Доброго всем дня, мои дорогие пупсики)
На выходных по системе истинная Флайледи занимается семьей, отдается вся полностью и без остатка))

Я немного решила изменить подачу материала.
В своем сентябрьском взлете наша ведущая Наташа давала это задание так же, в конце первой недели.
И оно было спасением для меня, ведь именно после авральной уборки вещи ПО ВЕРХАМ (минимум) разложены на свои места и уже намного проще и легче поддерживать внешний порядок!
За что Наташе огромное спасибо!!!
Итак что я хочу вам предложить провести авральную уборку!!!!
ЕЕ смысл в том, чтобы быстро привести дом в порядок после некого расслабона, а так же как перед приёмом гостей, так и после. Так что такой инструмент практикуется, не смотря на шажки и ритуалы в системе.
Первая причина, по которой я хочу дать вам ее именно сейчас, - это то, что многие из вас рвутся в бой и если я буду остужать ваш пыл еще неделю-полторы, боюсь именно к теме "Авральная уборка" вы уже просто подползете, а не прилетите. Как говорится "Запал-пропал"(((
Вторая причина - как я уже писала выше - после АУ (да-да, прям как в мультике "Дедушка АУ"))))))) вам будет намного легче двигаться именно ШАЖКАМИ!!!
И третья, немаловажная причина - многие из летящих работают всю неделю. И именно поэтому на буднях просто нет сил/времени и желания что-то делать. У многих летящих девочек с детками могут посидеть/погулять/полежать именно в выходные бабушки/дедушки/папы.
Поэтому делаем отступление от правил (ведь мы подстраиваем систему ПОД СЕБЯ, выбираем методом проб и ошибок подходящее именно нам, а не дяде/тете) и прибираемся в доме в эти выходные!
Давайте почитаем что пишет об этом Марла
"Если вам необходимо убедиться, что есть прогресс, и не получается с Шажками, у меня для вас предложение. Вообразите, что к вам придут гости, а еще лучше - пригласите кого-нибудь на уик-энд или на обед. Это заставит вашу Фрэнни пошевеливаться.
Естественно, вам придется сделать старую добрую Авральную Уборку. Но это позволит вам поддерживать в дальнейшем порядок на основе простых Ритуалов.
Последовательно занимаясь этим несколько месяцев, вы постепенно избавитесь от запрятанного хлама, одновременно не давая спуску тому, что лежит на поверхности.
Многие из вас писали нам, что им работается лучше с этой исходной точки.
Среди нас даже есть такие, кто помогает друг другу раз в неделю разделываться с хламом, находящимся на виду.
Итак, Уборка-Марафон - в случае крайней необходимости. Я слышу тревогу в вашем голосе.
«Через шесть недель ко мне придет уйма народу. Что же мне делать?» Если не обойтись без Уборка-Марафон. Я могу вам помочь, но имейте в виду: без каждодневных Ритуалов ваш дом снова будет захламлен через день. Так что слушайте внимательно.
1. Оденьтесь, зашнуруйте туфли, наведите красоту. Не спрашивайте зачем. Просто сделайте это! Включите хорошую музыку. Не слишком быструю, но заводную. Зажгите ароматическую свечу или поставьте на слабый огонь воду со специями - ПО ЖЕЛАНИЮ)))
2. Начнем с кухни.
Если будет порядок в кухне, будет и во всем доме.
Поставьте таймер и проведите в кухне 15 минут. Если ваша раковина не сияет чистотой, первым делом надрайте ее до блеска. Потом наполните раковину горячей мыльной водой и начните протирать левую и правую барные стойки. Выньте посуду из посудомоечной машины. Когда таймер остановится, прекращайте свои занятия и переходите в гостиную.
3. Снова поставьте таймер и 15 минут протирайте кофейные столики или подбирайте игрушки и газеты.
Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном, не хватайтесь за все сразу.
Возьмите корзину для грязного белья и сложите в нее вещи, которым не место в гостиной.
Прихватите также мешок для мусора.
Начинайте выбрасывать хлам.
Не поддавайтесь чувству вины из-за того, что кругом горы мусора, грозящие обвалом. Он вас не убьет. Ваш дом не оползень.
Так что отделайтесь от перфекционистского подхода.
Когда вы приведете свой дом в порядок, у вас будет много времени, чтобы рассортировать хлам.
Ведь сейчас мы сосредоточились на том, чтобы сделать дом презентабельным. А это вам не удастся, если мы займемся сортировкой хлама.
Когда таймер остановится, возвращайтесь на кухню.
4. В кухне поставьте таймер на 15 минут и продолжайте работу над барными стойками. Не отвлекайтесь и не начинайте наводить порядок в кухонном шкафу. Мы занимаемся поверхностной уборкой.
5. А сейчас сделайте передышку, пройдитесь по дому и посмотрите, чего вам удалось достичь всего за 45 минут.
Поставьте таймер на 15 минут и выпейте чашечку кофе или того, что вы любите, и просто расслабьтесь. Можно свериться со списком, который вы составите заранее для работы (помните, наши ТуДу-листики?)))))
Когда таймер выключится, снова займитесь работой - еще 15 минут.
6. Эти 15 минут вы проведете в ванной, понятно?
Первым делом вымойте раковину, затем подберите полотенца и грязную одежду и сложите их в корзину с крышкой.
Не отвлекайтесь, не начинайте стирать! Стиркой займетесь позже!
7. Когда остановится таймер, вернитесь еще на 15 минут на кухню.
В течение 15 минут можете делать что угодно.
Продолжайте работать, пока не остановится таймер.
Затем снова идите в гостиную.
8. В гостиной продолжайте подбирать и убирать на место вещи еще 15 минут.
9. Каждые 45 минут делайте 15-минутный перерыв. Ну что, вы начинаете входить во вкус?
Девчата, работаем строго по таймеру! Понимаете теперь, зачем эти дни я пытала вас, играли вы с ним или нет? Вы должны почувствовать время. Работая по таймеру, вы подсознательно программируете себя на бОльшую работу, чем видите перед глазами. Вы понимаете, что можете успеть все сделать!!! И это радует.
Вкратце, вы работаете по таймеру 15 минут, после звонка таймера вы заводите его снова, но работаете уже в другом месте, работаете так быстро, на сколько возможно (обувь вам в помощь), через 45 минут делаете ПЕРЕРЫВ! на 15 минут!!!
И начинаете заново. Не поддаётесь перфекционизму, не оттираете мелкие детали, не устраиваете генеральную уборку с разбором шкафов и мытьём хрусталя в серванте. Вы делаете ПОВЕРХНОСТНУЮ УБОРКУ - 2 часа максимум.
Перед АУ сделайте анализ работы, запишите то, что бросается в глаза в ТуДу-лист, а за чаепитием в 15 минут сверьтесь со списком. Потом перепишите себе эту информацию в КЖ, можете распечатать и вклеить, а можете написать о АУ своими словами.
Как это работает у меня:
пока я в декрете, основную уборку/разборку я провожу пока маленькая или спит, а старший в школе, или параллельно с ними!
НО: у нас ругается папа, что сын домашними делами не занят особо и не напрягается (сложить игрушки, разбросанные им же, не в счет).
Поэтому мы с папой решили, что ребенок должен, мало того, что видеть как мама и папа наводят порядок, так еще и принимать активное участие.
Правда, в нашем случае Костя может складывая фломастеры в банку, начать рисовать тут же рядом на найденном альбоме, напрочь забывая про уборку)))
Но я делаю скидку на то, что он еще ребенок, всего-то 7 лет, а мы требуем (а мы реально требуем с мужем) выполнения наших поручений)
Поэтому, чтобы ребенок уважал чужой труд (в данном случае мой и папин), нужно чтобы этот ребенок видел с детства наведение чистоты и порядка) Не часами генералил с родителями, а убирался в виде игры.
(Самое страшное воспоминание нашего папы из своего детства - они с мамой в субботу собирают все ковры в квартире и идут их вытряхивать на улицу, колотят всем двором, все соседи рядом. Потом двигают мебель, мама моет/убирает/стирает. И так один день выходного точно. Если не два подряд).
Поэтому для супруга было шоком, что у нас только 1 ковер и то в виде паласа и то в Костиной комнате, чтобы не холодно было ножкам, т.к. комната угловая.
У нас таймер - это игрушка, по нему ребенок собирается и быстренько наводит порядок))
Для мамы таймер - друг!!! На 15 минуточек)))
Девочки, те, кто ну не хочет заниматься уборкой в выходные/занят другими делами/совершенно иные планы на выходные!
Не занимайтесь.
Помните, вы подстраиваете систему ПОД СЕБЯ!!! А не вы подстраиваетесь под систему.
Подведем итог:
1. Просыпаемся, водичка, приводим себя в порядок.
2. Заглядываем в КЖ, вспоминаем что нужно сделать.
3. Проводим АУ!!!
4. Раковина перед сном!!! Сухая!!! В течение дня поддерживаем в ней порядок.
5. Готовим водичку на завтра. Можно поставить будильник на 21.00 - тогда вы точно будете помнить ЧТО должны приготовить себе воду.
6. Записываем список дел на завтра, отмечаем "галочкой" то, что сделано сегодня + внесите в свой день взлёт: когда вы читаете задание и когда отчитываетесь. Возможно это будет утро, за чашечкой кофе.
7. Опускаете в копилку денежку - благодаря АУ можно положить и немного побольше)))
8 . Задание Келли. ПОКА читаем.
9. Учимся хвалить себя. Для этого в КЖ заводим страничку для себя, расписываете на ней о том какая вы хорошая и замечательная!
До понедельника, мои умницы!!!