как добиться возврата денежных средств? Imaginarium
Неудачные покупкиВот уж не ожидала такой истории от магазина Imaginarium.
В середине июля купили игрушку за 4000. через онлайн магазин. Возврат возможен только через их склад (находиться от м речной вокзал примерно в часе езды на автобусе)-очень клиентоориентированно. Там потеряла час на ожидание, так как сотрудник с которым я общалась невнимательно отнесся к информации о времени моего приезда. Забрали игрушку. Мне дали бланк заполнить и выслать им по почте. и обещали возврат в течении 10 дней рабочих. На 11 день мне сообщают, что информацию не достаточно четко видно.На 9 день я интересовалась у сотрудника все ли в порядке с переводом, так как уезжаю в отпуск и рассчитываю на наличие суммы. В отпуске (Мы были в горах) возможности заново им отправить не было. договорились подождать моего возвращения. Отправила заново. проходит 3 недели, денег нет, ответственный сотрудник "находится в состоянии уточнения". Пока я не сходила сама в банк, и сотрудник банка мне сказал, что возможна ошибка в заполнении заявления. Если это так , деньги мне они перевести не могут. Imaginarium молчит. Где деньги ответственный сотрудник уточняет 2-ую неделю. Сообщила им, что в последнем заявлении мною допущена ошибка, мол, исправьте, проинформируйте меня. 2 недели назад поступил ответ, что новое заявление приняли в обработку. завтра 10 -ый рабочий день. Сомневаюсь, что они поступят на мой счет. Что я могу предпринять?
На руках имею скриншоты переписки, чек на покупку, бумагу , в которой указано, что товар принят обратно.
Сотрудник, который "занимается возвратом" очень халатно сотрудничает со мной. Все просьбы перевести на другого игнорируются.
И совет, не покупайте через интернет магазин Imaginarium. Ехать возвращать далеко, в других пунктах они не принимают. Сам склад нисколько не подготовлен для приема посетителей. Про хамство персонала Вы, наверно, прочитала. Ну и процедура возврата очень трудоемкая.
Покупали там игрушки до этого случая. А теперь реально обхожу стороной.