Прощай, Goods
Поболтаем (обо всем понемножку)На днях заблокировали бонусный счёт. Все как и следовало ожидать, накопились баллы, за крупные покупки и за отзывы, и вот привет: ваше участие в программе лояльности приостановлено. Обратилась в поддержку, оттуда только отписка с ссылкой на пункты. Обидно. При чем никаких лишних баллов у меня не было, только за товары и отзывы. Я даже реферальной программой не пользовалась никогда. Плюс они убрали курьерскую доставку за А107. Неужели им настолько не нужны клиенты??? Осваиваю беру и озон
Оксана
Меня летом тоже блокировали, разблокировали после звонка и подтверждения моих данных (просто фио и дату рождения спросили) в течение 7 дней. Все баллы, которые были на счете, восстановили. Попробуйте им еще раз позвонить.
18.11.2019
Ответить
Муся
Мне написали что решение пересмотру на подлежит) очень интересно, почему у них такие разные правила для клиентов. Вас за что блокировали?
18.11.2019
Ответить
Оксана
Служба поддержки сказала, что в целях безопасности, якобы они зафиксировали, как мой акк пытались взломать (обычные отмазки в общем), но мне не говорили, что я что-то нарушила, хотя у нас с мужем два акка, но оба реальные, я заказываю со своего все подряд, он со своего то, что выбирает конкретно он (инструменты, на дачу фонари заказывал, шины зимние в прошлом году и т.д.)
18.11.2019
Ответить
лар--чик
И мне так же.
Писала дважды. Непробиваемые. Ответили, что могу обратиться в суд
Обидно((. Я к ним очень привыкла..
У меня было раньше несколько аккаунтов. Но уже давно ими не пользуюсь, года 1,5 с одного аккаунта заказывала
Заблокировали в том момент, когда у меня на счёт поступило больше 2000 бонусов за предыдущие покупки. Наверное жалко отдавать стало
18.11.2019
Ответить
Лелька
мне тоже блокировали год назад-обратилась в службу поддержки и все ок, понастойчивее надо быть. я из замкадья и они со своими ценами и доставкой за рубль от меня так легко не избавятся. за период пользования набрала 17000 баллов (на других акках тоже были, но я их использовала и закрыла).
18.11.2019
Ответить
Лелька
но баллы я списываю сразу, даже курьер рассказывал про клиентку, которой закрыли акк после того как она накопила 5000 баллов (она их не списывала, а именно копила на что-то)
19.11.2019
Ответить
Муся
Я тоже старалась не копить, но в одну неделю пришло много баллов, за коляску, за отзывы. Не успела потратить(
19.11.2019
Ответить
Olga
У меня нет никаких претензий, везут за А108, забираю в самовывозе в соседнем доме, ни разу не приходил пересорт. Привозят всегда раньше предполагаемой даты даже.
18.11.2019
Ответить
Муся
Я так поняла про учетные записи. У мужа есть одна учётка вроде старинная, давно уже не активная. Интересно что ее не заблокировали
18.11.2019
Ответить
Донна Роза
Я бы так не сдавалась. Напишите, что учетка давно неактивна, настолько давно, что Вы о ней забыли. Предложите им ЕЕ заблокировать, а Вашу нынешнюю учетку, которой Вы пользуетесь, разблокировать. Будьте поувереннее, по-моему они всех разблокируют. Одновременно со мной, тогда, когда заблокировали меня, они заблочили еще одну даму. У нее было огромное кол-во баллов, несколько десятков тысяч. И насколько я помню, она занималась какими-то махинациями с товарами Гудс, то ли перепродажей, то ли еще чем...И то, даже ее разблокировали.
18.11.2019
Ответить
Веруня
Хоспадяяяя...😝
Девочки.. Ну вы сами верите в это вранье и замануху?)) ну никогда не будет фирма работать в убыток. Фирма работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прибыль.
С этими купонами, баллами и тд операционные расходы у фирмы только растут. В итоге от таких "перегибов" в маркетинге и дырок в правилах- меняют условия по доставкам, пунктам выдачи, получению новых скидок и тд.
Как ниже написали про подгузники по 800 руб, а привезли за 400. Раз привезли и больше не повезут..
Ну не бывает бесплатно ничего. Там тоже работают люди, которым надо платить зарплату.
Ps вы правда считаете, что выгодно везти один заказ, за Бетонку ( А107) - 70+ км туда и 70+ км обратно ??)))
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Я два года беру там подгузники, мэрисы, всегда с баллами, и таких цен не найдешь)) пачки по 38, размер хл, выходили всегда 500-550 р. Сейчас вот две пачки взяла по 50 шт, цена 700 р. Это трусики) а вы говорите не бывает)))
18.11.2019
Ответить
Веруня
Переходите на горшок ;)
У нас папа сына лихо научил в 1,3 года. Я даже не ожидала. За пару дней буквально)
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Он ходит на горшок) но ночью нет, мы все спим)и в гкп тоже надеваю. Все дети разные) с дочкой в год и 7 полностью отказались, сын другой)
18.11.2019
Ответить
Инна
Клиенты нужны, но чтобы покупали подороже) А Вы умные, баллы копите, минимальную цену отслеживаете😄
Я тут у них заказала 2 пачки подгузов, с баллами и "найди дешевле" вышли по 499р. каждая. Все привезли, а в коробке с подгузами лежала внутренняя накладная от поставщика к ним, и там стояла цена по 820 р. Вот я призадумалась, они купили по "своей цене" за 820, хотя цена на них для "простых смертных" от 999, мне продали по 499, и ещё баллов сколько там надо начислить. Они думают завлекут так клиента, а он потом "приведет друга" и т.д., Только сам этот клиент уже не! купит у них дороже, чем покупал, тогда можно и заблокировать его)
18.11.2019
Ответить
kovi
У таких компаний есть дополнительные бонусы от производителей. Ими покрывают эту разницу. Если очень большая скидка, то, скорее всего, есть акция от производителя для дистрибьютора) В убыток никто не работает) Ну в крайнем случае меррисы возможно, конечно, что продадут в 0 или минус, но мамочки, отлавливающие меррис, закажут там что-то еще и "подсядут", те станут постоянным клиентом.
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Вы им ВКонтакте писали? Там они очень оперативно решают все вопросы.
18.11.2019
Ответить
Муся
Вк ответили, что они не компетентны в решении данного вопроса и вообще подобные вопросы перерасмотрению не подлежат
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Ого, вот это странно...я помню мне как раз там и помогали со всем. А в итоге что вы нарушили то у них?
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Странно. У нас с мужем сейчас на двоих два аккаунты, разные телефоны, разные ФИО, все ок. Значит звоните в поддержку, оставляйте там заявку. Баллы то жалко.
18.11.2019
Ответить
Светланочка
Для разблокировки я оставляла заявку, когда звонила- с того номера, который указан в ЛК . Предоставляла им свои данные, и все, что указано в кабинете)
18.11.2019
Ответить
Донна Роза
Я сначала звонила, просили пройти идентификацию. Все подтвердила. Как раз то что Вы говорите. Но как оказалось, по телефону ее не проходят, по факту зря звонила. Это мне написали в их службе поддержки, когда я возмутилась, почему они еще что-то хотят, если я по телефону уже дважды ее проходила... Разблокировали только после нудной переписки с клиентской службой, пришлось предоставлять фото паспорта у себя в руке.
18.11.2019
Ответить
Светланочка
У меня паспорт не просили)) я думаю у них для всех все разное, так что нужно использовать все способы))
18.11.2019
Ответить
Ксения
Беру тоже странный товарищ, накопилось много купонов, пытаюсь оформить заказ, не оформляется, звоню в поддержку, отвечают что у их нет доставки в мой город, (не Питер, область) хотя неделю назад заказывала, и была, пытаюсь оформить самовывоз из СПб, тоже не оформляется, в итоге продолбавшись весь день, каким то чудом, все таки оформила с доставкой на дом, тоесть есть она все же, почему же поддержка сказала что нету? Короче больше там не покупаю
18.11.2019
Ответить
Ксения
Озон,единственное там нет таких заманух, в виде купонов, но в целом ассортимент хороший, скидки тоже бывают вполне
18.11.2019
Ответить
tatiana
но они сейчас хитрят с ценами, увеличивают первоначальную и ставят большую скидку и цена в итоге такая же как была накануне. Поэтому нужно отслеживать товар.
18.11.2019
Ответить
Ксения
Возможно, я не замечала, у меня по долгу в корзине лежат товары, захожу смотрю часто, очень сильно могут скакать цены, без скидок, то дорого, то дёшево, но чтобы в период скидок завышали цену, не замечала такого
18.11.2019
Ответить