Recaro Easylife Elite - модель 2018 года
Выставка наших колясок (только хвасты)Приехала, ура. В рамках квартиры мне все очень нравится, завтра пойдем гулять, отзыв напишу через месяц-два-три, когда по полной ее протестим. У кого будут вопросы по ней, пишите в комментариях, а я краткими кусками покажу первые впечатления. Фотографии при вечернем свете, не фонтан какие, но не это главное.

Во-первых, меня интересовал вес. У Recaro Easylife заявлен 5.7 кг, по Recaro Easylife Elite я не нашла в интернете однозначную информацию, но и там и там по факту 6.1 кг оказалось. Она легкая, но все же добавка в 2 кг ощущается. Наша бирюзовая весит 4.3 кг, и ее когда поднимаешь одной рукой - по ощущениям будто зимние ботинки поднял, пушинка. Вес Рекаро в сравнении с ней все же чувствуешь.

Коляска не хлипкая, устойчивая, плотненькая на ощупь (вот наша легкая Joie Float хлипкая по сравнению с этой, а бирюзовая и Рекаро хорошо стоят, пустые держат вес сумок на ручке). Ручка из пенки, удобный размер, удобная высота (рост 1,65 см), ногами раму не задеваю, старалась дома максимально разогнаться при хотьбе. Посмотрим завтра в обуви как. Текстиль нравится, грубо-шершавый на голубой части, плотный такой, натянуты ткани идеально, нигде ничего не висит.

Вот капюшон шаткий, форму держит, но не стоит как вкопанный. И трещит. В версии Elite имеет смотровое окошко на магните (в закрытом виде). Чтобы держалось в открытом, его нужно как бы выгнуть, я это поняла спустя почти год использования, до этого гадала, почему еще один магнит не пришили)

Также версия Elite имеет дополнительный козырек на капюшоне, собственно, поэтому я ее и выбрала. Достаточно закрывает 1.5 годовалого малыша, старшего сына и подавно закроет:

И для сравнения как сидит капюшон в обычном Easylife, без козырька:

Посадка ребенка глубокая, спинка не заваленная - это огромные плюсы для нас.
С первого раза мне удалось сложить коляску 1 рукой. А вот разложить - пока 2-мя, но потренируюсь еще. Понравилось, что коляска собирается вместе с бампером, разложенным капюшоном и незафиксированными колесами:

Вид в руке, нести удобно, но недалеко:

Бампер продается отдельно, я не собиралась брать, а муж захотел, и хорошо. С ним все-таки как-то привычнее и удобнее (ребенок у нас постоянно за бампер держится при езде). Бампер можно отстегнуть с любой стороны, чтобы посадить ребенка. Отстегивается при нажатии кнопочки снизу. Бампер на молнии + кнопке, снимается для стирки.

Солидная инструкция к коляске, все в отдельных коробочках.

Также взяли дождевик, поставляется в черной сумочке с ручкой:

Нормально сел, но видела дождевики, которые и удобнее надеваются. Здесь 2 липучки внизу, и по 3 липучки по бокам сзади. Впереди часть на молнии, можно открыть как окошко. Дырочек для проветривания в дождевике нет.

В общем, сегодня все нравится, но бирюзу, на замену котором я решила взять эту Рекаро по причине цельной и высокой ручки, я все же пока не продам. Разные они, ультралегкий вес бирюзы и мини-габариты мне еще могут понадобиться тоже.

Update после первой прогулки: при росте 165 см + зимней обуви на платформе колеса и раму не задеваю совершенно. Управляется коляска 1 рукой. Дождевик в чехле отлично помещается на дно корзины коляски. Корзина не большая, продукты из магазина сверху дождевика поместились, жидкий порошок поместился, и всё, место почти закончилось. Складывается удобно вместе с чехлом, на нее идеально подошел зимний конверт от коляски Phil&Teds. Ребенку 1.6 года, в зимнем комбинезон + зимний чехол - плечевые ремни впритык. Ребенка 3.6 лет (102 см) везла непристегнутым, ему тоже удобно в коляске. Довольна, что иы заказали бамперс, старший как раз ноги на подножку положил, руками за бампер держался и ехал с комфортом, никуда не сползал-вываливался. Храним на поддоне для обуви из Леруа Марлен. Спускать с этажа на руках коляску с 1.6 ребенком в зимнем обмундировании нормально, не совсем легко, но и не сложно, то что надо. На бордюр заехать - ручку не нежно нажимаю, а более резко, и отлично поднимаю коляску. Я очень довольна покупкой.

Update про снегокашу: Я бы не сказала, что она едет по снегокаше. Скорее, она по ней скользит. Но за счет того, что ручка цельная, и снегокаши у нас небольшой слой, то терпимо, 1 рукой толкаешь коляску, второй направление движения регулируешь.
Как единственная коляска - однозначно да. Старшему сегодня 4 года, и коляска даже ему не мала, можно и поспать в поездке. При этом и младший через пару месяцев тоже сможет вещей ездить, то есть универсальна на любой возраст.
Завала спинки нет, посадка удобная. У нас удобная спинка на Joy и заваленная на Joie, поэтому у Рекаро я на это очень обращала внимание, мои дети заваленную не любят, на Joie только самый младший катается. Зимой в гладком комбинезоне сын слегка съезжал, а в другой одежды никуда не едет, все отлично.
Колеса погремушки, но такие, в меру погремушки. У Макларена тихие, а у Joie гремят больше, чем у Рекаро, так что нам не критично.
Брали на Украине через водителя-перевозчика за доп.плату. Бампер нам очень нужен. А вот дождевиком всего пару раз пользовалась, можно было не брать.
Текстиль для машинной стирки снимается, кроме капюшона.
Все на месте, у меня такие животы :-)) Если хочешь, чтобы в общественном транспорте уступили место - надо расстегнуть куртку, иначе и не заметят :-) Человек, который привез мне эту коляску (мы знакомы больше 10-ти лет), позавчера спрашивает, когда я ему деньги несла, мол, моя жена интересуется, за 3-им не думали идти. Здрасьти, приехали, это мне через месяц рожать ) А с женой мы виделись в начале осени на детской площадке )
И старшего муж утром усадил (3,5 года, 102 см). Спинку бы повыше еще, а так в ширину отлично.
Здесь понятнее будет. Спасибо.
Вот тут покажите)