Доставка Pony Express.

Было. Курьерам которые новенькие терминал не дают. С дпд от зары тоже было.
15.09.2018
Сталкивалась только один раз с доставкой из мазы. Тоже не было терминала. Тоже бесит. У нас уже в каждом ларьке и маршрутках многих картой заплатить можно, а тут прям бесит.
15.09.2018
Меня реально бесит сам факт, что выбираешь доставку с оплатой безналом (реально просто галочку/способ выбираешь), а получаешь ответ курьера "ничего не знаю, у нас только наличными". Хочу понять, а как с этим бороться?)).
15.09.2018
ламода с пони экспресс работает,я всегда картой оплачиваю,ни разу наличными
15.09.2018
Так вот с ламоды сейчас и заказ. Никогда проблем оплаты картой не было. Сейчас и сказать не могу будет или нет досконально, но оператор озвучил такую информацию, что мало приятно).
15.09.2018
ого!буду осторожнее
15.09.2018
ну уменя и с озона такие курьеры приезжают иногда и говоряттмпа терминал неработает,связь у вас плохая, я пишупритензию и отправляюкурьера обратно, спометкой что невыкуплено по вине курьера. понимаете у них своя фишка с наличкой,кэшем и т.д. чисто курьерская подработка, им терминалы не выгодны.
15.09.2018
С Озоном было один раз, что после 3-х попыток провести операцию выдавало "дисконнект". Оплатила переводом. Но это безнал всё же... пусть и "мухлёж" со стороны курьера. У меня просто обычно в кошельке реально денег "на хлеб". Выгодны не выгодны им, но дискомфорт конкретный доставляют.
15.09.2018
Какая у них фишка? Почему курьеру не выгодно картой?
15.09.2018
они наличку кладут на свою карту, а потом оплачивают заказы картой, а не наличку сдают, соответственно получают кэш по карте. ну и чай остпвляют только с налички как правило.
15.09.2018
Что-то я не поняла какие заказы они с карты оплачивают? Ведь если платить курьеру налом он заказ все равно через кассу проводит и выдаёт чек. Повторно этот заказ не оплатишь
15.09.2018
яу мужа подробнее спрошу, и потом напишу) хз но как тоони это все делают.
15.09.2018
По-моему, тут претензии к магазину должны быть, почему они на сайте дают выбрать оплату картой при получении, зная о том, что у пони экспресс терминалов нет 🤷🏼‍♀️ А курьерам пони, что дают, с тем они и работают. У меня с Гудс другая фигня была, там тоже есть оплата при получении, я выбираю, для меня эта фраза означает, что я могу оплатить любым способом при получении, там не уточняется, как именно, но почему-то при таком раскладе в накладной отображается оплата наличными, все курьеры без проблем приносят с собой терминал, я заранее предупреждаю, что оплата картой, а один недавно стал залупаться, у вас стоит оплата налом, ищите нал, но потом принял оплату картой все же, все хотела Гудс написать, да забыла...
15.09.2018
С Гудс у меня была схожая ситуация, я оплатила налом. И я оставляла жалобу (но я правда не могу сказать какая там была служба доставки, просто там подгузники были, чеки не сохранила). Они мне даже ответ прислали, что компания извиняется за действия своего сотрудника и что он не имел права так поступать. А тут просто всплыло именно название компании... и в накладных, которые имеются тоже она. Ну не могут же все магазины так "ошибаться".
15.09.2018
Не подскажу насчёт оплаты картой, но на работе как то отправляли нам подрядчики документы из Питера в Москву этим пони экспресс, было ощущение, что документы везли реально пони - это касательно сроков доставки... Так что не удивлюсь, что и терминалов у них может не быть.
15.09.2018
Так при чем тут пони? Встать в позу Вы можете, но это должна быть предъява магазину, тк пони с терминалами не работает. Соответственно, если Вы выбираете в магазине оплата картой, то доставки пони там быть не должно вообще. И если сначала выбираете способ доставки, например, пони, то оплаты картой не должно предлагаться. Это 5 минут работы програмиста сайта магазина. А пони отвечать за их косяки не должны и не будут
15.09.2018
Так я ни разу не выбирала эту Пони). Нигде при выборе она не фигурировала. Это постфактум они приезжали и требовали исключительно нал. И если бы это был единичный магазин из которого с заядлой периодичностью приезжает эта Пони, то ладно, претензии к магазину. Но это 3 разных заказа из трёх разных магазинов. И везде способ оплаты безнал, а по факту приезжала пони и требовала нал. Тут явно именно проблема в самой пони, а не в магазинах. Для меня логично, что они "умалчивают" просто информацию о том, что не работают с безналом. Либо просто пренебрегают ею. Я хочу понять она (безналичная система оплаты) у них вообще имеется и они просто специально "забывают" терминалы или как таковая она у них отсутствует.
15.09.2018
специальнозабывают. ни одно юр. лицо теперь не имеет права отказывать в безналичном расчете, соответственно терминалы быть обязаны.
15.09.2018
Поищу нормативную базу, спасибо).
15.09.2018
А, ясно. Но все равно, предъяву магазину кидайте, тк пони посредник, за действия магазина не отвечает. В договоре дб прописано. Не удивлюсь, если у них реально нет терминалов. А быстрее всего в сам пони позвонить и спросить есть ли у курьера терминал или только с наличкой работаете?
15.09.2018
Завтра попробую безнал оплату потребовать. Посмотрим что скажут.
15.09.2018
зависит от того насколько вам нужен заказ можете встать в позу. а можете не вставать. когда курьер звонит - я всегда уточняю, есть ли терминал - если да, чтобы не забыл его взять, а если нет - что нужна сдача с Х000р.
15.09.2018
Ну просто у меня обычно вопроса не возникает при выборе способа оплаты "картой". Она априори должна приниматься, а именно у этой компании такая фигня.
15.09.2018
О доверии между покупателем и продавцом Одежда на выход для девочки 3,5-4 года