Помогите разобраться . ДМ
Болталка о покупках и оффлайн магазинахПришла сегодня в ДМ . хотела поменять обувь . все есть и чек и еще 2 недели не прошло . а они мне заявляют что у них обмен только через возврат . а эти ботинки теперь дороже на 2 тыс . Так ли это ?
Елена
Все разобрались .после жалобы позвонили мне из этого магазина извинились и сказали приходите конечно все поменяем .
09.11.2017
Ответить
Лимонка
я делала обмен по истечении двух недель, сначала тоже начали, что можно только все вернуть, типо у них программа не дает, а когда поняли, что 2 недели уже прошло, все поменяли и программа сразу дала сделать обмен))) так что они врут со страшной силой!
09.11.2017
Ответить
Ольга
Покупала по акции 2=3 лонги сыну с черепашками ниндзя и миньонами, промахнулась в размере, поменяла все три на меньший размер, при чем одну из кофт даже на другой цвет поменяла (серую с черепашками на голубую). Без проблем все поменяли.
09.11.2017
Ответить
Kатерина
Если штрих коды одинаковые, цвета одинаковые, то должны менять. Мне меняли.
09.11.2017
Ответить
Malefisenta
поменять размер в дм проблем не возникало.по закону должны поменять если есть размер. вам отказал продавец? а с администратором разговаривали?
09.11.2017
Ответить
Malefisenta
сходите сами. я обычно иду, нахожу товар нужного размера и вместе с тем что меняю и с новым подхожу к администраторам,котроые не на кассе,а за стойкой сидят. они что то пишут, потом прохожу в кассу и кассиры что то пишут на чеке и снимают магниты, забирают неподошедший товар.
кассиры обменом не занимаются и могут не знать закон и как это происходит
10.11.2017
Ответить
Катёна
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.Так что по закону имеете полное право на обмен. Кораблик тоже в этом плане обнаглел...
09.11.2017
Ответить
Дарья Хаарман
Ну вообще по сути они не обязаны вам именно менять. Вернуть деньги - обязаны, а закона обязывающего магазин менять размер - нет. У них может и не быть ведь размера того который вам нужен...Чисто по-человечески могли конечно и поменять бы, но не захотели и по-моему имеют право...
09.11.2017
Ответить
Елена
в том то и дело что и размер у них есть . я уже к ним подошла с двумя коробками . Обмен возврат в течении 2 недель -гласит закон о правах потребителей
09.11.2017
Ответить
Дарья Хаарман
Нет, я не права. Обязаны поменять. Распечатайте им закон. http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
09.11.2017
Ответить
Алёна
Как раз-таки наоборот: по хорошему, возврат только в случае невозможности обмена.
09.11.2017
Ответить
Дарья Хаарман
Да, я прочитала уже, не знала что обязаны и было непонятно, что же делать магазину, если у них нет нужного размера=)
09.11.2017
Ответить
BoniFatochka
Я уже жалобу написала в роспотребнадзор и ОЗПП именно по этому поводу.
ДМ прифигел просто.
09.11.2017
Ответить
BoniFatochka
Пока никак. Написала -жду ответ.
На обмен Дм в правилах продажи дает 30 дней. Я оставляла жалобу на сайте ДМ - должны были ответить в течении 3раб. Дней. С 28 октября - тишина. Я сейчас не в России. Вернусь - буду звонить. Просто дело принципа)
09.11.2017
Ответить
BoniFatochka
Пишите, конечно. Раньше не было таких проблем с возвратом/обменом никогда
09.11.2017
Ответить
Мамочка
а если в другой магазин сходить и поменять? может это в этом только магазине такие продавцы "умные".
09.11.2017
Ответить
BoniFatochka
Я бы не стала писать жалобы не предприняв всевозможные попытки)
В колл-центре, также, 3 раза ответили отказом
09.11.2017
Ответить