12 лет

Начали заниматься с УМНИЦЕЙ (БсП и ЧсП)

спасибо) а где покупали?
05.04.2012
банально, на сайте производителя) у м н и ц а .  р у 
05.04.2012
я даже не зналла об этом) спасибо
05.04.2012
На ББ есть закупка, там дешевле получается. Просто покупала по акции "2 комплекта сразу + бесплатная доставка" - получилось так на так. А след. комплекты планирую через закупку заказать 
05.04.2012
спасибо)
05.04.2012
Спасибо за инфу, полезная. А то у меня эти комплекты пока лежат мертвым грузом, боюсь к ним даже подступаться))) еще лежат цвета, а математику мы в полгода прошли (без примеров правда), по-моему полная туфта, не верится, что он там чет запомнил...:))
04.04.2012
Да, собственно, не за что) Самое главное - не опускать руки и заниматься. Я по натуре такой человек, что если не вижу результата (допустим через неделю) или мне кажется, что на меня не обращают внимания, то всё бросаю и перестаю заниматься. А вчера как-то занятия совсем не пошли, да еще и сходили в поликлинику, к врачу не попали, час прождали в приемные часы, ребенок там совсем в разнос пошел, в общем, в упадческом настроении я все-таки на себя разозлилась и попыталась понять "что не так". Почитала чуть форумов, прочитала сегодня книжку "Ч с П" (до этого только методичку к Букварю читала, и более менее всё прояснилось. Смысл в том, чтобы не научить читать (или считать итд итп), а вообще, чтобы у ребенка мозг развивался. Показывать всё быстро и не заморачиваться над тем "поняли ли тебя, услышали ли".  Все ребенок схватывает по-любому. Просто долгий процесс. Ну и моей ошибкой было то, что я попыталась тест провести по Букварю как написано в методичке на 4ый день занятий. Жутко расстроилась, руки опустились, а потом выяснила, что тесты нужно проводить не ранее, чем через 2 мес после начала занятий. )   Ну, бум пробовать дальше, не знаю уж на сколько меня хватит)) 
04.04.2012
Вы молодец, что решились на это! А меня в этих комплектах именно "график" занятий и отталкивает больше всего. Не верится, что я смогу в одно и то же время усаживать моего ребенка и показывать ему карточки. Да еще так, чтобы ему было интересно.  Именно вот эти "3 раза в день по 5 карточек по 1 секунде" отпугивают меня еще больше, чем сомнительность вобще такого способа обучения: каким-то нетворческим, механизированным мне все это представляется... И неизвестно, как повлияет такой способ развития и преподнесения информации в будущем на ребенка, на его восприятие мира. Хотя с карточками-картинками мы очень дружим. Но играем с ними совсем по-другому. А рассказы об успехах правда такими привлекательными кажутся, что очень часто руки чешутся что-нибудь прикупить... 
04.04.2012
Меня очень вдохновили увиденные пару видео у одной из девушек на ББ. Когда стала вникаться в методику и просмотрев несколько дневников на умница.ру ина ББ - поняла, что уж точно данные манипуляции не мешают, а только всесторонне развивают. Лучше заниматься, чем нет. Хоть как-то. Это мое, теперь уже четко сложившееся мнение. Более того скажу, что раньше я к этому всему скептически относилась, не верила во все это, думала, что из нас, родителей , выкачивают денежки (частично, так и есть, но, сколько помощи! не надо самим ничего рисовать).   А по поводу показа карточек - не надо никуда усаживать) Достаточно показывать во время приема пищи, пока ребенок едет на машинке/везет дет.колясочку, бежит из одного угла в другой итд. Может, все 5 слов он и не увидет, но два - уж точно схватит. Игр "приёмов" как показать карточки привеликое множество. у меня б мозгов на такие придумки не хватило, но, некоторые родители очень изобретательны. Скопирую один из списков таких игр (скорее себе на память, пока ссылку не потеряла )  Если будет интересно, то смотрите в посте)     
05.04.2012