Про раннее развитие

У меня сестра племянника водит в школу ментальной арифметики amakids, малому очень нравится! Занимается раз в неделю с преподавателем и каждый день дома по программе, но не очень долго - полчаса где-то. Сама программа с домашкой идет в форме игры на компьютере с уровнями, поэтому мог бы и дольше заниматься, ему интересно. Он по натуре шустрый, но не усидчивый, для него этот курс очень полезен - за 3 первых месяца занятий память стала гораздо лучше, научился концентрироваться, ну и считать, конечно) Так что одну развивашку я уже присмотрела, правда, нам еще подрасти нужно - младшая группа с 4-х лет.
03.11.2016
Я с сыном начала заниматься где-то с полутора лет, но не слишком усердно - я предлагала, и если он включался, значит хорошо, а если игнорировал игру или вовсе начинал злиться - откладывали на потом (а если такое повторялось несколько раз, то забывали о ней надолго). Что-то брали из серии Умница, что-то из идей Монтессори, что-то из карточек и окружающего мира. Много идей приносила подруга - она водила дочку в частный сад с развивашками уже с года (http://svetl-ok.ru/), считала, что это поможет для формирования кругозора))
30.10.2016
Здравствуйте. Разрешите присоединиться к дискуссии. Нам 1,2. Ходим с 11 месяцев в "Бейби-клуб", студия раннего развития. Хочу отметить, что детки там занимаются с 8 месяцев. Один раз в неделю (1 час) выходит очень бюджетно. В районе 3000 рублей. Занятия через каждые 5 минут сменяются отдыхом в игровой комнате, где малыши "общаются" друг с другом.))) С возраста 1,3 занятия будут стоить дороже, но там и продолжительность около 1,5 часов. Хочется отметить, что в нашей студии выполняются упражнения на мелкую моторику, на развитие мышления, памяти, речи..Изучаем цвета. У них есть свой сайт. Там все подробно описано. Конечно мы занимаемся дополнительно еще и дома. В принципе, можно почитать методику Монтессори. Она должна быть в свободном доступе. Есть очень хорошая книга Мисару Ябуки "После трех уже поздно". Всем советую.
01.10.2016
Спасибо, посмотрю.
01.10.2016
Мы занимаемся по умнице. На мой взгляд это самая лучшая продукция. Они не пропагандируют выращивать гениев. Я просто играю с сыном. Игрушки надоедают, а карточки всегда новые. В любом случае, если бы ребёнку было плохо, он бы плакал. Это мы - взрослые можем терпеть. Ребёнок, если ему что то не нравиться, терпеть не будет орать и требовать прекратить. А мой сын смеётся, он очень любит карточки.
14.10.2016
Я - за! )) Я познакомилась с автором методики раннего развития детей ещё до рождения дочки и уже тогда поняла для себя, что мне это интересно и я буду водить дочку на занятия. Первый раз позвонила с просьбой записать нас сразу после рождения Лизуна. Может быть, со мной что-то не так, потому что я не любила играть с дочкой в куклы, бантики, но всегда была рада поиграть в слова, магнитную доску с цифрами. На улице рот не закрывался ))) Мы начали заниматься по программе "Эрудит" в два с половиной года, не ходили ни на какую подготовку при школе, но по прошествии четырёх лет успешно поступили в языковую школу в соседнем округе (она оказалась ближайшая, так как мне был нужен определённый второй язык и "рейтинг"). Дочка очень любила "развивашки", они построены только на изучении букв-складов-слов, чтении, выучивании стихотворений в игровой форме, математика: песенки умножения, матричная "сотня Зайцева" и так далее. По-моему, все споры о "развивашках" в чём-то очень похожи на непрекращающиеся дискуссии о детских садах: хорошо или плохо, во сколько начинать, социализация или самостоятельное развитие в семье и так далее. Лично я за осознанный самостоятельный выбор родителей и за доброе и заинтересованное отношение к успехам и неудачам своего ребёнка. Мне же было важно воспитать привычку и привить любовь к дополнительным занятиям. А также показать, что нет ничего невозможного, если искренне любить дело, которым занимаешься. И по-настоящему я горжусь пока только одним дипломом дочки (их много))): она сама в конце первого класса выучила стихотворение ко Дню Победы и выиграла конкурс чтецов в школе. Мне гордо принесла в портфеле диплом. Пока она (не я, я же ничего не знала) ждала результат, я отвезла её на запись песни на студию. Её попросили "разогреть голос" и почитать что-то перед микрофоном. Лизон просто так прочитала это стихотворение, и педагог по вокалу разместила его на странице клуба как поздравление всем друзьям. Если интересен результат "развивашек" и рейтинговой языковой школы - вот ссылка: https://www.facebook.com/ARTtalantov/videos/1006163862783977/ Подробнее о методике "Эрудит" на сайте: http://www.talantov.club/erudit, клуб находится на Мичуринском проспекте, и 3 сентября 2016 года у них день открытых дверей )))
31.08.2016
Спасибо. Да, споры есть, но это от того, что каждый родитель хочет для своего ребенка лучшего. А что лучше, можно, наверное узнать лишь на практике.
31.08.2016
Я долго пыталась вникнуть во всякие новомодные методики, смотрела наборы умница, и карточки всякие, и на развивашки пыталась его водить. Вообщем, нам сейчас 1.10 и сын знает, показывает и говорит 8 цветов, знает и говорит марки машин, знает и говорит какое животное какой звук издаёт, знает цифры до 7, но считает ещё не правильно)) вообщем, я просто показываю ему и рассказываю о том что нас окружает, мы смотрим книги и я показываю кто нарисован, на улице мы выучили цвета машин, они проезжают я говорю что это за цвет, теперь он сам мне рассказывает. Вообщем без всяких методик мы познаём мир, в процессе игры много чего ему объясняю, и самое главное, прекрасно обходимся без всяких дорогущих наборов! Хочу сама ему карточки распечатать что ты он играл, за одно играя выучим что нибудь новое)) вообщем я за то что бы ребёнок развивался своевременно)
25.07.2016
почитайте статьи в интернете. там и положительное, и отрицательное расписано. из отрицательного помню слабые творческие способности, отсутствие креативного подхода, шаблонность мышления, неспособность занимать себя, находить занятия по душе. но это позднее видно, глубоко в школе
25.07.2016
Заниматься надо для развития мозга и его функций, а не для того, чтоб читать/писать раньше сверстников. Память нужно развивать не для того, чтобы знать животных (буквы, цифры, столицы стран) раньше других, а для того, чтобы в последствии в более старшем возрасте хорошая память пригодилась в школе, вузе, на работе. А как вы память развиваете - это ваш выбор. Можно номера телефонов заучивать, можно методики разные применять. Я с детьми не занимаюсь, я с ними играю. Дочь в 3,5 года начала читать - но это игра для нее, а не уроки.
25.07.2016
Я за то что всему свое время. В три года привела ребенка на развивашки. Там в группе дети чуть ли не с рождения. Так вот сын был не глупее, а где-то и побольше остальных знал. Но ему там нравилось. Делали поделки, пели и тп. А потом он отказался ходить. Я настаивать не стала. Дома специально не занимаюсь. Читаем много с рождения, рисуем, лепим. Ну и рот у меня не закрывается - на улице все деревья посмотрим, травку, насекомых и тп. А там и цвета и формы. Плюс от детей зависит. Сын предложениями стал говорить в 1,10, но прекрасно знал и показывал цвета и тп. Ему это интересно. Зато дочь уже в 1,5 ооочень неплохо говорила, а все остальное мимо. Не нравится. Не интересно. Ну и ладно ) всему свое время. В общем, я считаю если ребенку самому интересно, то можно и походить. А если для дрессировки не взирая ни на что, незачем...
25.07.2016
А я считаю это очень полезным! И сама ощутила результат. Мой ребенок в два года гораздо более развит, чем сверстники. Пользуясь случаем, не сочтите за спам, хочу ещё раз пригласить всех, кто хочет развивать своих малышей в интересной и игровой форме на свой канал. Девочки заходите, оставляйте свои комментарии, критикуйте, если нужно что-то исправить! Для меня очень важно мнение каждой из вас, ведь мамы это самые лучшие советчики в моём деле!))) Сам канал: https://www.youtube.com/channel/UCnSvgwG4lWWbJaoYlD5eTyw P.S. а если ещё и подпишитесь на канал, то окажете мне очень серьёзную поддержку в его раскрутке! Заранее спасибо всем, кто откликнулся!
25.07.2016
Взрослых детей еще нет, но мнение выскажу. Обычному ребенку не нужны эти буквы и цифры. Я за занятия-игры, которые подразумевают познание окружающего мира: животные, овощи, фрукты, природа. Но не заучивание карточек и фактов, а примитивненько: кто это, большой или маленький, что ест (обезьяна-банан, курочка-пшено), чей детеныш, где живет (рыбка-аквариум, собака-будка) и подобное. Что как звучит, кто как говорит. Одежда, обувь и много-много-много всего того, что нас окружает. И добавить сюда творчество и развитие крупной/мелкой моторики. Т.е. с танцами, стихи с движениями, пластилин. Конечно, по возрасту смотреть надо. А буквы, цифры, и, тем более, читать - еще успеет.
24.07.2016
Вот, пожалуй наши мысли совпадают, на данную тему. Идеально просто книги читать, если это интересно. Показывать все на личном примере, называть, озвучивать. Каждый вечер пою детям песенку на заказ, так вот особо полючилась "как говорят животные", начинается: говорила кошка мяу, надо звуки различать, что б котенок понимал, кто и что ему сказал. У всех подруг трехлетки мучают мам вопросами " а почему?", моя же вслушивается и спрашивает "а что это за звук?" или если узнала сама нвзывает. По книжкам с ней занималась, но толку не увидела. Серия 7 гномов была. Как то не вызвали интереса. Младшая листает, ей иетересно, но пока молчит))) счет и буквы освоим позже, когда созреют
25.07.2016
Вспомнила статью одну, там писали про гениев. Тех, кто учился лучше всех, рано школу окончил, и тд и тп... Вот у них брали интервью, уже у взрослых, имеющих свои семьи. Все в один голос сказали: хочу быть как все, некуда было гнать лошадей. Всеработают на обычной работе, живут обычной жизнью.
25.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
стресс у старшего? реакция сестры на сестру