Занятия с детьми и возможности мамы
Делимся опытомВопрос, наверное, популярный. Но все время чувствую, что чего-то не додаю младшему. Ему 1,1 уже. А времени так, чтоб заниматься, как со старшим в этом возрасте-нет. Все получается на бегу, между делом. Книги со старшим читали неспешно, картинки обсуждали. Во все игрушки играли по назначению, в общем, плавали глубоко))) а с малышом получается по типу "что успел, то и съел". На старшего смотрит, повторяет, но так, чтобы заниматься, не выходит совсем. И со старшим особо не выходит. Все в суете какой-то... В праздности. Подливают масла в огонь родственники: вот, старший сидел играл, а маленький все бегает. У нас чаще получается так: начинаю заниматься со старшим, младший разрушает, ломает, отбирает. Начинаю с младшим, старший привлекает к себе внимание, начинает хулиганить... В итоге никто толком не занят. Меня эта ситуация озадачивает. Как вы распределяете время между детьми? Получается ли заниматься? Как младший черпает знания и навыки? Интересует все по теме.
С младшим вот проговариваю все, когда в комнате сидим. Что в руках у него - синий мячик, зелёный крокодил. Короче, такое развитие) Книгу читаю только старшему перед ночным сном, когда младший уже спит с папой. Младшему почти не читаю, он их рвёт, но вот начал просыпаться интерес. Кубики с буквами младший любит, тоже озвучиваю их. А так пусть за старшим повторяет. Был бы старший один-учили бы слоги уже, в направлении самостоятельного чтения, а так не учим, некогда и я уставшая, позже научится, никуда не денется.
ещё любят пластилин и тесто плей дох. Мне кажется это и есть обучение как для старшей так и для малышей.