Отмена спасибо у озона

Неприятная новость. Без бонусов спасибо нет желания там заказывать. Их и так мало где можно списать.
16.02.2020
Беру.. 99 %можно опдатить))
16.02.2020
Ну вот пойдём на беру значит:)
16.02.2020
Они косячные, но компенсируют)
21.02.2020
Гавнюки. На моих учетках закрыли активацию личных кодов. Если спасибо уберут, то пойдут далеко и надолго, перейдут на вб полностью. Вам советую другую учетку использовать, мужа, например.
16.02.2020
Где-то писали, что если заново вбить номер карты, то получается списать...
16.02.2020
Не помогает))
16.02.2020
Добрый день! Сейчас действительно запущен тест касательно использования бонусов спасибо. Подскажите, пожалуйста, является ли использование бонусов основным факторов, благодаря которому вы осуществляете у нас заказы?
16.02.2020
Комментарий удален
16.02.2020
я только из-за бонусов и делала заказы(к слову очень много заказов, я в магазины не в ходила), с ними было выгодно! Надо искать другую платформу, где сейчас можно тратить бонусы?
16.02.2020
Да, это точно основной фактор! Тогда на Беру будем списывать, а не у Вас)
16.02.2020
Да, один из факторов
16.02.2020
Без бонусов смысл вашего магазина пропадает. Все уйдут на беру :)
16.02.2020
Здравствуйте! Учтём эту информацию в проведении тестирования.
16.02.2020
А когда тестирование завершится? Через сколько лет???
16.02.2020
Через сколько лет, вот точно подмечено🙈🙈🙈
16.02.2020
Офигеть. Если отменят спасибо, то я точно перестану у них заказывать.
16.02.2020
Скорее всего к этому и идёт, вот смотрят реакцию народа, тоже притормозила все покупки у них
16.02.2020
Я в среду оплачивала спасибо, прошло нормально. Правда товар у них закончился и срок доставки перенесли. У нас спасибо особо списать негде, поэтому озон и устраивал. За полную стоимость точно у них брать ничего не буду.
16.02.2020
У вас бонусы, а у меня предоплата. Ничего внятного я так и не добилась от них, и не понятно, вернусь я когда-то на оплату при получении, или нет. Что хотят, то и делают.
16.02.2020
Вот действительно, что хотят, то и творят
16.02.2020
И выяснять что-то бесполезно, один говорит одно,другой другое. Единых правил у них нет, они дописываются уже по ходу дела(((
16.02.2020
Светлана, три года бесполезной переписки- так и не дают возможность оплачивать при получении, тоже было несколько невыкупленных заказов, тоже нет желания ничего заказывать...
16.02.2020
Ого...я в шоке с них. У меня на вб на 100 т не выкуплено, однако даже личная скидка есть, я уж не говорю о бесплатной доставке и оплате при получении. А вам они сказали, что оплату при получении не восстановить? Меня кормят уточнениями.
16.02.2020
Отписки ,как и У Вас, надоели они, я честно выкупала все это время заранее, но видимо нет у них это такое прямо «НЕТ» , поначалу спрашивала на сколько нужно выкупить, одни операторы что- то отвечали даже, сумму по- моему даже озвучили, я выкупить-то выкупила, а воз и ныне там...😡
16.02.2020
Мда...ну по предоплате я не собираюсь покупать дорогостоящие вещи,икак и большинство покупателей я думаю. Хочу электрогриль купить, и пусть на другом сайте он дороже на 1000 р, зато я смогу оплатить при получении и осмотреть товар) или как вариант снизить на вб))
16.02.2020
Кстати тоже, только предоплата осталась
16.02.2020
А вы не спрашивал , у вас так почему? Скоро всех переведут, но смысл? Мелочь до 1000 р да, я куплю и оплачу. Но за дорогостоящими покупками я пойду в другие магазины.
16.02.2020
На мне видимо тоже тестирование проводили (возможно и на вас), - пару месяцев подряд: один день заказ оформляю с оплатой при получении, другой с предоплатой), я постоянный клиент так как все бытовое кончается не единовременно, а мне с премиум удобно, так что заказа 3 в неделю в среднем... Но на дорогостоящее в оз без предоплаты тоже бы не согласилась, тк не без косяков у них) Ну и всякое с примеркой то что. Но уже месяц как без этих исчезновений выбора с оплатой при получении.
16.02.2020
А у вас и с премиум только онлайн оплата была?
16.02.2020
Даааа! Но у меня премиум не приобретенный, а тот который типо подаренный «за то что вы у нас много и часто покупаете». Вот думаю, может «волнами» тестируют по их внутреннему принципу, поэтому и операторы толком ничего не отвечают.
16.02.2020
Вот реально странные они...наверно и правда там у них кто-то что-то курит, раз такой бардак происходит. Я думала, может купить премиум...но получается у меня все равно будет предоплата))) на фиг надо))) Благодаря озону- стала смотреть на другие магазины))) подружилась с вб, несмотря на невыкуп на сто тыщ они мне личную дали даже))) в беру оказывается многие товары дешевле озона))) ну и беру пока клиенториентирован, сегодня прождала заказ весь день, не привезли, дали промо на 200 р) надеюсь привезут😂
16.02.2020
Может у тех кто премиум купил такого не бывает, у меня-то вариант «дареному коню». До Нового года было часто с предоплатой только. После нг видимо покурили чего-то разумного, я по крайней мере могу выбрать при получении или предоплата при каждом заказе)) На беру у меня в основном покупки «оптом по хорошей цене», типо кофе, средство для пмм, но это уже мои предпочтения тк беру и гудс на грузовых часто, а к нам проезд для такого транспорта платный. С вб проблемы, - только человеческий фактор, некоторые курьеры усложняю жизнь. Они ж тут попытались (руководство вб в смысле) ввести возможность переноса доставки только через обращение к ним или по телефону курьеру. Мой курьер мне плакал что их штрафуют если я переношу доставку. Три дня общения со службой поддержки,- и возможность переноса снова в Личном кабинете, курьера правда не уволили, но это скорее + к моей карме.
16.02.2020
У меня онлайн оплата стала,как я выкупила заказ на примерно 15 тысяч😲где логика не знаю) ну и странно, в их правилах написано, что если отказов более чем на 50 т, могут отказать в покупках. Про онлайн оплату нигде не написано, я не поленилась прочитать весь этот бред. Кстати там и не написано про то, что у них продавцы могут торговать бу вещами. Зато много про уцененные товары)) так что хитрят))
16.02.2020
Гг, ну не знаю, у меня без вариантов оплата он-лайн стояла у них без всяких поясней)) 100% выкуп на 20 тыс в месяц в среднем, это если без крупных внезапных покупок у них, и единичные обращения ну 0,01% от всех покупок, когда после вскрытия не при курьере выяснялось что привезли что-то не то) и опять же не на месяц, а день через день буквально менялось есть втзможность предоплаты-нет))
16.02.2020
О, даже так))) тогда да, логики никакой в их действиях нет, поэтому ничего добиться от них нельзя))) Я то им пишу уже две недели,как так, что происходит))) но получаю странные ответы, главное, разные!)))
16.02.2020
Мне кажется главное писать, они просто вяло обрабатывают данные)) с оператора спрос не большой, - он же всегда «прдождите, я уточню». Поэтому сразу предположила что мы тоже из тестовых групп у них)) Сейчас все компании такого типа пытаются максимально зациклить покупателя на себе, - «мы вот это изменим и посмотрим что будет с % продаж», и они смотря на цифры, а уже потом в продолжительной перспективе на графики и негативные комментарии=Обратная связь от покупателя)
16.02.2020
Значит не буду покупать у них ничего) а то решат, что с предоплатой мне нравится😂😂😂но вообще у них все не прозрачно. Например в валдбириз я знаю, на сколько я должна не выкупить чтоб у меня доставка платная стала, и тд., у них есть правила, которые видны всем) а озон что-то придумал, но судя по всему, придумал не до конца)))
17.02.2020
Ничего не добъетесь. Что хотят, то и сделают. Только рублём можно наказать
16.02.2020
Тоже начиная с этой недели не могу списать Спасибо.
16.02.2020
Если отменят, то плохо... Я уже ничему не удивлюсь.
15.02.2020
Вайлдберис Адидас