Поиск

Жалуюсь на коляску

Запах от матраса икеа
Дск Юный атлет отзыв
Я Вас так понимаю... у меня была мечталка, uppababy cruz - и внешне он идеален. Но его ход зимой меня разочаровал до слез. Причем и попытка взять на авито, и новая из магазина...
2 года
Вы в итоге купили? Или раньше узнали, что не очень.?
2 года
Купила сначала на авито. Решила, что у них проржавели детали и вернула в тот же день. Купила новую - то же самое почти... обратилась в сервис - ну такой ход... продала, людей устроило.
2 года
Вот вот. И нас сказали - ну так вот сделали. Вам не нравится - а другим нравится. Ну мы в итоге будем новую коляску брать. Нам в представительстве сказали, что мы можем выбрать любую другую модель. Молодцы, хорошо отработали.
2 года
Какой кошмар...как хорошо, что всё обошлось. В данной ситуации однозначно надо настаивать на возврате денег по гарантии, мало ли чего она ещё выкинет.. Я коляску тоже выбирала всю первую беременность, и промахнулась конкретно, несмотря на позитивные отзывы, но так руки и не дошли её продать. Она хорошая, но есть пара моментов, которые бесят, а вещи должны украшать и радовать, иначе нафик они нужны))
2 года
Сегодня договорились, что выберем любую другую коляску из их ассортимента. Поедем посмотрим сегодня. Деньги не предлагают
2 года
А, ну это тоже хороший вариант! Удачной охоты;)
2 года
Спасибо)
2 года
люлька и сиденье у нас люфтили на месте крепления и в бритаксе, но это же норма, там как-то это даже описывается. Это безопасно и надежно.а вот колеса и ручка - просто ужас((( Обидно мы когда выбирали на выставке в сокольниках смотрели мун, но мне она показалась слишком массивной, дополнительные фишечки типа обода на капюшоне мне наоборот мешали. ну и ширина шасси. у нас есть грузовой лифт, но я вечно бегу куда-то))) за старшими, и вечный опоздун. Тратить время на ожидание большого лифта для меня было ужасом, поэтому подстраивалась сразу под мелкий лифт. Поэтому в итоге смайл вышел
2 года
Да, люфт люльки это нормально) Против него ничего не имеем. Кстати, я и мун вмещаемся в маленький лифт. А я 52 размера) Совсем она не массивная, оч удобная.
2 года
Лифты разные, у нас 59 см - это с раздвинутыми руками. Так что вариантов было мало. А роан у меня со старшей был, и параллельно перего, обе люльки. Роан больше нравился)
2 года
Да ужас вообще, за такую сумму купили, вообще не должно быть никаких нареканий... Реально обидно
2 года
Да(( Прям грустно Я помню ощущения первых месяцев. Когда выходишь и тащишься от коляски
2 года
Первая коляска рф?
2 года
Не. Мы покупали в другом месте. Но в первой коляске тоже есть
2 года
Мы в феврале ездили в ПК. Там тоже меня агитировали за Мун (модель не помню), и мужу красиво всё рассказывали. И комплектация-то у них хорошая, и цена-то всего 43 тыщи (кажется), и вот посмотрите как удобно снимается и ставится.... И вообще зачем вам переплачивать. А я настроилась на Бритакс Смайл 2 посмотреть, повозить его. И вообще, мол, да, Бритакс во всём хорош, но комплектация беднее, да и только черный у них, а в Европе давно уже новая модель (я это уже знала на тот момент) давно. Ну и слово за слово, ушли мы и заказали 3 Смайл)) Приехал за 10 дней ровно.
2 года
В ПК к нам вообще никто не подошел😀 Мы вообще так то решили, что купим то, что понравится, хоть за 80 тыщ. Это ж мечта Потом увидели Мун и стояла она меньше, и впечатление произвела. В итоге как то все другое коляски проигрывали, по сравнению с ней. для меня по крайней мере. Смайл, кстати, не видела и не катала)
2 года
Да простит меня автор, что я так бесцеремонно встряну. Как Вам третий Смайл? Нам его расхвалили в магазине , но на тот момент он был раскуплен и покатать-посмотреть не получилось. Стоит ли внимания эта модель на Ваш взгляд?
2 года
С ребенком еще не опробован, но с котом (7,5 кг) покатала)) Мне нравится в нем всё. Складывать и раскладывать я его не планирую, только если на длительное хранение консервировать. Очень компактный, громоздко не выглядит. Надувные колеса просто супер. У нас брусчатка возле дома, и надувные колеса, бесспорно, лучший вариант по амортизации. Капор просто шикарен, я не видела коляски с лучшим капором, причём как в прогулочном блоке, так и в люльке. Может быть, в процессе ежедневной эксплуатации что-то в нем и вылезет, что мне не понравится, но пока меня всё устраивает. Заодно покупали родной комплект от непогоды (москитная сетка огонь просто), накидка от дождя (даже не воняет) и накидка на ножки на прогулочный блок. Мы взяли бежевый цвет. Считаю большим плюсом, что в прогулочном блоке бежевый только капор (значит не нагреется от солнца), а внутри ткань черная (не так запачкается, как если б была в тон капору). Единственное, что не указано в инструкции, так это что перед складыванием шасси нужно заблокировать колеса задние тормозом, чтоб шасси не катались. А так всё продумано, собирать ее элементарно. Ровная, не кривая)))
2 года
Мне в ПК оч хорошо помогли. Коляску супер подобрали, показались нормальные ребята) но я, как и вы, ехала, примерно зная, что мне надо
2 года
Нормальные, не спорю. Всё расскажут, покажут. Соберут, разберут, куда пальчиком тыкнешь. Молодцы.
2 года
Поменяйте раму или модель и продайте! Купите другую и будет вам счастье!
2 года
Да как то не очень легко коляски продаются. Я мониторю авито и юлу
2 года
Продается любая коляска, вопрос времени и цены. Легче всего я продала Valco zee, за 3 часа. Тяжелее всего teutonia cosmo, 9 месяцев...
2 года
Валко вообще ликвид Думаю эта долго продавалась бы. Как то нет желания .. Надо ее продавать, вкладывать еще деньги в новую коляску. И еще хранить где-то мун)
2 года
Попробуте выставить и продолжать катать, а вдруг быстро заберут! Их сейчас рекламируют, может повезти!
2 года
Пока я жду какого максимально удобного для меня решения от производителя. Может повезет
2 года
Если бы вернули деньги, было бы идеально! Удачи!
2 года
Спасибо) Ну может и есть такая вероятность. Все таки ситуация очень неприятная и опасная даже
2 года
Ликвид, но вот я своего квада уже месяца 3 продаю.
2 года
Ого, а я не могу зишку продать 2 месяца((состояние отличное, катали совсем мало, просто стояла ждала второго ребенка, думаю дорого по нынешним временам хочу за нее. 3 года назад я смотрела на авито ее за 10тр, приехала, коляска оказалась очень грязной типа ну ее только помыть, я психанула и поехала за новой в магазин🙈купила за 16тр, продать наверное и за 6тр не судьба
2 года
Да, жалко, что их сняли с производства. Классные коляски. На мой взгляд, лучшие для подросшего ребенка! Я давно ее продала, они тогда популярны очень были. Сейчас, думаю, многие просто боятся, что коляска старая и сильно б/у. А она крутая! Удачи вам в продаже!
2 года
Жилку сняли?
2 года
Valco Zee
2 года
Зишку, конечно))) ржу
2 года
аа, а я по весне зишку на авито искала.. и так и не нашла подходящую, очень хотела ее
2 года
Алена, согласна!
2 года
Знаете, я за Эммалюнгу, Оддер, Бритакс или Джойе. Как-то другие мне не нравятся. И да , обидно за вас , выбирали что-то толковое , а в руки попало такое себе ...😔
2 года
Спасибо) Да, очень старались и хотели купить добротную вещь. Конечно, это не огромная проблема. но так приятно выйти погулять с добротной коляской, которая нравится.
2 года
Кошмар, а сколько стоит коляска?
2 года
Стоила 52 по акции. Поэтому и взяли в 29 нед. из-за акции А сейчас стоит 72 990😳😱
2 года
Кошмар)) цена Я тоже долго выбирала, в итоге муж психанул и нашел сам, причем наша российская всего за 27000, очень прочная))
2 года
Видишь, а для нашей видимо нужна отдельная коляска, чтоб ее такую красивую возить🤣 запас прочности нулевой. Или только для идеальных немецких дорог
2 года
Сейчас глянула, 33 стоит моя коляска, дешево взяла еще)) Даа, для наших дорог не пойдет, сейчас пока у родителей, знакомые дали коляску прогулочную пег перега, италия, красивая, лёгкая, но колеса, не удобно, не по нашим кочкам и камням катать немецкие, английские и итальянские коляски))
2 года
Пег Перего вообще говорят не подходят нашим краям. У нашей так то колеса большие и амортизация... А у тебя как тут.. в Москве?
2 года
Я сейчас в Самаре у родитедей, тут дороги не айс, пег перего вообще летний вариант, свою коляску в Москве оставила, прям хочу быстрее к ней вернуться, надоело, что коляску трясет)) Я думаю нужно деньги требовать с них и купить уже просто прогулку, какая душе угодно, за такие деньги что угодно можно будет взять)
2 года
Так а в Москве у тебя какая? Да, деньги бы идеально, конечно... Но фиг знает. согласятся ли
2 года
https://www.detmir.ru/product/index/id/3186172/ Такая) только 2 в 1
2 года
Хорошенькая Кстати, я люблю как раз именно такие прогулки. Массивные, с большими колесами. А многие не любят почемуто .
2 года
Нуу, кому на 5 этаж пешком или кто постоянно в машине, она неудобная, тяжелая, я когда перестегиваю ее лицом к себе или к улице, уже тяжело, только одна переноска тяжёлая, а вот которая сейчас пег, ее с ребенком поднимаю и легкая))для прогулки в любую погоду и время года идеальная, крепкая очень.
2 года
Я бы сдала. Пусть в сервисе напишут, что брак и не смогли устранить это все от них далее пишите в маг заявление с просьбой вернуть деньги в сумме...копию чека и заключения сервиса прилагаю обязаны вернуть деньги. Закон о защите прав потребителей
2 года
Тоже склоняюсь. Доверия уж нет Хотя знакомая катает Нуову и оч довольна
2 года
Что вообще за фирма? Первый раз от вас услышала. Нормальные европейцы так то на слуху ( во всех ценовых сегментах )
2 года
MOON Не знаю) Представлены во всех магазинах. Может новый бренд. не интересовалась
2 года
Взяли бы стоке или бишку )
2 года
Если бы да кабы, как говорится) Мы взяли эту... Стокке так себе впечатление произвела. да и стоила 75+. А бишка это что?
2 года
Bugaboo ) я второго катаю в Bob revolution и это идеальная для меня коляска ) но она 7я по счету
2 года
Ааа)) Бугабу каких то невменяемых денег стоила. Да и не очень то хотелось прогулку-гамак)
2 года
Старый, хороший, европейский бренд. Раньше назывался Babywelt moon. В Германии было много таких колясок, у нас редко встречала.
2 года
Бебивелт я знаю ) а вот видимо ребрендинг не пошёл на пользу
2 года