Максис бебивелт брак

Конечно пиши, пусть новый чехол высылают или компенсируют моральный ущерб)) Ладно б кресло стоило три рубля!
19.09.2017
Во, точно, надо у них чехол попросить! Спасибо :) а то с компенсацией не понятно в каком размере.
19.09.2017
Правильно, пусть высылают,а вы пока так покатаетесь. А маленькой вы не заказывали кресло?
19.09.2017
Для самой младшей нет, нам макси-кози одолжили. А там ближе к году подумаем кого куда пересаживать.
19.09.2017
Да, для малышей вообще жалко покупать дорогое кресло, мы в них не больше 9 месяцев ездили.
19.09.2017
палкой платили или картой? конечно пишите в магазин. собственно с этого и надо начинать. если палкой то открывайте там диспут
19.09.2017
Нет, мы картой сбера оплачивали...
19.09.2017
начните с письма в магазин. и не скупитесь на эмоции, как вы сильно расстроены и прямо почти плачете
19.09.2017
:D муж грозился вечером им написать всё что он думает, и еще парочку отзывов на разные сайты.
19.09.2017
напишите им конечно, у меня все хорошо было с магазином. может они за их счет попросят отправить назад и вышлют новое!
19.09.2017
Это было бы не очень хорошо... У нас никакого кресла нет, мы ездить никак не можем...
19.09.2017
Конечно пишите!!! Приложите фотки , просите компенсацию! У меня тоже не очень хороший опыт с этим магазином- сначала мне часть заказа вообще забыли отправить, выяснилось это только через месяц, до этого присылали мне какие-то левые треки, потом с весом накосячили, из-за этого мне пришлось с животом на 40 неделе беременности бегать по таможням, писать заявления на получение посылки и платить пошлину,ну про переписку с ними вообще молчу- это абзац полный, такое ощущение, что они сообщения не читают. Но косяки свои они исправляют- я заказывала коляску, на сайте было написано, то адаптеры для кресла входят в комплект, но оказалось что с этого года адаптеры в комплект не входят и продаются отдельно за 30 евро, так я им это все написала, приложила скрины описания коляски с сайта и мне прислали эти адаптеры.
19.09.2017
Вот нам тоже второе кресло выслали только когда мы все почты обзвонили и магазин...
19.09.2017
Ну как говорится за все надо платить, если не деньгами, то временем и нервами) я себя успокаивала тем, что сэкономила кучу денег) но у нас хоть все пришло целое и нормального качества, а вам надо точно требовать какое-то возмещение с них!
19.09.2017
Скорее всего ничего не будет. Это самый отвратительный инет магаз. Я писала-писала, писала-писала, пока мне не ответила какая-то Марина, которая как будто IQ 70 обладает. В итоге в этом недомагазине меня так и не услышали.
19.09.2017
Просто несколько раз за последнее время тут были обсуждения, и все писали, что всё очень хорошо)
19.09.2017
Проблема с оформлением заказа в elc Подгузники в goods