Кто делал возврат в майтойз?
Черный список и жалобыУ меня стотыщ вопросов, как это сделать?
Заказала я ребенку комбез Хуппу и была довольна, как слон. Три дня была довольна, пока сегодня не получила заказ. Открываю я пакет, а там.. Лесси!! Пилять, не моя Хуппа 98 р-ра, а Лесси 104!! Звоню им, извинились и предложили только возврат, т.к моего товара в наличии нет. Теперь мне надо как то запихнуть его в пик-поинт, заплатить деньги за доставку и ждать у моря погоды((( И учитывая предновогодний ажиотаж и последующие праздники, ждать придется долго((
Девчат, кто уже сталкивался с таким, подскажите!
Tiana
Ох ждала и боялась, что привезут. Брала хуппу сыну на вырост, курьер без вопросов вскрыл сказал, что часто косячат у него из 10 заказов в 3 положили не тот товар. Хорошо, что у привез именно мой заказ.
14.12.2016
Ответить
Елена
Хорошо, что вам повезло)) Хотя так всегда должно быть, 3 из 10 это огрмный процент косяков!
14.12.2016
Ответить
Светлана
Я получила в боксберри игру, коробка не такая как на сайте,хотя я звонила и спрашивала точно ли такая коробка. Оплатила, тут же открыла,даже не достала. Написала заяву на возврат, вернули через 1,5 месяца деньги. Но у меня возврат был на мою карту а заказ из кабинета подруги .пришлось заяву писать и своб копию паспорта прикладывать. Все при мне сотрудник боксберри прикрепил к бланку возврата,но май оойз эту копию и паспорт не нашел,пришлось высылать электронкой
14.12.2016
Ответить
Наталья
Мы всегда заказываем там игрушки, вещи я там не брала никогда, и у меня всегда все четко) Ленок терпение и все разрешится
14.12.2016
Ответить
Елена
спасибо! У меня папа там пару раз Насте заказывал игрушки, все четко было, а тут такая засада)
14.12.2016
Ответить
Дарья
А я на них обиделась. Заказала комплект Лесси со скидкой 35%. Заказ прислали, но в комплекте не оказалось штанов, только куртка. Пакет вскрыт - штаны вытащены. Отправила им обратно через пикпоинт, денег за возврат не взяли. Написала в службу поддержки, отправила скан бланка возврата и накладную - в итоге уже четыре дня ни ответа ни привета. Больше с ними связываться не буду.
14.12.2016
Ответить
Елена
вот и я сегодня отправила назад через пик поинт, правда с меня ещ 200 руб взяли, но мне обещали их компенсировать. По идее 10 рабочих дней они рассматривать могут после того как к ним поступит заказ. Вам смс пришло,что товар им доставили?
14.12.2016
Ответить
Дарья
Нет, смс не пришло, я и не знала, что их шлют. У них служба поддержки не очень вразумительная - путаются в показаниях, поэтому я не очень отчетливо представляю себе систему возврата в данном магазине.
14.12.2016
Ответить
Катерин Пална
Я начиналась и теперь прямо боюсь. Тоже жду от них посылку, но ни ответа, ни привета ((
14.12.2016
Ответить
Катерин Пална
Мой заказ висит в статусе "обрабатывается"! С 9 декабря. На горячей линии, куда я дозванивалась 15 минут, сказали, что у них сбой, не могут посмотреть в данный момент что там с заказом, просили перезвонить после 14.00 или дождаться звонка оператора (приняли заявку мою). И ни ответа, ни привета, звонить мне было некогда пока... Так что начинаю понимать, что хренушки, а не комбез (((
14.12.2016
Ответить
Елена
я тоже 9-го заказ делала, вчера тоже был статус "обрабатывается", хотела позвонить, но пришла смс, что он доставлен.. Толку только((
Напишите потом, что у вас в итоге выйдет!
14.12.2016
Ответить
Катерин Пална
Чудеса да и только! 14 числа вечером пришла смс, что посылка приехала
Забрала, все норм, комбез за ту цену, за какую оформляла на сайте! Вот не знаю, все в порядке, или все таки повезло ))
Забрала, все норм, комбез за ту цену, за какую оформляла на сайте! Вот не знаю, все в порядке, или все таки повезло ))
16.12.2016
Ответить
Светлана
Периодически заказываю там, все нормально всегда( самовывоз, пик поинт и тп)
По возврату как то спрашивала, сказали бесплатно отправлять назад и за того пункта, где получено ( боксбери тогда у меня был)
Посылку после оплаты смотреть, если что ни так, можно сразу и назад отправить, а деньги они на карту вернут)
13.12.2016
Ответить
Елена
в теории все просто, но учитывая скорые праздники, ждать мне денег еще дооолго((
14.12.2016
Ответить
Малина
Я заказывала один раз - игрушки. Все в порядке.
В твоем случае обидно. Стоимость доставки компенсируют?
13.12.2016
Ответить
Татьяна
И у меня негатив к Майтойз - сделала два заказа, один привезли, а второй, самый нужный мне, завис, и ничего про его состояние не говорят. Сроки уже прошли.
13.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.