Хранение документов
Делюсь опытом и идеямиРаньше хранила все документы в коробке или просто в ящике стола. Когда надо было что-то найти - ковырялась долго и муторно. Потом придумала вот что:
Папка с кармашками:


Кармашки: паспорта, снилс, инн; св-во о браке, дети; медицина, здоровье; финансы; образование; работа; квартира; машина; коммун.услуги; госуслуги
Помимо оригиналов документов стараюсь держать там же 2-3 копии.

И еще одна такая же папочка у меня с паспортами на всякую бытовую технику.
Может быть, кому-то моя идея пригодится

Ирина
а вы храните копии и оригиналы вместе? я отдельно складываю....Надо тоже прикупить такую папочку, спасибо за идею!)
12.06.2012
Ответить
Тамара
Спасибо. И мне такая нужна папка, а то уже потеряла полюсы - свои и сына (((((
27.04.2012
Ответить
Юлия
Поэтому я сразу как очередную бумажку выдают, делаю несколько копий, чтобы даже если что - легче было восстановить. :)
Да, а еще часто потерянные документы находятся в сканере ;)
27.04.2012
Ответить
Тамара
У нас нет сканера, так бы в первую очередь поискала. У меня на работе раньше так было )
27.04.2012
Ответить
Svetlanach
Спасибо за идею!!! Думаю сейчас над тем, как удобнее хранить док-ты. А найти нужное легко в такой папке?
18.04.2012
Ответить
Юлия
Значительно легче, чем в ящике ))) и удобнее, чем когда по пакетам разложено. Ну и в экстренном случае тоже всё под рукой получается.
18.04.2012
Ответить
Svetlanach
Пойду сегодня в магазин обзаведусь такой папочкой))) Еще раз благодарю за идею.
18.04.2012
Ответить