Бабаду - недовольна магазином!
Интернет-магазины России и стран СНГСделала заказ на бабаду, прислали вместо одной соски (0-6 мес) другую (6-18 мес), позвонила, сказали оформить возврат на сайте. оформила. никто мне не звонит, позвонила сама, сказали специалист занят, потом перезвонят... так и не перезвонили, уже 4й день! ужасный сервис! сами косячат, да и еще не исправляют косяки( недовольна я .
Babadu
Розочка, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы выясним, почему возникла такая ситуация. В любом случае, приносим свои извинения за подобное недоразумения. Человеческий фактор присутсвует везде, а людям иногда свойственно ошибаться.
10.07.2015
Ответить
Розочка
заказ 255083 от 28.06.2015ну тут помимо ошибки того, кто формировал заказ, еще и с возвратом проблемы, т.е. человеческий фактор системно сбоит... жалко. надеюсь это на мне так звезды сошлись только, тк ваш ассортимент и цена-качество меня устраивали
10.07.2015
Ответить
Динара
Боже мой, охота из-за соски так париться. Отложите на будущее, пригодится еще
09.07.2015
Ответить
Розочка
я парится вот именно что не хотела, обычно когда продавцы косячат они исправляют свои косяки. а тут просто ушли в затемнение... и соска для малышей мне какбы нужна сейчас, а не ждать 3 мес, пока ребенок до нее дорастет...или если вам ктото чтото делает не так, вы терпеть привыкли? ну да, у нас часто люди так делают, а потом удивляемся...
09.07.2015
Ответить