Помогите разобраться . ДМ

Все разобрались .после жалобы позвонили мне из этого магазина извинились и сказали приходите конечно все поменяем .
09.11.2017
подскажите кому писали жалобу?
11.11.2017
На сайте в обратную связь писала .сразу перезвонили ,извинялись и сказали конечно поменяем приносите .
11.11.2017
Если тот же артикул меняли даже в другом магазине
09.11.2017
я делала обмен по истечении двух недель, сначала тоже начали, что можно только все вернуть, типо у них программа не дает, а когда поняли, что 2 недели уже прошло, все поменяли и программа сразу дала сделать обмен))) так что они врут со страшной силой!
09.11.2017
Покупала по акции 2=3 лонги сыну с черепашками ниндзя и миньонами, промахнулась в размере, поменяла все три на меньший размер, при чем одну из кофт даже на другой цвет поменяла (серую с черепашками на голубую). Без проблем все поменяли.
09.11.2017
Если штрих коды одинаковые, цвета одинаковые, то должны менять. Мне меняли.
09.11.2017
поменять размер в дм проблем не возникало.по закону должны поменять если есть размер. вам отказал продавец? а с администратором разговаривали?
09.11.2017
Муж ходил 😀ему кассир сказала что у них обмен только через возврат
09.11.2017
сходите сами. я обычно иду, нахожу товар нужного размера и вместе с тем что меняю и с новым подхожу к администраторам,котроые не на кассе,а за стойкой сидят. они что то пишут, потом прохожу в кассу и кассиры что то пишут на чеке и снимают магниты, забирают неподошедший товар. кассиры обменом не занимаются и могут не знать закон и как это происходит
10.11.2017
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.Так что по закону имеете полное право на обмен. Кораблик тоже в этом плане обнаглел...
09.11.2017
У них обмен 30 дней. П 7.5 https://www.detmir.ru/pages/rules/#section7
09.11.2017
спасибо . тем более 30 дней . сами себе противоречат
09.11.2017
Это правила интернет-магазина. Но в обычных я тоже видела объявление "Обмен без проблемы. Позвоните по 8-800. Но и в законе вроде про обмен есть
09.11.2017
Ну вообще по сути они не обязаны вам именно менять. Вернуть деньги - обязаны, а закона обязывающего магазин менять размер - нет. У них может и не быть ведь размера того который вам нужен...Чисто по-человечески могли конечно и поменять бы, но не захотели и по-моему имеют право...
09.11.2017
в том то и дело что и размер у них есть . я уже к ним подошла с двумя коробками . Обмен возврат в течении 2 недель -гласит закон о правах потребителей
09.11.2017
Нет, я не права. Обязаны поменять. Распечатайте им закон. http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
09.11.2017
Как раз-таки наоборот: по хорошему, возврат только в случае невозможности обмена.
09.11.2017
Да, я прочитала уже, не знала что обязаны и было непонятно, что же делать магазину, если у них нет нужного размера=)
09.11.2017
😊
09.11.2017
Я уже жалобу написала в роспотребнадзор и ОЗПП именно по этому поводу. ДМ прифигел просто.
09.11.2017
и как все разрешилось ? я тоже хочу своей правды добиться
09.11.2017
Пока никак. Написала -жду ответ. На обмен Дм в правилах продажи дает 30 дней. Я оставляла жалобу на сайте ДМ - должны были ответить в течении 3раб. Дней. С 28 октября - тишина. Я сейчас не в России. Вернусь - буду звонить. Просто дело принципа)
09.11.2017
я тоже уже ради принципа ! хочу правду
09.11.2017
Пишите, конечно. Раньше не было таких проблем с возвратом/обменом никогда
09.11.2017
а если в другой магазин сходить и поменять? может это в этом только магазине такие продавцы "умные".
09.11.2017
Завтра пойду сама в другой магазин
09.11.2017
Надеюсь там все проще будет)) удачи в борьбе с ДМ)))
09.11.2017
Я бы не стала писать жалобы не предприняв всевозможные попытки) В колл-центре, также, 3 раза ответили отказом
09.11.2017
Детмир борзеет.
09.11.2017
Нетпринт. Девочки, кто сегодня был на выставке беременных и младенцев в Сокольниках?