Интернет магазин tem-tem.ru
Интернет-магазины России и стран СНГКупила в магазине tem-tem.ru колыбельку с доставкой в Казахстан. Товар пришел с браком! В тот же день написала в администрацию, приложила фото и .... получила ответ! "Это на функционал не влияет" А то что колыбель стоит 15 000 руб + 1 000 руб перевозка... и за такие деньги мне даже минимальный брак не нужен, это не волнует. Экспертиза Лиги потребителей Казахстана им не указ. Другая независимая экспертиза не указ. Оплачивать транспортировку возврата не будут. В коробке ни чека, ни гарантии.
Вот такой "чудесный" магазин!
Пишу не поплакаться, ибо сама дура... а предупредить! Почитала отзывы на "яндексе" не я одна столкнулась с такой проблемой! Надо было читать заранее (((
Natalia (tem-tem.ru)
Добрый день Мирана, мы сожалеем, что мы с Вами так и не смогли понять друг друга. Мы всегда стараемся максимально быстро решить спорные ситуации, если они возникают. Сервисный ремонт и обслуживание производит производитель, нам нет смысла Вас обманывать и что-то затягивать. Вам сразу после получения Вашей заявки было предложено выслать колыбель обратно для экспертизы производителя. После нее, в случае подтверждения заводского брака, Вам по желанию обменяли бы колыбель или вернули деньги + затраты по транспортировке. Обращу внимание, что если бы на фото было четко видно что случилось (на фото все как надо и не разглядеть проблему), то мы сразу бы выслали Вам новую колыбель взамен. НО вы отказывались ее выслать, боясь что Вам непременно обманут. Нам очень жаль, что случилась какая ситуация. Но без Вашей колыбели нам вопрос было не решить.
24.07.2015
Ответить
Mirana
Я вам предоставила фото БОЛЬШОГО размера и разрешения на котором все прекрасно видно и не нужно говорить ерунду! Высылать колыбель я отказалась по нескольким причинам и одна из них это Ваше отношение к проблеме. Если Вы так решаете проблемы — вполне вероятен был Ваш ответ... брака нет, колыбель можете забрать в Москве по адресу ))) Я высказала своё мнение по поводу вашего магазина. Только факты! Надеюсь покупатели из других стран 1000 раз подумают, делать ли покупки в Вашем магазине.
24.07.2015
Ответить
Natalia (tem-tem.ru)
Марина, Ваша проблема как то решилась? Вы хотели напрямую контактировать с производителем минуя нас (мы предоставили Вам контакты). Мы еще раз подчеркиваем, мы приложили все усилия, чтобы решить Вашу проблему — нашей выгоды от сложившейся ситуации нет, нам проще заменить Вам некачественный товар, тем более это делает производитель, чем получать потом нелестные отзывы. Но без Вашей колыбели этого сделать было невозможно.
27.07.2015
Ответить
Mirana
Меня МИрана зовут!
Проблема не решилась! Точно так же, попросили выслать товар, ЯКОБЫ по фото не очень хорошо видно! Хотя Яснее некуда! Видны трещины на фото на весь монитор. Я была на последнем месяце беременности и муж сказал, что ему дороже мои нервы и ребенок, чем деньги.
Колыбель стоит, ребенок в ней спит, но той радости с которой я покупала эту вещь ... нет.
27.07.2015
Ответить
пАрАлоновая котлета
Вот так и проверяются на вшивость инет магазы, ясно, что когда все хорошо, то эт хорошо и отзывы нормальные, но именно такие случаи показывают порядочность и клиентоориентированность магазина.
кстати ,про этот магаз я слышала и плохие отзывы, пока их не пнешь как следует, косяки не исправляют.
Думаю стоит попробовать обратиться за консультацией в российское озпп(общество защиты прав потребителей) на их сайте есть даже бесплатное обращение к юристу.
Может они и с международными подобными проблемами сталкивались.
12.05.2015
Ответить
Mirana
Вот и я о том же! Когда все ОК, естественно магазин хороший, а вот не дай бог с браком столкнуться как я ((( Спасибо за совет! Попробую проконсультироваться!
13.05.2015
Ответить
Александра
заказывала коляску, все доставили быстро и без брака и пр, все бумажки были в коробке. Никто не застрахован, это минусы интернет-магазина, не проверить состояние покупки до оплаты
10.05.2015
Ответить
Mirana
Вы читали о чем я писала. Вы думаете мне отправили товар в Казахстан без оплаты? ))
11.05.2015
Ответить
Александра
читала. я коряво написала, я не из Москвы, заказ отправяли мне через транспортную компанию. Мне повезло, с коляской никаких проблем не возникло. Такие заказы это рулетка, повезет/не повезет
11.05.2015
Ответить
Mirana
к сожалению не проверить. Но ведь именно так и проверяется хороший магазин или нет. Ни тогда когда все ОК, а тогда как к тебе отнесутся когда что-то не так. (((
11.05.2015
Ответить
Кристина Сергеевна
Так странно...я делала заказы в этом магазине по меньшей мере раз 10. Это дважды были коляски, матрас, сумки на коляску несколько раз, другие аксы для колясок, стул татамия,люльку баунсер, комплекты белья для кроватки, конверт ред кастл на выписку. И ни разу не было косяка. Даже доставка каждый раз была почти в одно и тоже время с 12-14.
Конечно косяки бывают у каждого магазина, но тут это скорее исключение.
10.05.2015
Ответить
Mirana
Но вот с браком магазин поступает именно так! ((( Наверное брака не
много.. но ведь после того как сталкиваешься с проблемой именно в
хорошем магазине на такие вещи реагируют адекватно.
11.05.2015
Ответить
Mirana
Да! Повезло! Знаю многих девочек у которых было все ОК. А у меня вот так ....
11.05.2015
Ответить
Mirana
Были надломаны пластиковые детали в ножках. Не сломаны, но надломаны и боюсь, что при эксплуатации это еще ни раз аукнется (
11.05.2015
Ответить
Марина
Может во время транспортировки поломались? У меня так было, заказала на акушерстве стул чикко полли, когда получила крепление съемного столика было с одной стороны треснуто и куски отломаны. Я писала в магазин, на что мне ответили что это произошло во время транспортировки транспортной компанией, надо было жесткую упаковку заказывать. На тем теме заказывала коляску, но и жесткую упаковку тоже, доплата за нее 150 руб но мне спокойнее. Коляска приехала и все хорошо, без брака, повезло.
11.05.2015
Ответить
Mirana
Да нет ((( К транспортникам вопросов нет! Там 100% или заводской брак, или товар в какой-то степени б/у. Надломана часть которая как бы внутри. При транспортировки не сломать.
11.05.2015
Ответить
Mirana
Они ответили, что высылайте за свой счет, если мы решим!!! что это брак, вернем вам деньги! Но тут дураку понятно, что они месяц отпираются и конечно же скажут это не брак. Отправлю за свои деньги назад и буду выбивать еще стоимость колыбели. Была бы в Москве — другое дело! А так даже не Россия!
11.05.2015
Ответить
katykatys
А там заказывала кроватку, комод и коляску, все в идеальном состоянии привезли
10.05.2015
Ответить
OlgaAvdeeva
Ну у меня была схожая проблема, я в итоге пришла к выводу, что нет большого смысла заказывать на иностранных магазинах, ибо наше законодательство им совершенно не указ.В принципе с учетом развития плафторм такого типа http://tomas.kz/t/kolyaski-detskie-5343/?sc , уже все проще и проще становится находить что-то нужное и у нас
12.05.2015
Ответить
Mirana
Согласна, но ... далеко не все можно купить у нас, а про разницу в цене и говорить не приходится. Иногда в Алматы цена в 2 раза выше, даже если учитывать доставку. Пока наши сайты/магазины очень проигрывают.
12.05.2015
Ответить