Учимся читать, появился вопросик

а может учить ребенка звекам не шэ , а ш
27.01.2015
Мы тоже с дочкой начали слова по слогам читать, и её учу читать именно так, как читает ваша дочь. тянуть все буквы и плавно их соединять.
25.01.2015
Правильно, не надо подгонять. Это очень хорошо, что она не отдельно буквы произносит, а пытается их слить. Жукова так и учит читать слоги.
24.01.2015
Вот мы по Жуковой и учимся, просто я немного удивилась тому, что она у меня тянуть начала обе согласных, но первую в основном.
24.01.2015
А зачем переходить к сложным, если еще простые читать не научилась? Когда научится читать согласную слитно с гласной, тогда и стоит идти дальше
24.01.2015
Почему не научились то? Читает и слова читает из простых слогов, поэтому и к сложным перешли
24.01.2015
Ну просто обычно дети тянут согласную, когда не умеют произносить ее слитно с гласной, но ведь не каждую согласную можно тянуть, Во всех букварях после слов типа ка-ша, до-ро-га и са-зан следом идут слова д-ва, т-ри, ш-каф, б-рат, кар-та, рам-ка, кар-ман, а вот уже после букваря можно на время читать слоги гры, бла, гну, кси и т.д. на скорость для отработки навыка слитного произношения
24.01.2015
У нас в букваре не так, и написаны как раз такие слоги не С-МА, а СМА. Когда мы еще не умели слитно буквы читать она наоборот произносила быстро М...А. Сейчас она тянет согласную перед другой согласной. Но вопрос, собственно, был не в том умеем ли мы читать простые слоги или правильный ли у нас букварь, а в том, что подгонять ее нужно или нет, когда она эти звуки тянет.
24.01.2015
Подгонять не нужно, но стоило бы  оставить эти слоги в покое и вернуться к простым, пока не научится их читать ма и му, вместо мммммааа и ммммууу, а уже потом переходить к сложным. Вам виднее, конечно, но вот так можно сформировать затык, через который потом будет трудно переползать. А действительно, какой у вас букварь? Стало любопытно, может, я чего-то не понимаю. Я тут смотрела школьный, для первого класса — научиться по нему читать невозможно, можно лишь отрабатывать технику чтения, когда ребенок уже умеет читать слоги.
24.01.2015
Жукова Н.С. 13 года издание, его многие хвалят, да и нам он помог хорошо (изначально в садике частном их буквам научили, а не звукам) были проблемы с составлением слогов, пока этот учебник не попался на глаза. На счет затыка я не переживаю, постараюсь более понятно объяснить. Если идут слоги СМА СМО СМУ СМЫ, допустим, то она тянуть будет только первый слог, потом поймет принцип действия и будет быстренько их читать. А вот если подряд будут СМА ШРО ХНЫ и т.п., то здесь будет тянуть каждый слог. 
24.01.2015
Вот совершенная для меня загадка — эти многочисленные хвалебные отзывы... ну ничего в этом букваре нет, облегчающего усвоение навыков, кроме двух-трех страниц с бегущим человечком, но дальше-то тоже надо учитывать кучу нюансов...Посмотрите тут. Я показывала замечательный букварь, но пост давний, и книги уже нет в продаже. Там, конечно, очень и очень кратко, но какие-то ключевые моменты все же озвучены, возможно хоть чуточку это будет полезным.
24.01.2015
И еще, дочка понимает слова, даже если растягивает, допустим СЛОН, хоть она С и тянет. Предложение из 3х слов тоже понимает. Я больше упор делаю, на понимание того, что она читает, а не на механическом заучивании слогов
24.01.2015
А разве я говорила о заучивании? Я говорю именно о навыке слитного чтения слогов — не только тех, в которых согласные тянутся, но и таких как ка, па, ба, да, та, ца
24.01.2015
Видимо не понимаем мы друг друга вообще. Я уже писала выше, что простые слоги из 2х букв дочка читает
24.01.2015
Я сужу по этим вашим словам: "получается, что если она просто слог читает, то она его читаем мммууу" А как она читает КИТ и КОТ?
24.01.2015
Так и читает КИТ и КОТ. У нас с вами в уме видимо разная длительность мммууу))
24.01.2015
Возможно )
24.01.2015
КАК ваши детки НАУЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ???? БОЛЬШОЙ ОПРОС!!!!!! Логопедическая история