Про звездочки

Мне тоже эта система как-то не приглянулась. В таком нежном возрасте у ребенка 30 раз в день все поменяется и настроение и состояние. Получается эти звездочки какое-то слишком большое давление оказывают. А как же подавление эмоций, расплакался один раз и чего звездочку не получит?
18.03.2015
 Вообще лучше понять почему ноет — просто так не будет. Найти и проработать причину. Тогда и звездочек не надо будет.А так, сомнительная методика. Для меня сомнительна именно эта поощрительная система — давать звездочки, медальки, постарше деткам деньги. Со временем запросы будут расти, требования наградить за то, что должен делать ребенок по умолчанию (вести себя хорошо, помогать, убирать за собой) расти. Ребенка будет интересовать не результат, что он сам чего-то достиг, а лишь получение награды. 
18.03.2015
Хочу поделиться опытом в этом вопросе. Я работаю с детьми, был у меня опыт работы с детьми с которыми прошлый преподаватель использовал подобный метод поощрения: детям за хорошее поведение в конце занятий давали наклейку. Вначале метод был действенным, дети хотели получить наклейку, вели себя хорошо, старались. Постепенно поведение ухудшалось, но наклейку в конце дня дети все равно требовали, потом требовали уже не одну, а несколько, затем перешли на конфеты, в итоге дошло до того, что в конце дня происходили регулярные истерики с требованием получить наклейку, конфеты или "реактивный самолет". Вести себя хорошо или заниматься за просто так уже никто не хотел т.е. у детей сформировалось потребительское отношение к поведению в группе и к занятиям. Мне потребовалось очень много времени и колоссальный труд, чтобы уйти от этой системы работы с детьми, но и сейчас кто-то из детей может вспомнить в конце занятия о том, что заслужил поощрение. Конечно каждый родитель сам решает как строить отношения со своим ребенком, но может быть вы просто не знаете каковы могут быть последствия.
16.03.2015
меня как раз такие последствия и пугают. поэтому я и задаю такой вопрос. этот минус в системе очень не хорош, но видимо возникает лишь при неправильном подходе. ведь есть примеры когда система работает. но как бы то ни было. я не зочу превращать жто в систему. дело касается только этих 5 звезд - очень надеюсь, что этого хватит что бы он понял что и без нытья можно прекрасно жить, как и до этого мы жили...
16.03.2015
Я бы сказала, что этот метод в целом не педагогичен и эффективность его имеет временный характер. А нытье может иметь какие-то веские для ребенка причины, просто он пока не может их объяснить, либо это просто особенность возраста.
17.03.2015
я думаю можно сделать так, если он сам вспомнит, то если он вел себя хорошо дайте ему звезду, если не вспомнит, то не нужно напоминать, но звезду наклейте, а перед сном скажите что сын молодец (если в этом случае он вспомнит про звезду — вы можете задать ему вопрос: а как он думает есть за сегодня у него звезда и пусть он проверит это на карте достижений. Если не вспомнит, то не напоминайте).
16.03.2015
спасибо)
16.03.2015
Какую отличную вещь вы придумали!!!хочу так же!!!а у вас нет плача когдм вы забираете звездочку обратно?
16.03.2015
такое часто делают в детском садике, для деток это большой стимул. Минус в том, что ребенок может привыкнуть вести себя хорошо за звезды....это немного неправильно.
16.03.2015
поэтому я и задала вопрос. Если обращать на это внимание, то не будет ли он себя хорошо вести только за конфетку а не просто так.
16.03.2015
я вам ответила выше. таким образом, вы и узнаете ведет ли ваш сын себя хорошо только за награду или он все понимает.
16.03.2015
сын стойко воспринимал забор звезды (хотия ему это явно не нравилось, и он подгундивал) — так как я ему напоминала — что таков договор.)) Но это первый раз, обычно до этого он вообще не реагировал, не давали звезду и ладно, продолжал делать что хотел...Да, частенько на просторах инета советуют так стимулировать детей — за наклейки и прочие радости...
16.03.2015
Истерики из-за:"Я хочу!" обезьянничество...