как не орать на ребенка когда делаешь с ним уроки?

Лучший ответ

Я думада я одна такая😆плстою ппослушаю
14.04.2016
Все просто - не делать с ребенком уроки, пусть он их делает самостоятельно. Да, пусть не на 5, но сам. Ковыряет в носу уже полчаса, а 2 строчки все еще не написаны? Ок, тогда никаких развлечений (мультиков/компа/прогулки/общения с друзьями и т.п.) пока не сделает... Ребенку нужно дать возможность научиться выполнять поставленные перед ним задачи самостоятельно. Мы помогали с уроками только в первом классе - дальше сами. Основная задача начальной школы не "писать без ошибок", а научить ребенка "учиться".
14.04.2016
спасибо за разумный совет.
14.04.2016
Не психуйте. Отстранитесь от уроков. Если ему чего не понятно - пусть сам к вам подойдет, спросит. А так только нужно контролировать, чтобы у ребенка не было доступа к компьютеру/телевизору и т.п., пока не сделает домашку. Получит двойку или тройку - его проблемы.
14.04.2016
Да, но он и без компьютера себе дела находит)) Рисует, играет, лего собирает. Вроде все, все уберу с глаз, чтобы не было отвлекающих факторов, все равно находит, или сидит смотрит в одну точку.
14.04.2016
Эх...Тогда только над душой и стоять. Сядьте рядом с ним, возьмите книгу/вязание или какую-то работу другую, или к себе на кухню его приведите - и вперед, смотрите только , чтобы не отвлекался...
14.04.2016
да наверно так и буду делать, сидеть рядом со своим делом. Вроде бы и делом своим занята, а вроде и рядом.
14.04.2016
Сейчас такие программы что ребенок сам выполнить не в состоянии. Я только к четвертому классу немного ослабила хватку. Со вторым у меня меньше рвения он и учится хуже. Я так поняла мальчикам вообше пофиг на оценки им нужно что-то более материальное и сразу. А не через 11лет. Знайте что эти мучения не навсегда. К 10 годам ребенок повзраслеет.
14.04.2016
да? буду надеяться))) Про программы согласна, сидим с интернетом делаем уроки.
15.04.2016
Вам надо над мотивацией работать, а не над усилением контроля за ЕГО уроками и ЕГО оценками. Есть у него какие-то интересы, желания? "Быть первым" и личные амбиции видимо не ваш случай.. Ну так найдите то, что ему нравится и что ему близко. Может он на какой-то кружок или секцию хочет, или поехать куда-то, или супер-пупер-робота.. Или наоборот, можно убрать привычные развлечения/игрушки, если не будет соответствовать нужному уровню (если будут замечания, двойки, несделанные уроки и т.п.). Найдите эффективную мотивацию, ставьте цели (например, закончить четверть без троек) и пусть он сам эту цель добивается.
14.04.2016
быть первым не его это точно, если ему интересно он делает, а если нет, рутина, то его надо дергать. Так во всем, не только с уроками, на плавание он ходит, тренер то же самое про него говорит. Вот ему нравится нырять он и ныряет, а проплыть вдоль бассейна скучно. Мотивацию ставила, он про нее забывает. Вот обещала его свозить на каникулы, ну день может вел себя нормально, потом опять - делай уроки, делай уроки. В результате на каникулах мы поехали с его братом на экскурсию, а он дома остался. Ну может расстроился немного, но не особо.
14.04.2016
Оо прям как мой старший....та же фигня...мотивации не помогают.а так да в основном только лишения и приводят в чувства
14.04.2016
вот я тоже поняла что нужна более жесткая дисциплина и кнут, а не пряник.
15.04.2016
ну я просто имею дурную привычку говорить по факту на автомате,т.е если ты тупишь (ребенок) то это точно не мамина вина ,они ж тоже не пальцем деланые и прекрасно понимают что, если мама со мной сидит значит я САМ не могу и ей(маме) надо вечно все контролировать.А нам что надо развить?Самостоятельность...вот тебе черновик вот тебе карандаши решай,делай,что не понятно подойди я объясню...НО!СИДЕТЬ С ТОБОЙ И ПСИХОВАТЬ Я НЕ БУДУ,ИСТЕРИКИ СЛУШАТЬ ТВОИ НЕ СОБИРАЮСЬ,...Очень быстро все поменялось и я спокойнее и ребенок сам корпеет над уроками.ПРОСТИТЕ если что то не так сказала
15.04.2016
да спасибо, конечно надо развивать самостоятельность. Но даже если он делает самостоятельно, есть предметы которые приходится делать вместе, например чтение, он мне читает, пересказывает, стихи мы вместе учим. И вот допустим он плохо читает, я ему советую чтобы он рукой помогал, пальцем по строчке водил, он не слушает, я завожусь. Видимо надо проще относиться, не хочешь советы слушать делай плохо. Все правильно мне тут советуют, это его уроки, а не мои.
16.04.2016
Мне один раз сказали главное не то, как он читает,а что из этого понимает)
16.04.2016
мало чего понимает((( НА вопросы в конце ответить не может.
16.04.2016
Вот я работаю тоже над этим моментом.
16.04.2016
Замечала за собой, что кричу, когда спешу. Если времени достаточно, то можно делать уроки спокойно. Надо конечно быть готовым несколько часов даже потратить, но можно сидеть рядом, чтобы шёл процесс. Или в стороне, если и в таких условиях он идёт. Всегда смотрите по ситуации - почему я ору? Из-за чего нервничаю? Какой бы результат я бы хотела получить? Мы с дочкой было время делали уроки так - она делает страницу прописей или математики, потом смотрит 20 минут мультик, потом опять страницу, опять серию мультика небольшую и т.д. Единственно, оговорюсь, лучше ставить советские мультики или очень спокойные. Если ребенок постоянно имеет доступ к тв, мультфильмам по типу Лунтик, Маша и медведь, вряд ли он сможет что-то такое, т.к. эти мультфильмы перевозбуждают эмоционально и убивают зерно рациональности и здравого смысла у ребенка. Мы такие мультики тоже смотрели, потом переходили на более спокойные, неделями не глядя мультики вообще. После такой недельной "голодовки" ребенок любой мультик на ура воспринимает. Ищите ваши методы, чтобы было в кайф и вам и вашему ребёнку. Может и не мультики, а что-то другое. Сейчас я пришла к обратному методу, что мультики вредны для внимательности, а внимательность это всё в обучении. Главное, что вы не машете рукой, а задаётесь вопросом о том, как лучше позаботиться о ребёнке и не кричать на него.
07.12.2022
Я не могу не орать, когда ребёнок делает уроки. Поэтому со второго класса делает уроки сам. Вообще в учебу не вмешиваюсь, занимаюсь младшими детьми.
15.04.2016
видимо и мне надо отстраниться.
15.04.2016
Не делать, пусть сам делает
15.04.2016
спасибо
15.04.2016
я пересмотрела часы..мой после 6ти вечера ничего вообще не соображает.Поэтому пришёл со школы,полчаса на отдых и за уроки.Нам помогло..
14.04.2016
а мы во вторую смену учимся((( а утром два дня только свободны, бассейн с утра.
15.04.2016
удачи!!! Я кстати особо в учёбу не лезу..выдержки нет!
15.04.2016
Маме магний Б6 и вспомнить себя в детстве) Я дочке ограничиваю время на уроки. Очень действует! Есть 2-2,5 часа на уроки. Не успела - все! Ранец собран и вперед покорять вершины троек и двоек! После двух закидонов - уроки делаются четко (концентрация внимания сразу обосряется!) + появилось много времени на гуляния, рисования и мультики. И удовлетворение жизнью)
14.04.2016
а если не успела, но время вышло чем занимается?
15.04.2016
Было два случая. Расстроилась конечно и потом на переменах кое что доделала. Получила тройки. И после этого действует оперативно. У меня есть 2-2,5 часа тихого часа. Когда она уже отдохнувшая после школы и может в идеальной тишине сделать уроки. Мы с ней можем пообщаться, пообниматься. И решить все вопросы. У меня весь график каждодневный подстроен под дочку (школа + муз школа + бальные танцы) и Я с мальчишками подстроили тихий час и прогулки. А если ей все равно, то я могу и занятия отменить по танцам. Строго конечно, но она за счет этого ложиться спать в 21-00-21-30 А ее ровесники только начинают уроки с родителями делать в это время.
15.04.2016
Т. е. у нее четкий режим. А время для игр, отдыха в нем есть? Или оно до уроков, а не после?
15.04.2016
Конечно есть для игр, рисования. Она очень лепить любит под аудиосказку и просто побеситься как все дети. Как приходим из школы, то сразу у нас обед. После него мы общаемся - выслушиваем как день прошел. И это примерно 30-40 минут. Потом умылась, чтобы взбодриться) И я иду укладывать, а она читает дневник и что понимает делает в черновик. Обычно среднего сына укладываю быстро, а мелкий если не уснул, то сосет грудь тихонько еще некоторое время и это не мешает для уроков. Проверяем с ней и решаем. Последние 30-40 минут она играет домашку из музыкалки. В это время я в другой комнате сажусь со старшим сыном делать задания от логопеда. После уроков дважды в неделю идем на специализацию в музыкальную школу. И после можно погулять на улице или дома - обычно что позволяет погода или настроение дочки и старшего сына. мы в 16-20 свободны в эти дни. А танцы дважды в неделю с 18-30.
15.04.2016
спасибо за ваш опыт, буду пробовать.
15.04.2016
да, еще постановила, что мультики до 20-00. Но, тогда я спокойно читаю им перед сном.
15.04.2016
По этой причине я перестала учить с сыном уроки, только проверяю.
14.04.2016
спасибо, видимо надо отстраниться
15.04.2016
Доверьте уроки папе и пейте глицин
14.04.2016
папа не всегда свободен((( видимо надо проще к этому относиться.
15.04.2016
Да) именно так!
15.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Музыкальная школа или школа искусств? И когда поступать лучше? Правильный детский сад и неправильная я((