Максис бебивелт брак
Интернет-магазины России и стран СНГНам часто не везет, и вот опять) прислали кресло (одно, второе не понятно где гуляет), распаковали, а оно рваное(( ясное дело, что обратно в Германию его никто не потащит, но может им написать? Вообще может быть какая-нибудь компенсация или что? Конечно это не криминально, но неприятно за те деньги сколько эти кресла стоят(

Екатерина
Конечно пиши, пусть новый чехол высылают или компенсируют моральный ущерб))
Ладно б кресло стоило три рубля!
19.09.2017
Ответить
Flo
палкой платили или картой?
конечно пишите в магазин. собственно с этого и надо начинать. если палкой то открывайте там диспут
19.09.2017
Ответить
Юлия
напишите им конечно, у меня все хорошо было с магазином.
может они за их счет попросят отправить назад и вышлют новое!
19.09.2017
Ответить
Маша Е
Это было бы не очень хорошо... У нас никакого кресла нет, мы ездить никак не можем...
19.09.2017
Ответить
Елена
Конечно пишите!!! Приложите фотки , просите компенсацию! У меня тоже не очень хороший опыт с этим магазином- сначала мне часть заказа вообще забыли отправить, выяснилось это только через месяц, до этого присылали мне какие-то левые треки, потом с весом накосячили, из-за этого мне пришлось с животом на 40 неделе беременности бегать по таможням, писать заявления на получение посылки и платить пошлину,ну про переписку с ними вообще молчу- это абзац полный, такое ощущение, что они сообщения не читают. Но косяки свои они исправляют- я заказывала коляску, на сайте было написано, то адаптеры для кресла входят в комплект, но оказалось что с этого года адаптеры в комплект не входят и продаются отдельно за 30 евро, так я им это все написала, приложила скрины описания коляски с сайта и мне прислали эти адаптеры.
19.09.2017
Ответить
Маша Е
Вот нам тоже второе кресло выслали только когда мы все почты обзвонили и магазин...
19.09.2017
Ответить
Елена
Ну как говорится за все надо платить, если не деньгами, то временем и нервами) я себя успокаивала тем, что сэкономила кучу денег) но у нас хоть все пришло целое и нормального качества, а вам надо точно требовать какое-то возмещение с них!
19.09.2017
Ответить
Belyanochka
Скорее всего ничего не будет. Это самый отвратительный инет магаз. Я писала-писала, писала-писала, пока мне не ответила какая-то Марина, которая как будто IQ 70 обладает. В итоге в этом недомагазине меня так и не услышали.
19.09.2017
Ответить
Маша Е
Просто несколько раз за последнее время тут были обсуждения, и все писали, что всё очень хорошо)
19.09.2017
Ответить