Возврат телефона Валдбериз
Неудачные покупкиДевочки, расскажите, у кого был успешный опыт возврата телефона на вб? Куплен был 26.12. Проблема в том, что не работает функция nfs. Продавец отправляет в сервисный центр, которого у нас нет, мол, по другому никак. Поделитесь своими идеями на этот счёт.
Лучший ответ
Марина
Проверьте по ЗоЗПП сколько времени на возврат товара ненадлежащего качества дается если товар технически сложный, если ещё по срокам попадает, то пишете вайлдберису досудебную претензию и отправляете на почтовый адрес с описью вложения и уведомлением о вручении и следом жалобу в роспотребнадзор на вайлдбериз, что они отказываются расторгнуть договор купли-продажи. Если сроки уже вышли, то сдаете в сервисный центр на диагностику, а дальше точно не помню, но вроде они должны вынести заключение, что требуется ремонт, и вы можете снова расторгнуть договор купли продажи, надо закон читать, точно не помню, как там с этим дела обстоят
15.01.2023
Ответить
Дарья
В любом случае сначала проверка качества в СЦ. Если там установят, что это не по вашей вине случилось , то вам устранят ошибку. А если скажут, что вы - виновник произошедшего, то ремонт придётся делать самостоятельно. После 14 дней все. Вернуть крайне сложно
16.01.2023
Ответить
Мария
На ВБ не знаю, но на озоне вроде на технически сложный товар нужен акт о том, что есть неполадки и возврат надо оформлять с этим актом. А акт дают в сервисном.
15.01.2023
Ответить