Авито доставка
Поболтаем (обо всем понемножку)Девочки, никто не знает, это правда, что аккаунт на авито могут заблочить, если отправлять товары НЕ авито доставкой, а иначе ( предоплата, почта)?
Апд нет девочки, везде почитала все правила - нигде такого нет. Так что все ок 👌
Донна Роза
Откуда инфо? Я именно так и делаю, авто доставка отключена, отправляю почтой в 80%.
15.09.2019
Ответить
Даша
Вот не помню и все! Все правила перерыла нигде такое не написано! Либо неправильно поняла, либо запомнила
16.09.2019
Ответить
Ната
А как они об этом узнают ? Если только все личные сообщения читают)) Бред, мне кажется. В основном, все почтой и продаю и покупаю.
14.09.2019
Ответить
Гудрый Мудвин
Впервые такое слышу. Она у них не является обязательным пунктом, насколько я знаю, иначе не было бы функции её отключения. Это скорее страшилки и блеф некоторых покупателей, которые принципиально просят только АД))
14.09.2019
Ответить
Наталья
Я тоже отправляю и почтой и авито , и ничего , как мне удобнее или покупателю
14.09.2019
Ответить
Вера
А почему заблочить продавца?
Выбор типа доставки зависит, в основном, от покупателя.
14.09.2019
Ответить
Вера
Я ориентируюсь на то, как удобнее покупателю. Если просят почтой, то пожалуйста. Если авито-доставкой, тоже без проблем.
В случае, если два покупателя и один заберёт из дома, а другой почтой, то здесь я выберу самовывоз)))
В целом иду на уступки)
14.09.2019
Ответить
Светланочка
Ого, а я не рискую отправлять Авито) а вдруг поносят пару дней и вернут, не понравился?) Хотя упрашивают многие)
14.09.2019
Ответить
Вера
Убрали они этот пункт с двумя днями.
Как только забрали из пункта, так сразу просят карту.
Но я всё равно на многие позиции сняла галку с авито-доставкой.
14.09.2019
Ответить
Светланочка
Да?) Тогда хорошо)) пойду правила почитаю. Убрали б они ещё отказ при получении, и было бы вообще прекрасно) а так стрёмно отправлять(
14.09.2019
Ответить
Ксения
Ну вы знаете, мне например в своё время этот отказ очень помог, тк покупала я вещь новую, а пришла мне откровенно Бу. Это был 1 и единственный раз, когда я отказалась от товара, при этом сумма товара была не 1000 рублей, а 15000 руб.
15.09.2019
Ответить
Ксения
Если эту функцию уберут, то в принципе и сама идея авито доставки пропадает, тк за деньги тебе могут выслать откровенное гомно, от которого ты не сможешь отказаться.
15.09.2019
Ответить
Светланочка
Ну так оставить функцию отказа если пришел не тот товар. Я как продавец не хочу рисковать например. Любой может спокойно положить вещь бу и отправить мне обратно. Зачем мне такие риски?
15.09.2019
Ответить
Ксения
Как вам положат вещь Бу? Если посылка вскрывается в присутствии сотрудника отделения, где вы получаете посылку? + там везде камеры понатыканы. Или вы действительно считаете, что этот момент не предусмотрен?
15.09.2019
Ответить
Светланочка
Да, я действительно так считаю))) и более того, таких случаев очень много. Спорить я не хочу, вы ж не покупаете у меня что-то.
15.09.2019
Ответить
Ксения
Отключите эту услугу и не пользуйтесь, ваши возмущения очень легко решаемы :)
15.09.2019
Ответить
Светланочка
Кхм...ну как бэ вы мне написали, а не я вам. Хотите, отправляйте, мне то что.
15.09.2019
Ответить
Sunflower
Нет уже таеих рисков. Посылку всерывает сотрудник боксберри. Из своих рук показывает и спрашивает то не то пиислали?
Если то - всё сделка совершена. Даже мерять уже не дают.
15.09.2019
Ответить
Светланочка
У нас сотрудник не вскрывает. Даёт коробку, и покупатель смотрит)) сама видела) поэтому я рисковать не хочу, кому надо, тот самовывезет или почта-сдэк)
15.09.2019
Ответить
Sunflower
Это видимо давно было.
Где то около месяца назад я отправляла авито-доставкой, уже тогда женщина в пункте приема сказала что по всем боксберри разослали предупреждение что всё только из своих рук показывать.
Потрму как были случаи подмены нового на б/у, порчи и т.д. вот потому теперь из рук, иначе сами будут нести расходы по претензиям. Ну и пьюс камеры же стоят.
15.09.2019
Ответить
Светланочка
Это хорошо, если действительно так) но мне все равно не хочется так отправлять, вещи не прям дешёвые, много продаю что не подошло детям из зимнего. Мне проще дождаться человека, согласного на почту или СДЭК. А по поводу пвз- не знаю, у нас боксберри, и народу всегда много, разве можно уследить за всеми.
15.09.2019
Ответить
Sunflower
Она мне так сказала, я вот один раз на это подписалать с зимним комбезом тоже боялась, но заверили что не чего бояться.
Больше не отправляю, просто потому что мне далеко до пунктов приема и не удобно я с коляской а они один на 2 этвже, второй в подвале, поэто ну нафиг.
А зачем за ними следить? Человек пришел, назвал номер, ему распаковали показали, спросили то не то? - если то, то проводят заказ как полученный в надлежащем виде и отдают получателю (ну как мне рассказывали), затем следующий, так что их там хоть миллион будет стоять их же не кто самих не допустит забирать свои заказы
15.09.2019
Ответить
Светланочка
А у нас она выдает всем коробки, люди смотрят на столе, и потом подходят опять к стойке. Ну если б я что то продавала за 500-1000 р, то да. А у меня 4 т и выше, не хочется проверять((
15.09.2019
Ответить
Абра Кадабра
Как хорошо что зашла в тему, так бы и не узнала 👍 разум восторжествовал 😁
14.09.2019
Ответить
Даша
Нет не убрали пункт с 2 днями. Точнее не на все разделы, буквально вчера спрашивала в группе вк. Рекомендуют записать видео перед отправкой, чтобы если что доказать порчу вещи
16.09.2019
Ответить
Елена
Т е личные переписки пасут сотрудники Авито🧐 Иначе как всплывет такая информация про меня)) ну или кнопочка появится «пожаловаться на продавца, он предложил отправку Почтой»😬
14.09.2019
Ответить
Донна Роза
они пасут кстати. Была удивлена. С девушкой переписывалась, отправка ПО ПОЧТЕ. И вдруг в нашей с ней переписке приходит сообщение от Авито - оцените продавца. Я была очень удивлена.
15.09.2019
Ответить
Ирина
У меня также было. Отправляла почтой, после оплаты и чека с почты всплыло "оцените".
15.09.2019
Ответить