Возврат в кораблик
Неудачные покупкиДевочки, кто знает сдать вещь в магазин можно только в тот где покупала? Или любой другой?
Модераторы если не туда поправьте)))
Irinka
у вас 30 дней - продавайте. если не продадите - тогда уж либо сдать либо оставить.
02.02.2017
Ответить
Аделина
Еще уточнение. Можно сдать в любой магазин, если платили наличкой и не списывали бонусы с карты Кораблика.
02.02.2017
Ответить
Оксана
Если платили наличкой- в любой, ели картой, то только в том. где покупали.
02.02.2017
Ответить
Вера
Спасибо. Платила наличной. Только теперь придётся либо полный заказ сдавать либо все оставить. Если по акции сказали нельзя сдать часть заказа (((.
02.02.2017
Ответить
Светлана (душевые кабины, зеркала, изд. из стекла)
Бросьте не нужную Вам вещь в пристрой по цене покупки, может кто купит и не придется везти сдавать)
02.02.2017
Ответить
Ольга
Если наличкой платили - в любой, если картой - только в тот, где покупали. Я так попадала уже на поездку на др. конец города :(
02.02.2017
Ответить
Netti
Если наличкой платили, то в любой. Если картой- только там где покупали.
Возврат и обмен
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества(т.е. товара, который не был в употреблении) или его обмен можно произвести:
В ближайшем магазине детских товаров "Кораблик" с товаром и товарным чеком. (При оплате заказа картой возврат производится только в том магазине, в котором совершалась покупка).
Заполнив заявление на возврати выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп. 1 с пометкой "В интернет-магазин".
Примечание: при пересылке товара для возврата и обмена расходы за пересылку оплачиваются самим покупателем
Возврат денег за товар ненадлежащего качества (брак и т.п.) можно произвести:
В ближайшем розничном магазине сети "Кораблик" с товаром и товарным чеком.
Заполнив заявление на возврати выслав товар с товарным чеком на наш юридический адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп. 1 с пометкой "В интернет-магазин".
После проведения экспертизы, мы свяжемся с вами. Если товар признан бракованным, то мы обсудим дальнейшие действия по возврату ваших средств.
02.02.2017
Ответить