Очередной заказ на Акушерстве
Интернет-магазины России и стран СНГРешили заранее побеспокоиться о покупке на будущее (на вырост) для малышки: кроватки, автокресла, эргорюкзака, стульчика на дачу и по мелочи также для дачи.
Заказ оформила на Акушерстве, не первый раз там заказываю. Привезли покупки вчера, за подъем кроватки, кстати, дополнительно взяли 150р. Когда подписывала и расплачивалась обратила внимание на то, что сумма значительно меньше, спросила у курьера- сам он до этого мне ничего не комментировал. Оказалось, что не привезли половину заказа- стульчик, эргорюкзак и ещё по мелочи. На мой вопрос почему не предупредили заранее, он ответил, что грузился ночью, поэтому звонить не стали. Надо сказать, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что Акушерство не предупреждает об отсутствии каких-то заказанных товаров. Самое обидное, что по словам курьера не было именно такой расцветки- т.е. можно было просто заменить цвет 😑
Но самое интересное, как оказалось, ждало меня дальше. Я расстроенная полезла на сайт смотреть другую расцветку непривезенных товаров, и вот что обнаружила: то, что я заказывала, в наличии есть, но просто выросла цена 🙄 Честно говоря, была в шоке. Решила позвонить в магазин. Они сказали, что отдела по работе с жалобами у них нет, а на мои уточнения, надо сказать, нормальной реакции я тоже не получила. Про цены девушка сказала, что это глюк системы, позиций нет и за сайт она не отвечает, а по поводу того, что не предупредили сквозь зубы сказала "приносим извинения". Вот и весь разговор...если честно, ну не верится мне в глюк системы- тем более девушка и не спрашивала данные моего заказа, и какие именно товары не привезли. Короче, я в шоке.