Жалуюсь на коляску
Неудачные покупкиUPD. Очень приятно, что, учитывая сложившуюся ситуацию, производитель предложил решение - выбрать любую другую новую коляску из их ассортимента.
И хоть впечатление о конкретной коляске у нас негативное, впечатление от самого бренда и их сервиса, очень хорошее
Доброе утро!
Просто пожалуюсь на свою неудачную покупку. Может полегчает. Потому что очень уж обидно.
Еще со своих 6 лет я очень хотела выбрать коляску малышу)
Всегда была в курсе рынка колясок, читала- смотрела.
Потом родилась сестра, 15 лет назад. Думаю, ну сейчас то я выберу) Но в тот момент обломалось,т.к. коляску нам подарили. Очень хорошую, Роан, классику. И , кстати, до сих пор уже моя малышка в ней ездит на даче. Супер вещь.
Потом наконец случилась наша долгожданная беременность. С 12 недель мы стали смотреть коляски. Бюджет определили не малый. Если раньше мне очень нравились польские округлые формы, то теперь стали нравиться европейские более квадратные модели. И вот самую первую коляску мы посмотрели фирмы Мун. Очень ее хвалили в магазине. И как то мы за нее зацепились, решили купить в 3 триместре.
Для приличия покатали еще остальное, что представлено на рынке, в нашем ценовом сегменте. И в 29 недель приехали в итоге за Мун. На выбор было 2 модели. Нуова и Скала. Я больше склонялась к первой, муж к второй. Хотя надо было еще там обратить на некоторые нюансы конструкции и сделать выбор в пользу Нуовы. Но мы ж не опытные. Еще и продавец склонял в сторону Скалы.
Ее и взяли. Плюс комплект аксессуаров. Муфта, сумка и конверт-накидка на ножки.
2.5. мес коляска ждала пассажира.
Как только стали ее эксплуатировать, все были в восторге. Мы, родители, друзья. Все так продумано. 1.5 мес приятной эксплуатации. И видимо хватит)))
Сначала она начала скрипеть.. Ну думаем ладно, не беда. Смазали.
Потом у нее сломалось колесо. И стало при езде тормозить и выделывать "восьмерочки". К слову, у Мун заявлен очень хороший сервис. Гарантия 3 года плюс ТО 2 раза в год. Оставив заявку, поехали в сервис с ближайшее Подмосковье. Починили.
Раза 3 покатались и нагрянул карантин. Коляска стояла 2 месяца, а то и больше.
Потом после карантина выходим гулять и понимаем, что рама стала играть и люфтить. Видимо из-за того, что до карантина катали ребенка 3-4-5 кг, а после 7+.
Мы опять в сервис. Надо отдать должное, работают очень приятные люди и реально хотят помочь. Приехали.. Нам по честному сказали, что у нашей модели есть такая проблема. Прекрасно, блин. Но они могут попробовать укрепить. Ок, укрепили, все стало лучше. Через 3 недели снова расшаталось. Мы снова в сервис.. Какой там раз?😀
Они говорят - давайте менять раму. . Давайте. Достают новую раму из коробки. Собираем коляску, такая же лажа. Они такие 😳Да, косяк, говорят. Но видите, раз новая такая же, значит так заводом задумано. Мы зададим вопрос, а вам лучше просто ее продолжать эксплуатировать - это не страшно. Я говорю - давайте другую модель или деньги назад. Они - не предусмотрено, вы же видите коляска не сломана. Ну уехали мы оттуда, решив, что закроем глаза на это. В целом то коляска ездит приятно, все ок, ребенку безопасно.
Месяца полтора все было хорошо, на люфт забили, сменили уже люльку на прогулку.
Тут на той неделе, поднимаю коляску с ребенком по пандусу, в это время ручка начинает выезжать (она телескопическая), когда я этого вообще не жду, у меня паника, я теряюсь, начинаю оступаться. Хорошо свекровь была рядом, поддержала. Страшно представить если бы я упала и коляска с ребенком полетела вниз.
Я в гневе звоню снова в сервис. Тут уже реально не до шуток, т.к. ситуация опасная . Обещали что-то сделать.. Возможно, заменить на другую модель (наконец то). Пока информации от них нет, хотя пора бы.
Хорошо, если она заменят. То встают вопросы.
1. Коляску выбирали с любовью. И хочется чтоб меняли на то, что нам понравится и будет удобно.
2. Уже люлька нам не нужна. А меня будут на 2в1.
3. Как же быть с аксессуарами в цвет прежней коляски. Тоже стоят приличных денег.
В общем не знаю как быть и как вообще разговаривать с фирмой. Они так то приятные и на связи. Но я так зла из-за последнего инцидента.
Такая ситуация случилась. Пустяк, конечно. Просто очень обидно, т.к. хотелось купить лучшее ребенку.
Мы вообще так то решили, что купим то, что понравится, хоть за 80 тыщ.
Это ж мечта
Потом увидели Мун и стояла она меньше, и впечатление произвела. В итоге как то все другое коляски проигрывали, по сравнению с ней. для меня по крайней мере.
Смайл, кстати, не видела и не катала)

запас прочности нулевой.
Или только для идеальных немецких дорог