Ozon разочаровал
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, между мной и этим магазином сложись прекрасные "отношения". Но ситуация с последним заказом подпортила все мои доброжелательные чувства. Что делать и куда идти жаловаться?
29 ноября я сделала заказ на 3500 руб и оплатила онлайн, за что озон обещал мне начислить 500 баллов. Магазином заказ был разбит на 2 заказа, один заказ пришел. А второго нет и в личном кабинете он висит в статусе: принят в работу. Отменить заказ не могу, потому что часть заказа уже у меня, но и ждать оставшееся нет необходимости. Подскажите, как отказаться от части заказа и вернуть зпплаченные деньги??? Служба поддержки толкового сказать ничего не может - общие фразы ни о чем. Складывается впечатление, что в их системе также отсутствует внятная информация о моем заказе. Или Озон вообще в последнее время не ценит своих клиентов???
Upd: ozon так и не привез заказанные вещи, но 500 баллов начислил. Обещанное - дано! Спасибо ozon, ты, по-прежнему, меня радуешь! Приятно иметь дело с "магазином слова"🤩