Умница "Гений с пеленок" , интерактивная программа

Пожалуйста ,расскажите,какие успехи.Я вот начиталась(на медфоруме пишут,что такое обучение тормозит развитие правого полушария,кот отвечает за общение и адаптацию в коллективе) типа такие детки очень "домашние",им мир легче познавать через "систему знаний",а не опытным путем.Я своему показывала слова с месяца,теперь он картинки не видит(например висит плакат - он на слова глядит во все глаза,а картинки - основное на плакате - не видит,не смотрит).Я испугалась и убрала их подальше,теперь на том форуме начиталась всякого - не знаю,что и думать.Может расскажете,как у вас дела обстоят,пожалуйста!
08.05.2009
слова на карточках тоже с месяца показываем, и с 8 умницу на диске. Но это все без фанатизма, скажем так, ну есть настроение - посмотрели. Рекомендованых правил не блюдем Иногда по несколько дней забываем. Потом снова смотрим. А то , что это еще и не очень полезно - первый раз читаю, не знала. Спасибо что написали, нужно теперь подумать))) Но мне кажется, так как мы неорганизованно занимаемся, нам это не повредит и не ускорит ничего. Просто такое времяпревпровождение -  поиграли, посмотрели, погуляли, поспали покушали и тыды   А с другой стороны, если вообще не заниматься с ребенком, то получим маугли
09.05.2009
Согласна,тоже теперь подумаю,меня так и подмывает снова достать и позаниматься,сыну ооочень нравиться на них глядеть,делали перерыв как-то - уезжали,так видно было,что соскучился,с таким азартом начал снова разглядывать,такое чуство,что отобрала у него что-то интересное-нужное.Наверно перерыв буду делать в два-три дня,как вы,спасибки
09.05.2009
я там тоже много чего видела-вот думаю стОит ли заказать?
20.04.2009
Коляска-трость для поездок, помогите выбрать! Выбор велосипеда для годовасика