Авито, нужна правда
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, скажите, пож-ста, кто-то реально на самом деле, т.е действительно столкнулся с проблемой подмены/порчи вещей при Авито-доставке? а то все пишут, когда не хотят ей отправлять, мол, обманули меня уже однажды, не рискую итд. Есть реально обманутые или это популярный миф-отмазка нежелания отправлять?
Лучший ответ
☼↜ИринКа↝☼
тоже читала много историй про подмену или порчу товаров при АД, причем есть история от реального человека. Раньше не отправляла, много спрашивали, отказывала. Потом решила рискнуть, за несколько месяцев продала кучу вещей. Мне пока везло. С доставкой проблем не было, заказы все забирали.
В авито могли бы обезопасить и продавца!!! если бы покупатель получал деньги обратно не в момент ОТКАЗА, а когда продавец получит обратно свои вещи. И вот если продавец подтвердил бы, что все ок, то деньги покупателю вернулись обратно. Тогда желающий посмотреть, померить или подменить товар значительно снизился. А так по факту АД - это безопасность только для покупателя. Продавец - теряет время на покатушки товара, ожидание купят-не купят. И еще и переживать за свои вещи. Не осуждаю людей, которые не хотят отправлять АД, но почему отказывают отправлять почтой не понятно, ведь покупатель оплачивает товар сразу + почтовые (
25.11.2022
Ответить
Натали
☼↜ИринКа↝☼, деньги за авито доставку за отказной товар возвращаются покупателю , только после того , как продавец получит свой товар обратно.
Много авит продаж с доставкой, но бу вещи не отправляю , т.к понятие - состояния вещи у всех разные. Только новые.
Бывает и такое , что только отнесу в ПВЗ , а покупатель передумал .
И жду когда посылка дойдет до плкупателя , пока полежит там , пока обратно - на все про все месяц уйдёт😡
25.11.2022
Ответить
Гудрый Мудвин
Да, у авито еще есть пункты Авито x EXMAIL, условия полностью идентичные инет магам.
"В пунктах Авито × EXMAIL у покупателей есть 15 минут на проверку заказа
Электронику и бытовую технику можно включить в розетку, одежду и обувь - примерить. Исключение - пижамы, бельё, купальники, боди, чулки и носки."
.
Учитывайте это, т.к там будут мерить и вертеть товар, как хочется)) В каком состоянии вернут при возможном отказе-большой вопрос)
25.11.2022
Ответить
Гудрый Мудвин
YoriksWife, я сама случайно узнала, когда у меня заказ сделали, даже не поинтересовавшись-отправляю ли я этой ерундой или нет)) Заказ отменила, т.к ко всем "плюсам" еще и пункты эти оч далеко от меня, и попросила переоформить на Бокс или почту.
26.11.2022
Ответить
Гудрый Мудвин
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), Вообще, по правилам авито - нельзя с определенных пор. Раньше можно было. Но всё зависит от сотрудника пвз)
26.11.2022
Ответить
Гудрый Мудвин
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), у меня одна дает, вторая нет - правила соблюдает)
29.11.2022
Ответить
AnTyumen
У меня не было такого, но глобально не удивлюсь. У нас дают на почте ножницы и посылку. Никто там не следит за тем, что делаешь. Можно и порезать случайно, и подменить при ловкости рук.
25.11.2022
Ответить
Гудрый Мудвин
Многое зависит от работы ПВЗ и почты. Где-то пристально следят, где-то нет. В некоторых ПВЗ боксберри вообще разрешают примерку, хоть правилами авито она запрещена.
.
Я уже сто раз писала, у нас на почте, к примеру, даже в руки ничего не дадут, хоть скандаль до посинения. Никакого отдельного столика. Всё распакуют сами и только из-за защитного экрана покажут. Это и минус, т.к вещь без детального собственноручного осмотра многие просто не возьмут, соответственно, откажутся. И плюс, в том, что подменить и испортить невозможно. Только если сам сотрудник не повредит товар, распаковывая.
.
В Боксе следят, но не пристально. Распаковать всё можно самому, осмотреть в присутствии сотрудника. И даже примерить (зависит от сотрудника) Тоже и плюсы и минусы. Но подменить сложно, потому что смотрят - что возвращают (если отказ) а вот испортить (поцарапать, испачкать и т.д) - легко.
Поэтому каждый будет писать из личного опыта. Но одного ответа - "правда или враньё" быть не может. Какие-то риски для продавца будут всегда.
25.11.2022
Ответить
Katti
Да, это всё реально! Я писала здесь пост, когда продала новую вещь авито доставкой и на почте при вскрытии посылки эту вещь порезали ножницами, но мне помог сам покупатель всё заснял фото/видео, позвонила в службу авито и написала акт порчи там же в пункте, отказавшись от посылки. Сразу там же на почте всё написала мне и предупредила о сложившейся ситуации, дав при этом инструкцию, как и что мне делать, когда ко мне вернется испорченный товар и это меня спасло, авито через 3 недели возместили мне ущерб полную стоимость товара, если бы не порядочность и честность покупателя, я осталась бы с дырявой вещью и без денег. А вот моей подруге подменили вещь, она отправила АД новое платье с бирками, а в пункте боксбери покупатель подменил на старые и потрёпанные штаны и никто воще не посмотрел, что там отправляется обратно в отказной посылке, тупа сам покупатель кое-как завернул своё тряпье и боксбери приняли и отправили подруге обратно. С авито она бодалась больше 2 месяцев, благо в личной переписке были фото бирок и только это её спасло, и они вернули ей деньги за платье, иначе она бы ничего не доказала.
Я сама всегда продаю только АД, иначе ничего не покупают, вот реально, отключила я АД и 2-3 недели тишина, просмотры есть, но не купят, все хотят АД, это очень классно для покупателя, он воще ничего не теряет, наоборот понюхать, пощупать, померить, подумать и тп. спокойно может, в большинстве случаях в пвз никто и не следит, что ты там делаешь с вещами, поэтому многие продавцы и отказывают в АД, особенно если вещь новая и/или дорогая. Покупателю кайфово покупать АД, а вот продавцу одни риски, нервы, траты времени, денег - да, чего угодно, тут еще много не предсказуемого для продавца. У меня три возврата было за всё время, вещь не подменяли, не портили, но времени 15-20 дней на всё про всё уходит, особенно для сезонной вещи это ужасно не приятно, но, таковы принципы АД и с этим ничего не сделаешь, у меня лично без АД продаж нет, поэтому я не отказываю никому, главное перед отправкой там же в пункте снимать фото и видео товара, на основании этого авито по любому вернет деньги в случае чего, хоть и долго ждать и нервы надо будет потратить, но лучше так, чем всё это складировать и держать дома, я стараюсь от всего избавляться
25.11.2022
Ответить
лара
Katti, вам повезло, что вам попался порядочный покупатель. Я щас попала на деньги, из-за непорядочного продавца. Покупала на авито, посылка и вещь в ней пришла порезанная, я отказалась. Но по ошибке, деньги списали мои. Продавец деньги отказался возвращать. Авито обещал разобраться. За то, что я сфотографировала порченную посылку и вещь, я заплатила и осталась ни с чем. Ни денег, ни соответственно товара. Продавец за мой счёт решил свою проблему, а авито это и на руку. Так что... Заканчиваю я эти продажи с авито, ну их..
25.11.2022
Ответить
Katti
лара, А как по ошибке у вас деньги списали? Вы авито доставкой покупали и деньги сразу списываются у вас и блокируются, если в пункте отказаться, они автоматом вам на карту возвращаются, главное чтоб оператор почты или другого пвз не ступил и не закрыл систему без вашего ведома, пока вы не проверите товар. Я так один раз попалась на почте, только взяла посылку, пока вскрывала её, оператор взяла и закрыла систему, и я уже не смогла отказаться от посылки, а я хотела отказаться от нее, так как продавец меня убеждал в одном, а по факту там оказалось вещь не в таком состоянии, что она там с пеной у рта доказывала, мне пришлось забрать, и вот здесь ты уже ничего не сделаешь и авито не при чем
25.11.2022
Ответить
лара
Katti, вот ошибка или косяк оператора. Посылка распаковывалась на глазах персонала, т. К была порезана. И надежда была, что может костюм цел.. Но насквозь и порез большой. Само сабой отказ. Но мне кажется, это косяк оператора, т. К я прибежала в пункт и говорю, деньги списали, а он, но вы же забрали. Я:вон же посылка, вы же её забрали...т. Е он забрал и не написал. Вполне вероятно и спец, И если бы я не пришла сразу, неизвестно вообще как было бы. Но хрен редьки не слаще.. Мне кажется, они же её и порезали. По их поведению и словам., и как они хотели её сбагрить. .. В общем вот так. Продавец свою проблему реш ил за счёт меня.а я пострадавшая.. И крайняя.. По идее, это же их(продавца) проблема, разбираться с авито за испорченный товар.
25.11.2022
Ответить
Katti
лара, Вы продавца обвиняете, что вам заведомо порезанный товар выслали? Как у нее, в принципе, могли порезанный пакет принять, это нонсенс, я такого еще не встречала, чтобы принесли отправлять порезанную упаковку, у нас не примут такое нигде. Просто не могу понять, или если при транспортировке или доставке где то кто то порезал товар и она в таком виде приехала на почту или на самой почте уже порезали товар, то при чем здесь продавец и авито?! Мне порезали новую вещи прям на почте при вскрытии посылки и покупатель это видел, поэтому она сразу зафиксировала фото/видео, позвонила в службу авито, составила акт порчи товара и отказалась, и я поступила точно также, поэтому тут вина только оператора почты, который по неосторожности или др причинам порезал посылку, кстати, они за такое деяние НИКАКОЙ отвесности не несут, мне авито возместило стоимость товара
25.11.2022
Ответить
лара
Katti, где вы прочли про заведо порезанный товар. Я не поняла. Прочла свой коммент несколько раз.. Как то вы... По своему, поняли мой коммент. Действительно при чем тут авито-доставка. Где-то на этой доставке порезали товар... Причём тут они..?? . Наверно виновата я.. оплатила сама не знаю что и за что... , ни денег, ни товара...
25.11.2022
Ответить
Katti
лара, Ну, я так и написала, что вас не поняла, поэтому и переспросила. Вы просто пишите, что "Продавец свою проблему реш ил за счёт меня.а я пострадавшая.. И крайняя.. По идее, это же их(продавца) проблема, разбираться с авито за испорченный товар". А я выше описала свой опыт, когда порезали мою посылку на почте и всё грамотно решил покупатель и мне помог, благодаря этому я свои деньги смогла забрать у авито. Вам, как покупателю сразу нужно было акт составить порезанной упаковки, сделать фото и видео распаковки порезанной вещи, позвонить в службу поддержки авито и зафиксировать отказ, и никакие деньги не списали бы, а если и списали бы они вернули бы вам. Мне именно так помог покупатель в такой же ситуации, кстати и себе помог, чтоб как вам не списали у него деньги. В вашем случае, оператор виноват, она просто закрыла сразу систему, не дожидаясь вашего решения, хотя на это выделяется аж целых 15 минут. Я себя страхую, всегда сразу предупреждаю в любом пункте, не закрывать систему пока не проверю посылку
25.11.2022
Ответить
Lo
У нас в пвз сотрудник глаз не спускает, когда проверяют посылки. Там подмену сделать никак нельзя, видимо все и зависит от этого. Это как в пвз вб или озона, одни тщательно возврат принимают, осматривают, а другие могут не глядя провести. Так и попадаются потом вещи с дырками , пятнами и недокомплектом.
Я сама отправляю и покупаю через ад. К счастью с подменой не сталкивалась. Сама отказывалась от товара по причине несоответствия качества/внешнего вида.
25.11.2022
Ответить
Юлия
Я как то воспользовалась авито-доставкой через Яндекс-курьера. Попался мне курьер очень тугой и в итоге «случайно» отменил заказ и все равно повёз товар покупателю. Хотя я ему звонила и он обещал вернуть мне товар. Покупатель пропал на неделю, написал, что болел просто. И я неделю нервничала и писала где только можно об этом заказе. Сумма была 35 тысяч. Через неделю покупатель все таки написал и вернул мне сам деньги. В авито-доставке все решает человеческий фактор 🤷♀️ очень сырой сервис. На почте и боксберри так же могут «случайно» поставить другой статус и ты должен сам пытаться доказать, что не балбес
25.11.2022
Ответить
Донна Роза
Еще из недавнего. Отправляла сумку. Почтой России. Покупатель по отзывам адекватный (отзывы смотрю всегда), по общению тоже. Я очень тщательно ее упаковала, т.к. у сумки длинные кожаные жесткие ручки. В итоге сумка ехала к ней около 5 дней. Покупатель пришел за ней только в последний, 5й день, и то после моего письма о том, что срок хранения закангчивается. И в итоге ОТКАЗ от покупки. Я ждала еще 5 дней, когда товар доедет. Итого 15 дней просто потеряно впустую. Ладно сумка, а если это ходовой сезонный товар???? И пришла она упакованная кое как, это я ее упаковывала хорошо, а сотрудники почты, естественно, так не морочились.
25.11.2022
Ответить
Анна
Пока такого не было. Но! В нашем Боксберри ты сам вскрываешь и проверяешь. И сотрудник за тобой не следит. На почте вот мышь не проскочит - нереально подменить. Испачкать в том же Боксберри реально тоже.
25.11.2022
Ответить
Донна Роза
Анна, я лично видела, как в нашем Боксберри, где я отправляю и получаю посылки, в т.ч. Авито, одна дама с ребенком упорно скандалила, что она не будет брать обувь, пока не померяет. Хотя там условий не вообще. Раздевалок нет, ковриков нет, скамеек нет. Просто стойка боксберри посредине тесного магазинчика. В итоге я смотрела, как она стоя, корячась, меряет эту обувь кое-как. Один сапог на полу валяется, грязном, второй стоит на полу. А обувь то новая. Вот и представьте, если она ее не возьмет, в каком виде новые сапоги приедут обратно продавцу. Как минимум с грязной подошвой. Как максимум - с грязным голенищем от соприкосновения с полом.
25.11.2022
Ответить
Анна
YoriksWife, все зависит от людей, а значит непредсказуемо. Поэтому реально дорогую вещь так бы не отправляла. Вещи б/у, обувь б/у, игрушки и прочее.
25.11.2022
Ответить
Донна Роза
Анна, а с б/у тоже сложно. Тут нужно как-то угадать психотип покупателя. И иной раз думаешь, да нахрена это нужно то...Потому что есть те, кто понимает, что б/у это б/у, и никаких чудес ждать не стоит. А состояние бэушности можно оценить по фото или запросить дополнительные. Но есть покупатели, причем как женского, так и мужского рода, которые ввинчиваются тебе в мозг с порой безумными вопросами. Напр. я сейчас продаю термосапоги Викинг. Цена средняя по рынку за б/у. Все написано про них, расписано, разжевано, показано, сфоткано. Но ей, блин, нужно ФОТО ИЗНУТРИ. Как, мать твою? Они без молнии. Это технически невозможно, сфоткать мех внизу голенища, около пятки. Ее интересовал вопрос, насколько вытерт мех в этой области. В процентном соотношении, видимо. В результате долгих переписок, фото стельки и проч. она молча отпчковалась. И слава Богу. Потому что именно такие, как правило, и не берут вещи в пвз. Они найдут к чему придраться. Не хочу никого обидеть, но иной раз мне кажется, что чем меньше у человека финансов, тем более он с гонором и распальцовкой, как будто покупает не резиновые сапоги, а авто представительского класса.
25.11.2022
Ответить
YoriksWife
Донна Роза, а мой опыт общения с покупателем говорит, что как раз очень обеспеченные далеко не бедные люди выносят мозг с состоянием вещи, покупкой. Было пару раз ещё до времен ад, девушка и мужчина все просили скидку внушительную, просили привезти по адресу итд, в общем давили на жалость, в итоге она приехала на крутой машине, а он водителя прислал))))) блин. Я менеджер с ЗП ниже среднего по рынку и так никогда не копаю людей при покупке. А они прям, я думала, бедные люди. А оказалось вот так. Именно такие товарищи скидки требуют, умеют выторговать условия, поэтому и живут обеспеченно))
25.11.2022
Ответить
Татьяна
Я не отправляю, потому что устраивают смотрины,посмотрят,и назад отправляют…а вещи дорогие,по доставкам мотать не собираюсь.у меня нет времени ходить туда сюда ,кому надо в тот же день выкупает,у меня отличный рейтинг и много продаж,продаю только на моих условиях.
25.11.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.