают)
29.01.2015
Я весь инет облазила, нигде скидок нет((. Я не думаю, что они продавать ее будут, скорее всего будут дозаказывать колесо у производителя.
29.01.2015
Уверена, что солидный магазин не станет заморачиваться с халтурным ремонтом, а просто сдаст сломанную коляску поставщику как брак. Я так делала возврат крутой электронной игрухи: всё работало, но она мне не понравилась. В солидном магазине в 5 минут списали игруху, как бракованную, так было проще оформить. Моё мнение — берите понравившуюся коляску в этом же магазине и требуйте скидку
29.01.2015
Спасибо!
29.01.2015
Согласно ст 18 ЗЗПП по вашему желанию обязаны предоставить на замену аналогичный товар надлежащего качества. Дословно не помню, но как-то так. Вы можете выбрать либо ремонт, либо замену, либо деньги.
28.01.2015
Так я же не оплатила, поэтому покупка как бы не состоялась.
29.01.2015
Хм, ну так-то да( но в любом случае надо с серьезным видом говорить, что заказ-то сделан в период акции, а по их вине вы коляску не получили. Так что пусть заменят. Меня саму вчера чуть кондратий не хватил, когда мне объявили в м-видео, что моя духовка слетела с хранения (оплатила я ее давно и сейчас она на 16 тыс дороже стала). Главное быть уверенной, что вы правы) Удачи в общем)
29.01.2015
Спасибо!
29.01.2015
Так а если акция была на коляски со старой поставки, которые еще до повышения курса дешевле в закупке стоили и такая на складе только одна осталась,и та сломанная, а все остальные коляски уже из новой поставки с более высокой закупочной ценой.. что же теперь магазину себе в убыток продавать?
29.01.2015
Ну раз у них такие сотрудники, то пусть с них взыскивают свой убыток, а то так можно и репутацией пострадать, а это думаю посерьезней будет, чем несчастные 3 тыщи скидки.
29.01.2015
Так причем тут сотрудники, может дело все-таки в браке?
29.01.2015
Ну так они и взялись разбираться, в любом случае я вообще ни при чем, а выходит пострадала.
29.01.2015
Бедный магазин!) обеднеет с одной коляски)) попробовать то можно.
29.01.2015
Причем тут обеднеет или нет.. у вас в норме работать в минус? ни один нормальный предприниматель такого не допустит, а кто допускает, тот в очень скором времени закрывается
29.01.2015
Девушка, что вы привязались то ко мне?? Успокойтесь.
29.01.2015
Я считаю надо брать эту, но только там же или нет вопрос
28.01.2015
может быть это просто не Ваша колясочка  раз так случилось?
28.01.2015
Может быть....
29.01.2015
Вы имеете полное право требовать  коляску со скидкой, т.к. заказ был сделан во время проведения акции, коляску при этом могли привезти даже через месяц. но на цену это влиять не должно.Я обычно права свои успешно отстаиваю, но надо быть оч уверенной в себе в каждом случае.если вы сомневаетесь в чесности магазина и боитесь, что привезут то же самое, то не заказывайте или берите другой цвет  со скидкой(придется настоять)или откажитесь и купите в другом магазе без скидки, вы же на нее все равно случайно наткнулись,т.е. не расчитывали, а собирались брать по полной стоимости,т.ч. считайте ниче не приобрели и ничего не потеряли)думаю последний вариант менее заморочный для вас и стоит так поступить.
28.01.2015
Спасибо за совет!
28.01.2015
Я бы другой вариант рассмотрела
28.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Знаете этот магазин колясок? Коляска Britax B-Motion 3