Legolize.ru интернет-магазин.
Интернет-магазины России и стран СНГСоветую по возможности не связываться. Может, это мне не повезло, конечно, но очень часто заказываю по интернету, с таким отношением впервые столкнулась. Заказ сделала во вторник, сначала сказали, что в четверг привезут, перезвонили-перенесли на пятницу. В пятницу до 8 вечера прождала, звоню сама-ой, а Химки были перегружены, курьер не поехал, в понедельник привезет. Ладно, но позвонить слабо было? Звонок в понедельник-буду через час. Ок, жду дома. Через час-не могу найти, скажите точный адрес . Что, Химки? А я в Москве вашу улицу ищу. Блин, это как? В пятницу вы не едете, потому что Химки перегружены, а в понедельник вы уже пытаетесь Химки в Москве отыскать. В понедельник мне никто ничего не привез, не позвонил, не извинился. Звоню сама, требую гарантию, что привезут во вторник. Аллилуйя, сегодня мою улицу нашли, дом нашли, но дело в том, что у нас замена лифта, и он не работает. Каждый день почти ко мне приезжают сейчас курьеры, то с подарками, то из лабиринта, то с линзами-ни у кого из них претензий не было. А тут парень мне в хамской форме заявил, что он не грузчик вообще-то (я не холодильник заказывала, а небольшой конструктор плэймобиль), и если бы он так не спешил-он бы не стал подниматься, и т.д, и реально все наглым хамским тоном. Это хамство после всего произошедшего стало последней каплей. Звоню в инет-магазин, чтобы жалобу оставить (первый раз в жизни, меня очень трудно вывести из себя), они на мой номер трубку не берут походу. Будьте аккуратней, отношение к клиентам оставляет желать лучшего.