Ozon разочаровал

Добрый день, уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим и по возможности отменим заказ.
11.12.2019
Спасибо! Сегодня все решилось!
12.12.2019
Несколько заказов - ни одного безпроблемного. Часть заказа или не приезжает вообще, или с оооочень большим опозданием. Не заказываю больше там.
11.12.2019
Писала в чат, без проблем отменили и вернули деньги.
10.12.2019
Была подобная ситуация, заказ из двух частей. Вторую часть ждала неделю и не дождалась, написала в чат, чтобы вернули деньги. Вернули без проблем на след день
10.12.2019
1. С отменой нет проблем. Пишите в чат. Деньги оч быстро вернутся. 2. Но баллов вы не получите в случае отмены, кажется. Хотя была предоплата, так что точно не знаю
10.12.2019
Да ну их, эти баллы. Деньги хоть бы вернули!
10.12.2019
Заскриньте заказ, пошлите в чат и максимально кортко и просто напишите «пжлст, отмените эту часть заказа, верните деньги на карту» Коротко, потому что при малейшей возможности, операторы пытаются ответить вопросом на вопрос))) и нужно ждать следующего тогда)
10.12.2019
Добрый день. Озон косячит последнее время сильно( Муж заказывал столик для ноута, автокресло. В итоге ему сначала ничего не привезли в назначенный день. Поддержка отвечала что заказ у курьера. На следующий день привезли только автокресло. А в личном кабинете висело что он всё получил! С учётом что также заказ был разбит на два. В итоге неделю войны с операторами и обещаниями привезти оставшийся заказ. В итоге только почт в Фейсбуке подействовал- столик привезли!
10.12.2019
Я просто не забираю. Заказ возвращается, возвращаются деньги на счет.
10.12.2019
Так заказ принят в работу и информация о сроках его доставки напрочь отсутствует. Скольео придется ждать?)
10.12.2019
А вы позвоните им или напишите.
10.12.2019
Девочки, как можно сэкономить в М*видео Вопрос по озону!