Кулстори про авито

Лучший ответ

недоброжелательные ответы со стороны продавца и зачем ее философствования, что ей приходило в голову, что - нет это как бы ее личное дело, никого не интересует я бы не стала у такой покупать, пусть сидит со своими soles и воспитывает других
27.05.2022
мария, вот и мне все эти пространные рассказы продавца о себе показались неуместными и бесцеремонными. Разговор продолжать не стала, тем более, что в отзывах нашла сообщения о мошенничестве
27.05.2022
Катерина, культурный человек без лишних слов измерил бы стопу или сказал, что измерять не станет тут посыл не "знай свое место", а я такая крутая и буду учить жизни самолюбование ее очень много
27.05.2022
Вот не зря говорят, что как ни ставь смайлики и прочее, но каждый прочтёт один и тот же текст по-своему. Вот я вообще ничего оскорбительного в словах продавца не увидела. Вам вежливо дали понять, что она не магазин и действительно, покупать или нет - ваш выбор. Где уж Вы там про "унылого нищеброда" между строк углядели, вообще не пойму. Так что покупать или нет - решать вам, а про предвзятое отношение к Вам, явно надумали.
27.05.2022
Наталья, я тоже не увидела. Вполне терпимый ответ на ваши вопросы.
27.05.2022
Какая милая девушка) Не, я думаю, не стоит связываться. Я же правильно поняла, вы ей деньги, а её муж вам почтой отправит? с учётом такой переписки, я б не стала. Там окажется, что их пару раз надевали ("ну а четакова, почти новые") или ещё что-то в этом духе. 🤔
27.05.2022
Саша, именно так, да) я ей деньги сегодня, а ее муж когда-нибудь в обозримом будущем зайдёт на почту и вышлет. Сама я такие условия никогда никому даже не предлагаю (т.к. мне кажется это уже из раздела «это же вам больше всех надо», а не про взаимовыгодную сделку и уважение сторон). всегда договариваюсь с покупателями так: сначала мое фото с почты (мол, вот она я, вот она посылка, все честно) и только потом - предоплата. Ну да бог с ним, тут я даже сказать не успела ничего. Продавец превентивно среагировала))
27.05.2022
На мой взгляд - абсолютно нормальные ответы продавца на вопросы покупателя, корректные. Возможно, продавца что-то смутило в вашей переписке и ей проще не продать вещь, чем потом выяснять отношения, получить плохой отзыв и прочий негатив.
27.05.2022
MamaDeni, корректные? Ну не знаю )) судя по последнему сообщению продавца, на вопрос покупателя "когда конкретно муж сможет отправить посылку?", она бы возмущённо написала, что "ей и в голову не приходило за все годы покупок с рук требовать от продавца точной даты отправки" 😂 Она, понимаешь ли, продаёт "новые оригинальные вещи", а вы её отвлекаете глупыми расспросами про размерность и пересыл ))
27.05.2022
Natallie, вы же сейчас сами придумываете ответы продавца, зачем? Вас обижает, что продавец отвечает более развёрнуто, нежели вам бы хотелось?
27.05.2022
MamaDeni, меня удивили неуместные пространные нотации и размышления вместо ответа по существу. А уж в сочетании с негативными отзывами о мошенничестве со стороны продавца многое встаёт на свои места. Жаль, если ей удастся-таки еще кого-нибудь обмануть. С автором поста она превентивно свернула сделку, потому что поняла - данного покупателя на мякине не проведёшь (разбирается в данной марке; в курсе нюансов размерности, поэтому и хотела уточнить про размер; увидела, что товар в неоригинальной упаковке). Адекватный продавец спокойно ответит на логичные вопросы покупателя (уточнение про размерность и оригинальность вещи точно к таковым относятся). А реакцию не совсем адекватного нам здесь и привели...
28.05.2022
Перечитала)) нет, нормальные у вас вопросы. Продавец не хочет/не может измерить стельку, вы пытаетесь выкрутиться и понять, подходит вам или нет, а вам в ответ хамский ответ, я считаю. Я когда продаю, я готова мерять, фоткать, объяснять. Это нормально, потому что когда я покупаю, я хочу быть максимально уверенной, что беру нужное. Хоть за 100 р. Если лень, то я и не продаю, а отдаю. Ну а предоплата с отправкой когда-то там вообще за гранью... да, бывают чудики)).
27.05.2022
Я с такими «моралистами» не связываюсь. Не понимаю в чем сложность измерить, тем более, что все производители имеют свою размерную сетку. У дочки зимние ботинки 32 размера, а летние 29 болтаются. я продавала батут за 1500 рублей года 1,5 🙈, скинула до 1000 рублей, одна мадам пишет: отдашь за 700? я таким даже не отвечаю. Ни здрасьте, ни до свидания…, мне неприятно. Я хотела было нотацию написать, но тупо проигнорила, ибо невоспитанность в таком возрасте уже не лечится.
27.05.2022
Не стала бы брать.Писать простыни у нее есть время,а померить стельку ( 2 минуты),она не может.И ещё смутило : на почту муж может сходить ,а встретиться не может.
27.05.2022
Татьяна, вот со стелькой я вообще не поняла, если честно. Если на вопрос об аутентичности ещё как-то, где-то в какой-то параллельной вселенной ещё можно обидеться… но стелька! Блин. А как людям покупать онлайн обувь не представленных в России брендов? Это же не h&m и не бренд из детского мира, что пошёл-примерил, определился с размером. Это ж полная неопределенность. Да ещё и YS- такой бренд, что каждая модель имеет свою размерную сетку. Продавец сама с размером ошиблась, но не понимает, зачем другим измерять стельку)))
27.05.2022
Катерина, ну и пусть продает дальше.
27.05.2022
Катерина, про подлинность тоже нормальный вопрос ) У меня постоянно про верхнее Mini Rodini спрашивают, не подделка ли. Даже если в объявлении четко указано "оригинал, куплено на офсайте", бывает, переспрашивают "точно оригинал?" Значит, подделок MR много циркулирует, оттуда и вопрос. Даже и в голову не придет возмутиться или обидеться. Вот про Моло ни разу никогда не спрашивали, оригинал ли. Видимо, не подделывают его, в отличие от MR.
27.05.2022
Не. Не стала бы брать. Сама и продаю и покупаю, Ваши вопросы уместны, ответы продавца меня смутили.
27.05.2022
Нормальная вполне переписка. Просто на вас давит ваш «незакрытый гештальд» и патологическая фиксация на конкретной паре обуви
27.05.2022
Виктория, может, правда, со мной что-то не так. Я, сколько продаю на авито, всегда считала, что просьбы измерить стельку и вопросы про аутентичность товара - рутинное дело. Никогда не приходило в голову отвечать на просьбу измерить стельку пространным рассказом о том, что сама детям ноги никогда не измеряю. Да и вопросы об аутентичности или состоянии меня никогда не смущают. Поэтому, возможно, и не ожидала такой принципиальности от продавца
27.05.2022
Катерина, мне не так давно продавец на авито вернул оплату, потому что ему показалось подозрительным, что я не задала ни одного вопроса про вещь 😀 так что как попадешь, кого-то вопросы и просьбы измерить напрягают, а кого-то идеальный клиент без мозговыноса ))
27.05.2022
Regina, ой, а это не вы у меня термобелье йоха на мальчика покупали? ))Просто оплатить авито доставку и молча принять. Мой любимый тип покупателя. Главное быстро и всем спокойно.
27.05.2022
Regina, если это про авито-доставку, то я тоже порой таким молчунам отменяю по причине того, что не могу отправить выбранным сервисом или не могу отправить в ближайшие дни (там 2 или трое суток всего дается). Сначала объясняла свою отмену, а потом плюнула и стала также молча отменять если по каким-то причинам отправить не могу.
27.05.2022
Форточка, не, тут я спросила, что-то не так? Не можете отаравить. Мне честно объяснили, что я подозрительная, мне только при личной встрече ) Так что я теперь что-нибудь пишу, даже если у меня вопросов нет )
27.05.2022
Катерина, да нет у неё принципиальности, просто нежелание возиться. Я вот тоже выбрасываю коробки от обуви сразу, я правда и не продаю потом ничего. И про «существенность покупки» не берите в голову, это не про деньги, а про то значение которое вы покупке придаёте.
27.05.2022
Виктория, я сама написала бы «честно говоря, мне лень возиться», или, там, - «у меня нет гибкой линейки, простите». Зачем это странное «ни разу ни с одним ребенком мне не приходило в голову …»? Что тут можно сказать?))) «А мне пришло»? Ещё и эта история про «ряд полок под обувь». Мне самой бывает лень обмерять вещи. И если бы продавец отказала в обмерах каких-нибудь ходовых масс-маркет туфель, я б поняла. Ну потому что, при желании, всегда можно (можно было 😅) зайти в магазин и примерить там любую первую попавшуюся пару обуви - для определения размера. Но она-то продаёт сандалии, которых в РФ нет. И у бренда отдельная размерная сетка на каждую модель. И даже сама продавец ошиблась с размером, поэтому и продаёт…
27.05.2022
Катерина, ошиблась и ошиблась, не придаёт этому значения. Может она многое так покупает. Была бы заинтересована в продаже - измерила бы. Как купила невнимательно, так же без энтузиазма продаёт. Люди разные. Вам эти туфли важны, ей нет и быстрая продажа их тоже не принципиальна. С ее позиции странная вы, с вашей - она. Со стороны обе имеют право на существование, но оскорбительного в переписке ничего нет)
27.05.2022
Я не представляю себе такую ситуацию, чтобы мне была вещь настолько нужна, чтобы покупать у странных продавцов, которые стельку измерить не могут и вежливо отсылают (ну разве что жизненно необходимо лекарство или типа того, но не одежда и не обувь). Это, конечно, здорово подбирать одежду детям красивую, образы, тратиться на хорошее/брендовое/лишнее, но я не уверена что лук для ребёнка нарисованный в вашем сознании действительно этого стоит. Но это с моей колокольни , отвечу как этот продавец -" я наверное отношусь проще к покупкам вещей".
27.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Авито Бабушка с ребенком на поезде