Проблемы с гарантией на ВБ

Я считаю, что ВБ тут не при чем. Почти везде, даже в обычных магазинах говорят, что за ремонтом в сервисный центр нужно обращаться. Поэтому педалить нужно именно сервисный центр, спрашивать, как можно осуществить ремонт итп.
03.12.2020
Либо в сервисный центр, либо в магазин, а магазин уже сам в сервисный центр обращается. Разницы нет. П.с. В магазине вам и не то скажут лишь бы ответственность с себя снять.
04.12.2020
Так вопрос в том, что магазин не принял. Как на своём настоять? Когда нет реального магазина, а операторы только трубки бросают.
04.12.2020
Спасибо за ответ. А что тогда 2 года интернет магазин гарантирует? К сожалению я плохо знаю законы. Предположим сервисного нет в городе, всё товар на выброс?
04.12.2020
Я с такой ситуацией не сталкивалась, т к. к счастью все сервисные центры есть у меня в городе. Может есть какой-то телефон горячей линии сервисного центра? В магазин можно в течение 14 дней вернуть товар, дальше сервисный центр разбирается.
05.12.2020
всегда обращалась в сервисный центр, там пишут заключение и с ним уже в магазином за возвратом или обменом
03.12.2020
Если нет сервисного в городе, товар выбросить? На сколько знаю по закону магазин 2 года возлагает на себя ответственность по всем этим вопросам. Только ВБ видимо всё равно.
04.12.2020
не сталкивалась с отсутствием сервисного центра, не подскажу...
05.12.2020
Насколько я помню, если установлен гарантийный срок - экспертиза и прочее на стороне продавца или производителя. Если не установлен - то забота покупателя. Сайт Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
03.12.2020
Поясните пожалуйста, что значит если установлен гарантийный срок? Где это должно быть написано? Спасибо за ссылку, позвоню спрошу.
04.12.2020
Я не юрист, поэтому точно не могу сказать. Скорее всего, где-то в гарантийном талоне или в паспорте товара. А вы откуда взяли информацию о гарантийном сроке соковыжималки?
04.12.2020
Не именно о сроке соковыжималке, а о любом товаре, инет магазин 2 года даёт гарантии. На любой товар. Если не ошибаюсь. Попробую дозвониться завтра, уточню.
04.12.2020
Про два года откуда информация? Если на сайте магазина видели - обязательно скриншот сделайте (если до суда дойдёт, то потребуется скриншот, заверенный нотариусом. То есть, вы приходите к нотариусу, открываете нужный сайт, делаете скриншот, и нотариус его заверяет. Сейчас, возможно, это можно как-то онлайн сделать.) Ваша Библия сейчас это http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ Закон
04.12.2020
Да нет конечно, какой суд? Не та цена, да и время дороже. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/ В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
04.12.2020
Вы только WB этого не говорите, иначе они не поверят в серьезность ваших намерений. В таких делах упёртость и упоротость рушат стены, но нервов и сил нужно много. Скриншоты, где вам предлагают самостоятельно провести экспертизу, приложите к письму в Роспотребнадзор, насколько до них дозвониться сейчас можно - не знаю. Напишите им досудебную претензию, со ссылками на все пункты закона о защите, которые были нарушены.
04.12.2020
Алена, 2 года, это в отношении товаров, у которых нет сроков. У вас у соковыжималки срок годности оговорен,как я понимаю, раз он кончился.
05.12.2020
Мне казалось всегда, что по гарантии нужно обращаться в сервисный центр, в магазин это только первые 14 дней. И по гарантии ремонтируют, если уже не могут отремонтировать, то тогда только возвращают деньги. Магазин ремонтом не занимается.
03.12.2020
Магазин не занимается ремонтом, но он должен принять товар и отправить на экспертизу или ремонт. Я по молодости работала в салоне сотовой связи, помню что покупатели приносили купленные в салоне телефоны (если что не так) и мы их принимали, заполняли бланки и сами отправляли в сервисный центр на экспертизу. Никуда покупатель сам не ездил. Уточню на будущее в роспотребнадзоре, если дозвонюсь. Неужели что-то изменилось?
04.12.2020
В стародавние времени очень многие продавцы телефонов давали свою гарантию, я думаю это был ваш случай. Честно говоря может и сейчас так тоже работают, просто последнее время не сталкивалась и не обращала внимание.
05.12.2020
У вас в любом случае срок гарантии кончился. То, что вы с ними месяц переписывались, пошло в плюс только ВБ. Вообще тот же озон с поломкой пылесоса направил меня в сервисный центр фирмы производителя) и так как ехать далеко, яина это дело забила)
03.12.2020
Светланочка, раз есть отказ в личном кабинете до истечения срока, то факт поломки зафиксирован, таким образом перспективы есть, как мне кажется. Хотя и туманные...
03.12.2020
Туманный, не то слово) Они предложили ей вариант решения, автор отказалась. Вообще спустя год магазины к производителю отправляют, сколько раз я сталкивалась. Если поломка или брак сразу, то да, магазин решает
03.12.2020
Т.е. думаете если бы прошло месяцев 11 они бы приняли? Или тоже отказали? Я думаю отказали бы при любом сроке, вообще сервис испортился.
04.12.2020
Производители ? Да, конечно,они обязаны принять, и в течение гарантийного срока у них или починка, или возврат средств по браку. Интернет магазины обычно 2 недели принимают товар сами, потом в сервисный центр отправляют. Что а принципе логично))
05.12.2020
Лего поезд на ягодах Озон распродажа