Методики раннего развития
Методики развитияВсем добрый день)
какой методикой Вы пользовались? с какого возраста? Как относитесь к методике Домана (советует подруга)? стоит ли вообще рано начинать заниматься? или чем раньше, тем лучше и мы уже почти опоздали?)
Анна
Все эти раннии развития... от этого он гением не станет.
Старший сын был и физически и по умелкам развит огого, опережал всех сильно. К 2м годам сровнялся практически со всеми. Сейчас 1ый класс, он не отличник и не дурак, обычный мальчик со своими желаниями и характером.
Развивать ребенка надо в игре и в быту. Показывая и рассказывая на своих действия. Вот лучшее развитие.
06.01.2018
Ответить
Оксана
Скачала на планшет с плеймаркета карточки домана, дочка любит листать и тыкать пальчиком что бы звук издавался, и это все, все умелки у неё то что в живую: собаку в живую услышала, чуть позже начала повторять как она лает, кота зовём и она повторяет, и т.д. В общем может методика и крутая, но для деток после года
05.01.2018
Ответить
Оля
Считаю все эти методики развлечением для мамы. Так что если нравится - вперед, любая методика пойдет) Ребенку, пока он лежит, деваться некуда, сопротивления не будет)) А так, почти до школьного возраста можно прекрасно жить без всяких методик, пользоваться любыми подходящими моментами для развития по ходу дела, в жизни, в игре.
05.01.2018
Ответить
Татьяна
Для меня это лучше всего, развивать просто в жизненных ситуациях, не хлчется издеваться над младенцем) песни-сказки-стишки-потешки я без методик расскажу) и помяучу, и помычу тоже 😊
05.01.2018
Ответить
Оля
Мне нравится книга Анны Быковой - Развивающие занятия "ленивой мамы". Правда, там про детей постарше - думаю, по понятным причинам, младенцам нужна просто мама и ласка, ну и возможность для физического развития) Мне нравится, как она пишет про развитие дошкольников по ходу дела, как не обрубить познавательный интерес на корню, какими ситуациями можно воспользоваться, чтобы чему-то научить.
Дело не в издевательстве, а просто бессмысленно это) Если маме нравится - это другое дело. Жизнь с младенцем может быть тосклива, и если какие-то карточки или пособия скрасят маме жизнь - это прекрасно. Главное, чтобы не в обратную сторону - когда маму воротит от этих методик, но она мучается чувством вины, типа вдруг уже поздно и я что-то недодам ребенку))
05.01.2018
Ответить
Мила
Я сначала 7 гномов купила от 0 до 1. Так как ребенок первый и чё с ним делать я не знала. Купила выборочно по отзывам книжки. Листал. Драл. Заклеивали скотчем))). Ближе к году появились плоды от этих книг. Он всех знает кто мы кто гав. Кто ням ням. Сейчас покупаю то что мне нравится мне же с ним это читать. Многоразовые наклейки купили. Клеим. Цвет и форма. Альбом по развитию речи есть. Там упражнения. Но он сам листает и я даже не знаю что там за упражнения. Не даёт прочесть. Магнитная доска у нас и куча магнитов. Животные предметы. В год начала несколько там клеить и он с ними по квартире ходит. Изучает запоминает. Меняю
05.01.2018
Ответить
Rada
Мы занимались с сыном по всем модным методикам. Сын усидчивый, много запоминал и умел, удивлял знакомых и посторонних. Но!Как только бросаешь заниматься, все забывается, т.к. все ненужное без дрессировки отсеивается.
С дочкой живу без методик, просто играю, разговариваю, показываю и наслаждаюсь моментами.
05.01.2018
Ответить
Татьяна
А во сколько вы начали с свном заниматься?
Я тоже просто общаюсь с малышкой и думаю что пока достаточно этого
05.01.2018
Ответить
Rada
С рождения были чёрно-белые картинки разные. После 3-х месяцев карточки, потом подключились бизиборды, шнуровки, крупы, сортеры, кубики Никитина и т.д. Самый активный период с года до 3-х. Вырезалки, лепки, рисование и много-много познавательной литературы.
05.01.2018
Ответить
Татьяна
О, мы тоже и картинки, и кубики чб рассматривали, но уже не интересно ей это, хочется красок, яркие предметы и игрушки нравятся) спасибо 😉
05.01.2018
Ответить
Ольга
Чем раньше, тем хуже. Дайте ребенку "пожить для себя")))
Никаких методик, общие рекомендации: разговаривать, давать держать разные предметы.
Вообще, для чего раннее развитие нужно? Не пойму. Займитесь пока своим развитием, книжки полезные почитайте. Например "Правила развития мозга вашего ребенка".
05.01.2018
Ответить
Татьяна
Что ж так грубо то?) я просто спросила)
Дочери своей читаю стихи Барто, пою песни, разговариваю, произношу звуки животных, Но! Мне было интересно мнение мам, про методики именно)
И книги для своего развития о развитии ребенка я тоже читаю)
Спасибо за ваше мнение
05.01.2018
Ответить
Ольга
Разве грубо? Не хотела вроде. Просто есть мнение про вред "раннего развития".
05.01.2018
Ответить
Анна Сестренка
Мы по школе 7 гномов занимаемся с полугода. Ничего не изодрано, книги все целые, для дочки подойдут для занятий. Сейчас тоже азбуку учим по ним же. Сыну 3,5, считает до 20, буквы почти все выучил, фразы строит хорошо. Там подборка хорошая, разносторонняя, есть правда пару книг из набора так себе. Зависит от ребенка- кто-то жуёт книги в год, полутора, кто-то уже нет. Кому то интересно заниматься, кому-то нет. Ну понятно я не оставляла одного в год с такими книгами)))) потому что изодрать книгу мог бы)))) удачи в обучении
05.01.2018
Ответить
Валерия
Все от детишек зависит . Я в 4 читала другим детям в саду сказки. И без всяких методик. Зато считать только к школе начала .
05.01.2018
Ответить
Анна Сестренка
Я и пишу кому-то интересно, кому-то нет, задача мамы, если ребенку нравится заниматься- заниматься с ним
05.01.2018
Ответить
Fabiana
Пару раз сели полистать Школу 7 гномов, чуть не изодрали все в хлам. Отложила лет до 2. Сын пошел в 1,10 в сад: лепить, рисовать, клеить - в коллективе все пошло успешно и продуктивно. раньше ребенку оно нафик не надо, баловство. Рельно, концентрация внимания до 2 лет - 2-5 минут, но единицы мам это понимают, разводя бурную деятельность по Доману, Зайцеву, Монтессори и иже с ними на пол часа.
05.01.2018
Ответить