Девочки, поделитесь опытом
Делимся опытомкак в бешеный ритм и постоянную круговерть уборок-глажек-готовки ит.д. втиснуть занятия с детьми. Дома(не поход в развивайку) самой. Что-то у меня никак не получается... Хочу заниматься с ними, понимаю, что это надо делать и самой хочется как можно больше дать детишкам, а времени на это нет :( Расскажите, как это происходит у вас? И как именно вы занимаетесь с малышами - одновременно с двумя(тогда какие занятия, чтобы обоим интересно было), или поочереди(ну чем тогда второго занимать?).
Может, я просто слишком много трачу на домашние дела?! Помогите разобраться...
Светлана
Я советую нанять домработницу! К нам ходит всего 1 раз в нед- делает ген.уборку, гладит. Это не дорого и все чисто. Мне остается на неделе помыть пол ну и кухонные дела+ стирка. И времени на все хватает! Игрушки и прочий бардак вечером всей семьей подбираем
02.10.2012
Ответить
Анютка
мне тоже это очень интересно. Я на домашние дела попросту забила, иначе начинаю сходить с ума от цейтнота. Но даже когда есть время, невозможно заниматься с одним, чтобы это не отбирал другой. Им надо именно одно и то же. И чую уже начинает попахивать предстоящими драчками.
30.09.2012
Ответить
Марина
Тоже стараюсь заниматься после завтрака. Лепим последнее время из теста, даже если младшая скушает, то ничего страшного. Старшая рисует, младшая тоже пытается, но в основном грызет карандаши. Любим танцевать все вместе. Книжки читаю старшей, но вот это реально тяжело, тк младшая отнимает. Очень любим мозаику. Во время занятий старшая сидит за большим кухонным столом, за маленьким детским у нас пока не получается, тк младшая тогда все раскидает. А Вообще мне кажется я мало занимаюсь, поэтому решила отдать старшую на развивашки.
30.09.2012
Ответить
Александра
В этом возрасте для развивалок хватает 15-40 минут в день. Это время можно запланировать после завтрака, например. Я чередую лепку из пластилина, рисование карандашом или красками, занятие по "Школа семи гномов", там для разных возрастов книжки продаются, еще занимаемся периодически изучением алфавита и цифр, по 2-4 буквы за занятие проходим и слова на них, буквы можно писать, произносить и показывать картинки предметов, иногда устраиваем занятия танцами, включаем музыку и танцуем под нее, я показываю разные движения и призываю их повторять. на результат я не нацелена, а нацелена на получение удовольствия и если кому то что то не нравится, то подстраиваюсь под обстоятельства. Обычно все занятия нацелены на старшего, а младший адаптируется на свой лад. Например, если клеим наклейки в книжку, то младший клеит их куда попало, а со старшим мы стараемся клеить по заданию куда надо. Дав задания и позанимавшисьс ними некоторое время, я отпочковываюсь мыть посуду или готовить. Очень удобно))) дети после завтрака сытые, веселые и активные, быстро убрав со стола и разложив перед ними развивалки, я практически не теряю времени на домашние дела и могу что-то делать на кухне и держаконтроле мы поле зрения. А вообще на многие дела я уже забила и лишний раз стараюсь отдохнуть)))
30.09.2012
Ответить
Мария
и ниче никто ни у кого е отнимает??? у нас прям беда........ ниче одновременно не могут делать, даже кушают когда - постоянно слежу чтоб только свое ели, им все кажется у другого лучше!...((
30.09.2012
Ответить
Лариса Тарас(скрапбукинг)
вот-вот и у нас также - всё отнять и на зубок попробовать!
а Леша уже сам кушает? Молодец какой!
30.09.2012
Ответить
Мария
неее, не сам, что ты... ложку до рта донесет с половиной еды 2 раза за весь прием пищи - уже хорошо)) просто сидят рядом и он у Леська все тащит из тарелки руками
30.09.2012
Ответить
Мария
никто голодным не остается?)))) а то вдруг кто-то не успеет..)) мы по часу можем астягивать удовольствие, особенно если мама не дай бог мультики включила, тогда капец.... зато никто не разбегается))
03.10.2012
Ответить
Александра
ну я стараюсь все одинаковое давать и сажаю их подальше друг от друга))) а сама посредине))
30.09.2012
Ответить
Лариса Тарас(скрапбукинг)
у меня проблема в том, что я не млгу спокойно сесть со старшей и почитать-рисовать и тем более лепить - младший моментально всё отнимает, тянет в рот и ничего толком делать не дает :(
а младший уже наклейки клеит? получается?
30.09.2012
Ответить
Александра
Да, младший клеит наклейки, но конечно не всегда удачно))) чтобы они не отнимали друг у другу я даю одинаковое и сажаю на разные концы стола их. Младший чаще всего у меня на руках сидит при этом я контролирую его ручонки, чтобы не отнимал у старшего))
30.09.2012
Ответить
Лариса Тарас(скрапбукинг)
Маш, пока ждем, про себя хоть напиши, мне интересно ;)
30.09.2012
Ответить
Мария
ой, Ларис, у нас ща тут у мамы полевые условия, ни стола детского со стульями, ниче, все на полу... а что можно делать на полу с ребенком, если у наего второй тут же все отнимает?)))))) ну рисуют фломиками.... конструктор строим, кубики, короче то чего много и не так жалко поделиться.... книжку если читать Олесе, то Леша ее тянет себе не дает читать ,ему надо листать в темпе 50 сраниц в секунду, даже не успеваю рассказать где какая картинка не то что прочитать.... короче я пока в прострации)))))) если по одному то проще, но не дольше 3 минут, потому что обадруг другу завидуют и хотят "тоже".
30.09.2012
Ответить