Счастливый конец истории с Корабликом и с заказом игрушек по акции за 99 руб.
Неудачные покупкиВ пятницу (это было 3 февраля) по акции заказала в Кораблике 2 игрушки (пони и настольную игру от Хасбро) - каждая за 99 руб.
Через час мне прислали смс - заказ готов, забирайте. Ну я решила посмотреть его в личном кабинете, из заказа они убрали пони и сумма заказа поменялась. Никто, конечно, не позвонил и не предупредил об изменении заказа. Кстати такое было уже не первый раз, поэтому перед выездом я всегда проверяю состав заказа.
Приехала я в магазин за оставшейся игрой в субботу днем, а заказ они найти не смогли. Извините и все такое. Написала я им жалобу в службу поддержки, но затраченное время и игру то мне за 99 руб. мне никто не вернет.
Дополнение от 14 февраля
Что было потом: я проявила настойчивость и последовала совету девочек, которые мне посоветовали отстаивать свои права.
После того, как меня прокатили с заказом, я написала 2 гневных письма - 1 в Кораблик, другое на Яндекс Маркет. Через день мне пришел ответ от регионального директора с извинениями и сообщением, что они проверили остатки и товара нет в наличии.
Но я им предложила следующий вариант - я выбираю 2 похожих игрушки, они продают мне их по акционной цене (по 99 руб.). Конечно, слишком дорогой товар я не стала выбирать (в моем неполученном заказе была пони и игра Золушка), понимая что тогда я вообще ничего не получу. Такой наглости они видимо не ожидали, думали 3-4 дня и потом согласились на мои условия. Причем когда мы приехали в магазин ближайший к дому, на выбор были предложены 3 разных расцветки пони.

поздравляю!!! все правильно.