Вопрос про споры на алиэкспресс
Неудачные покупкиВопрос к опытным в этом деле. Давно и часто покупаю на али, такая ситуация впервые. Видимо, наложение акции 11.11 и НГ сыграли свою злую роль. Я открывала спор всего однажды, за 5 дней до окончания защиты покупателя, всё ок, деньги вернулись. Сейчас такая ситуация, что у меня висит с 11.11 два заказа. Оба продавца продливали защиту покупателя, на текущий момент еще осталось по 36 дней (!!!). Один значится с 19.12 в Екатеринбурге, другой с 16.12 в Финляндии. Я так понимаю, что я фиг их уже дождусь, да и как бы сроки такие меня не устраивают (ппц 4 мес! как бы вещи раньше нужны). Есть смысл сейчас спор открывать? Или его все равно раньше чем через 36 дней, пока действует продленная защита покупателя, не закроют?
Катерина
у меня тоже 2 заказа висят с 11.11.15 и ни туда ни сюда..вчера смотрю пришло извещение...-1..ждите) мне кажется придут
29.01.2016
Ответить
keisy
Спасибо за воодушевление:-) но если один я могу еще месяц подождать, то второй нет. Мне либо он уже нужен сейчас, либо все равно надо аналогичное покупать в другом месте срочно.
29.01.2016
Ответить
Анна
У меня такая же ситуация с двумя заказами с 17.11. Заказывала новогодние украшения)))) остается только ждать и надеяться, тк инфы никакой. Вчера один квиточек принесли, надо идти забирать, останется последняя посылка... По фамилии не смотрят, тк эти посылки у них в базу не забиваются.
28.01.2016
Ответить
keisy
Я от 16.11 получила недавно:-) дошла посылка за месяц, как оказалось, потом месяц у нас на почте лежала - меня никто не уведомлял. А на 30ый день позвонили с почты: срочно приходите забирайте! (У них же по правилам, если 30 дней посылку не забирают, ее надо обратно отправлять):-):-):-)
28.01.2016
Ответить
Анна
Ну вот я одну перед НГ получила, одну после праздников и две висели. Вчера обнаружила долгожданную квитанцию))
28.01.2016
Ответить
Маруся
Блин и у меня с 11.11 не пришло до сих пор!открыла спор,продавец написал мол до 8 февраля все придёт подождите!Я нажимаю обострить спор,тк надоело ждать уже блин,но пишут до 08.02 невозможно!Прям бесит!мне главное не деньги нужны,там копейки,а к дочкиному др мелочевку жду для украшения!
28.01.2016
Ответить
НатульКа
Я теперь вобще не знаю,как без трека,который не проходит на ПР получать-у нас уведомления не носят.По фамилии и адресу искать отказываются(((!!!!
28.01.2016
Ответить
Танита
Афигеть. У нас наоьорот говорят по фамилии проще. В коде треке ошибиться можно, а по фамилии и адресу проще им. На главпочтамте Волгограда так.
28.01.2016
Ответить
keisy
Нифига по фамилии не проще:-) у нас уведомления носят, так переодически мою фамилию самую простую пишут хз как:-) то Иванова (это типа на название города посмотрят), то Симонова (это название нашей улицы)... то все-таки найдут где там фамилия, но переведут на русский не так:-)
28.01.2016
Ответить
НатульКа
Я даже запрос на сайт ПР делала.Сказали что по фамилии и адресу отследить невозможно(((((((
28.01.2016
Ответить
keisy
У нас носят, сначала тоже носить не стали, но, видимо, потом решили, что им проще. Говорят, так китайцы теперь отправляют, что типа без уведомления.
28.01.2016
Ответить
r.i.m_m.a
По идее, только отправитель может узнать, что с посылкой, поскольку у него чек об отправке. Можно потребовать, чтобы продавец сделал запрос на почту - много времени прошло. Если он отказывается, то на этом основании можно открыть спор. Я так себе возврат за телефон делала, хотя на сайте пр он отслеживался.
28.01.2016
Ответить
Танита
Напишите продавцу, пусть выясняет почему его посылка торчит так долго черти где. Он ведь может как отправитель. Сходите на свою почту с номером трека. У меня сто раз было так, что статус посылки не меняется месяц, а я ее уже получила!) ну и можете конечно спор открыть. Только признают ли его, учитывая что трек отслеживается, просто посылка застряла. Продавец то по идее свои обязанности выполнил по отправке.
28.01.2016
Ответить
keisy
Должны признать. Мне по той, что признали, тоже отправили, но она не дошла. На нашу почту идти не вариант, сейчас всё с Китая шлют хз какими путями (видимо из-за курса) - не почтой рф. Трэков для нашей почты нет
28.01.2016
Ответить
Татьяна
Я открывала спор, хотя оставался ещё месяц (прошло 2 месяца с момента заказа). 3 последних отзыва по товару были, что ничего не дошло, я решила не ждать. Продавец принял диспут, деньги вернули.
28.01.2016
Ответить
НатульКа
У меня закрыли , деньги вернули ,но продавец принял спор .Я с ним долго переписывалась,он просил еще подождать.Но у меня не отслеживалась посылка.Ждала 3 месяца,потом продлил защиту еще на 50 дней,ну сколько можно ждать-то))))
28.01.2016
Ответить
keisy
Спасибо. У меня на каких-то левых китайских и финских сайтах отслеживается. В общем, надо продавцу писать
28.01.2016
Ответить
keisy
Я сама только уже спустя месяцы стала рыть - там ссылка на какие-то китайские сайты для отслеживания указана - вот выяснила эту инфо(((а так да, сейчас трэки для нашей почты они не дают почти никто - видимо, экономят и отправляют хз какими путями
28.01.2016
Ответить
keisy
Ваще жесть с этим 11.11. Всё заказанное в другие даты даже с учетом нг нормально по срокам шло. А эти, блин.... Я там много назаказывала, почти всё шло оооч долго, с продлением сроков. Первый раз такое у меня
28.01.2016
Ответить
Юлианка
У меня тоже такое первый раз. А один прод написал, что типа у них новая система треков и ПР просто еще не научились их отслеживать, вот и думаю блин, ждать или спорить...
28.01.2016
Ответить
keisy
Я с почтовыми работниками этот вопрос обсуждала лично: китайцы теперь экономят и отправляют каким-то другим форматом типа "обычный пакет" или как-то так называется.... и по правилам ПР они не должны о таких уведомлять и вообще могут в почтовый ящик кидать, как обычные письма.
28.01.2016
Ответить