помогите советом

Расскажу как у нас. Занятия по дням недели не распределяю, так как я работаю не по четкому графику, могу работать с 7:00 до 15:00, а могу с 15:00 до 22:00. Сын ходит в сад и естественно в те дни, когда я работаю после обеда никаких занятий быть не может. Занимаемся в мои выходные после сада, сын ходит до обеда, поэтому занятие получается примерно в 14:00. Но не каждый день, не всегда получается. Я планирую занятие сразу на три дня, пишу себе небольшой план и подготавливаю материалы, а потом так на следующие 3 дня.У нас получается так:1 День:МатематикаРазвитие речиТворчество2 День:ЧтениеЛогикаТворчество3 День:Окружающий мирРазвитие памятиТворчество.Иногда бывает, что в один день не все успеваем.По такому плану у нас прошло 8 занятий, в дневнике у меня есть отчеты http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/princesska_/61511Материалы храню так: Настольные игры маленького формата в коробке под кроватью, большого формата в комоде с игрушками. Литература и распечатки на полке отдельно от художественной литературы. Распечатанные листики, которые уже прошли без жалости откладываю, на обратной стороне ребенок рисует, потом выбрасываю. Пыталась раньше сохранять, но тогда быстро захламлялось и сложно было что-то найти.
09.04.2014
                      посмотрите мои мысли, по поводу систематизации, может что-нибудь для себя возьмете http://www.babyblog.ru/community/post/parentalschool/1878453
07.04.2014
у нас книжечка с занятиями. 15 минут урок. Охватывает и математику и логику и развитие речи, рисование. 
07.04.2014
Мы занимаемся чтением около 8-9 вечера. После сада сын приходит, играет в свое, потом ближе к 8-9 мы занимается, но не долго полчаса всего. В будни один вечер занят походом в кружок, в тот день не занимаемся. Я ничего не печатаю, у нас есть развивающие тетрадки, там пишем-чиркаем. К рисованию-лепке никогда не принуждаю, даже не зову этим заниматься. Краски, пластилин стоят на видном месте, он сам берет когда ему хочется.
07.04.2014
Как мы решили проблему испуга))))) Тематический комплект "Пасха".