Как осуществляется возврат в кораблик?
Распродажи. Скидки. Акции.Девочки. Если я сделала заказ в интернет-магазине кораблик. Все привезли. Но хочу вернуть домик для кукол. Может кто-то сталкивался. Как это можно сделать? В любой магазин отнести? И они отсылают обратно на склад? Тоесть я должна платить за доставку на их склад? Кто сталкивался? У них на сайте написано все кратко и не ясно толком. А девочкам на телефоне из службы поддержки не очень доверяю, часто подводили. Так что хотелось бы услышать тех, кто так уже делал. Спасибо.
Может не в ту категорию написала, прощения прошу если ошиблась. Напишите куда и я исправлюсь. Спасибо.
Лена
А в течениии какого срока вернуть товар можно. Если я купила товар и 1,5 месяца его не открывала. А открыв обнаружила брак. Возможно ли вернуть всё.
05.06.2016
Ответить
Мария
Если товар бракованный, наверно можно. Лучше позвонить на горячую линию. Они примут заявку. Спрашивают и магазин где покупали и куда сдавать ближе. И потом даже предупреждают магазин куда принесут товар. Точнее у меня так было. Если оплачивали кредиткой, то вернуть можно только в магазин где покупали.
06.06.2016
Ответить
Катя
Доброе утро подскажите пожалуйста вы наверно вернули товар как в итоге можно в магазин отнести или? Просто тоже думаю вдруг не подойдет размер как быть,,,с возвратом. спасибо
03.05.2015
Ответить
Мария
Если в интернет-магазине покупали, то в любой магазин можно вернуть с чеком, там на брошюрке написано в течении 7 дней, но они по телефону говорят 14 или 30. У нас прошло 12 дней, взяли, деньги вернули.
03.05.2015
Ответить
Марина(декларации 3ндфл на возврат налога)
Добрый день! При оплате наличными товар можно вернуть в любой розничный магазин.
18.04.2015
Ответить
ifka
напишите им на сайте в обратную связь. чтобы ответ письменный был...
а по телефону да- много наболтать могут
17.04.2015
Ответить
ifka
про инет магазин не понятно. я бы попыталась в ближайший. деньги на карту они всегда смогут перевести- данные у них есть.
на сайте нифига не ясно.- там ясно только про офлайнпокупки.
17.04.2015
Ответить
Наталья (телемагазин, кожаные сумки)
У них на сайте все очень понятно как раз написано
Возврат и обмен
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества(т.е. товара, который не был в употреблении) или его обмен можно произвести:
В ближайшем магазине детских товаров "Кораблик" с товаром и товарным чеком. (При оплате заказа картой возврат производится только в том магазине, в котором совершалась покупка).
Заполнив заявление на возврат и выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп. 1 с пометкой "В интернет-магазин".
Примечание: при пересылке товара для возврата и обмена расходы за пересылку оплачиваются самим покупателем
16.04.2015
Ответить
Мария
Спасибо. Просто лично для меня не понятно. Эти два пункта подходят под покупки через интернет-магазин. Или первый пункт это для покупок в магазине только. А второй только для интернет-магазина. Я наверно заморачиваюсь сильно:-) просто у них и розничные магазины есть и интернет. И какие условия возврата в двух разных случаях.
16.04.2015
Ответить
Мария
Вы картой оплатили? Если да- то только возврат через почту. Если наличными то можно и в кораблик с чеком.
17.04.2015
Ответить
Наталья (телемагазин, кожаные сумки)
Раз написано что в ближайшем магазине, то в ближайшем магазине, там же не указано, что покупки интернет-магазина в ближайший не несите
17.04.2015
Ответить