как не орать на ребенка когда делаешь с ним уроки?
Школа и детский сад, образование детейУ меня терпения не хватает, начинаю повышать голос, а потом вообще с катушек съезжаю. Бесит раздражает меня когда тупит, когда сидит смотрит в одну точку, когда один пример делает полчаса, когда я начинаю ему объяснять а он психует, сам типа дойдет, но сам не доходит а сидит тупит, когда ошибки лепить начинает, когда прошу например написать в черновик, а он делает по своему - пишет в чистовик и с ошибками. Что делать? Где взять терпение? Помогите, sos!
П.С. Девочки спасибо всем за советы. В голове сложилась ясная картинка вообще откуда ноги растут у моей раздражительности, что нужно делать, где мои недочеты, где его, где вообще семейные упущения. СПАСИБО вам что вы есть)))!!!
Лучший ответ
Наталья (Деревенские продукты)
Я думада я одна такая😆плстою ппослушаю
14.04.2016
Ответить
Kristina
Все просто - не делать с ребенком уроки, пусть он их делает самостоятельно. Да, пусть не на 5, но сам. Ковыряет в носу уже полчаса, а 2 строчки все еще не написаны? Ок, тогда никаких развлечений (мультиков/компа/прогулки/общения с друзьями и т.п.) пока не сделает... Ребенку нужно дать возможность научиться выполнять поставленные перед ним задачи самостоятельно.
Мы помогали с уроками только в первом классе - дальше сами. Основная задача начальной школы не "писать без ошибок", а научить ребенка "учиться".
14.04.2016
Ответить
Оля
Не психуйте. Отстранитесь от уроков. Если ему чего не понятно - пусть сам к вам подойдет, спросит. А так только нужно контролировать, чтобы у ребенка не было доступа к компьютеру/телевизору и т.п., пока не сделает домашку. Получит двойку или тройку - его проблемы.
14.04.2016
Ответить
Елена
Да, но он и без компьютера себе дела находит)) Рисует, играет, лего собирает. Вроде все, все уберу с глаз, чтобы не было отвлекающих факторов, все равно находит, или сидит смотрит в одну точку.
14.04.2016
Ответить
Оля
Эх...Тогда только над душой и стоять. Сядьте рядом с ним, возьмите книгу/вязание или какую-то работу другую, или к себе на кухню его приведите - и вперед, смотрите только , чтобы не отвлекался...
14.04.2016
Ответить
Елена
да наверно так и буду делать, сидеть рядом со своим делом. Вроде бы и делом своим занята, а вроде и рядом.
14.04.2016
Ответить
натали
Сейчас такие программы что ребенок сам выполнить не в состоянии. Я только к четвертому классу немного ослабила хватку. Со вторым у меня меньше рвения он и учится хуже. Я так поняла мальчикам вообше пофиг на оценки им нужно что-то более материальное и сразу. А не через 11лет. Знайте что эти мучения не навсегда. К 10 годам ребенок повзраслеет.
14.04.2016
Ответить
Елена
да? буду надеяться))) Про программы согласна, сидим с интернетом делаем уроки.
15.04.2016
Ответить
Kristina
Вам надо над мотивацией работать, а не над усилением контроля за ЕГО уроками и ЕГО оценками. Есть у него какие-то интересы, желания?
"Быть первым" и личные амбиции видимо не ваш случай.. Ну так найдите то, что ему нравится и что ему близко. Может он на какой-то кружок или секцию хочет, или поехать куда-то, или супер-пупер-робота.. Или наоборот, можно убрать привычные развлечения/игрушки, если не будет соответствовать нужному уровню (если будут замечания, двойки, несделанные уроки и т.п.). Найдите эффективную мотивацию, ставьте цели (например, закончить четверть без троек) и пусть он сам эту цель добивается.
14.04.2016
Ответить
Елена
быть первым не его это точно, если ему интересно он делает, а если нет, рутина, то его надо дергать. Так во всем, не только с уроками, на плавание он ходит, тренер то же самое про него говорит. Вот ему нравится нырять он и ныряет, а проплыть вдоль бассейна скучно. Мотивацию ставила, он про нее забывает. Вот обещала его свозить на каникулы, ну день может вел себя нормально, потом опять - делай уроки, делай уроки. В результате на каникулах мы поехали с его братом на экскурсию, а он дома остался. Ну может расстроился немного, но не особо.
14.04.2016
Ответить
Ксения
Оо прям как мой старший....та же фигня...мотивации не помогают.а так да в основном только лишения и приводят в чувства
14.04.2016
Ответить
Ксения
ну я просто имею дурную привычку говорить по факту на автомате,т.е если ты тупишь (ребенок) то это точно не мамина вина ,они ж тоже не пальцем деланые и прекрасно понимают что, если мама со мной сидит значит я САМ не могу и ей(маме) надо вечно все контролировать.А нам что надо развить?Самостоятельность...вот тебе черновик вот тебе карандаши решай,делай,что не понятно подойди я объясню...НО!СИДЕТЬ С ТОБОЙ И ПСИХОВАТЬ Я НЕ БУДУ,ИСТЕРИКИ СЛУШАТЬ ТВОИ НЕ СОБИРАЮСЬ,...Очень быстро все поменялось и я спокойнее и ребенок сам корпеет над уроками.ПРОСТИТЕ если что то не так сказала
15.04.2016
Ответить
Елена
да спасибо, конечно надо развивать самостоятельность. Но даже если он делает самостоятельно, есть предметы которые приходится делать вместе, например чтение, он мне читает, пересказывает, стихи мы вместе учим. И вот допустим он плохо читает, я ему советую чтобы он рукой помогал, пальцем по строчке водил, он не слушает, я завожусь. Видимо надо проще относиться, не хочешь советы слушать делай плохо. Все правильно мне тут советуют, это его уроки, а не мои.
16.04.2016
Ответить
Наталья Василькова
Замечала за собой, что кричу, когда спешу. Если времени достаточно, то можно делать уроки спокойно. Надо конечно быть готовым несколько часов даже потратить, но можно сидеть рядом, чтобы шёл процесс. Или в стороне, если и в таких условиях он идёт. Всегда смотрите по ситуации - почему я ору? Из-за чего нервничаю? Какой бы результат я бы хотела получить? Мы с дочкой было время делали уроки так - она делает страницу прописей или математики, потом смотрит 20 минут мультик, потом опять страницу, опять серию мультика небольшую и т.д. Единственно, оговорюсь, лучше ставить советские мультики или очень спокойные. Если ребенок постоянно имеет доступ к тв, мультфильмам по типу Лунтик, Маша и медведь, вряд ли он сможет что-то такое, т.к. эти мультфильмы перевозбуждают эмоционально и убивают зерно рациональности и здравого смысла у ребенка. Мы такие мультики тоже смотрели, потом переходили на более спокойные, неделями не глядя мультики вообще. После такой недельной "голодовки" ребенок любой мультик на ура воспринимает. Ищите ваши методы, чтобы было в кайф и вам и вашему ребёнку. Может и не мультики, а что-то другое. Сейчас я пришла к обратному методу, что мультики вредны для внимательности, а внимательность это всё в обучении. Главное, что вы не машете рукой, а задаётесь вопросом о том, как лучше позаботиться о ребёнке и не кричать на него.
07.12.2022
Ответить
Женя
Я не могу не орать, когда ребёнок делает уроки. Поэтому со второго класса делает уроки сам. Вообще в учебу не вмешиваюсь, занимаюсь младшими детьми.
15.04.2016
Ответить
Панночка
я пересмотрела часы..мой после 6ти вечера ничего вообще не соображает.Поэтому пришёл со школы,полчаса на отдых и за уроки.Нам помогло..
14.04.2016
Ответить
Евгения
Маме магний Б6 и вспомнить себя в детстве)
Я дочке ограничиваю время на уроки. Очень действует! Есть 2-2,5 часа на уроки. Не успела - все! Ранец собран и вперед покорять вершины троек и двоек!
После двух закидонов - уроки делаются четко (концентрация внимания сразу обосряется!) + появилось много времени на гуляния, рисования и мультики. И удовлетворение жизнью)
14.04.2016
Ответить
Евгения
Было два случая. Расстроилась конечно и потом на переменах кое что доделала. Получила тройки. И после этого действует оперативно.
У меня есть 2-2,5 часа тихого часа. Когда она уже отдохнувшая после школы и может в идеальной тишине сделать уроки. Мы с ней можем пообщаться, пообниматься. И решить все вопросы.
У меня весь график каждодневный подстроен под дочку (школа + муз школа + бальные танцы) и Я с мальчишками подстроили тихий час и прогулки. А если ей все равно, то я могу и занятия отменить по танцам.
Строго конечно, но она за счет этого ложиться спать в 21-00-21-30
А ее ровесники только начинают уроки с родителями делать в это время.
15.04.2016
Ответить
Елена
Т. е. у нее четкий режим. А время для игр, отдыха в нем есть? Или оно до уроков, а не после?
15.04.2016
Ответить
Евгения
Конечно есть для игр, рисования. Она очень лепить любит под аудиосказку и просто побеситься как все дети.
Как приходим из школы, то сразу у нас обед. После него мы общаемся - выслушиваем как день прошел. И это примерно 30-40 минут. Потом умылась, чтобы взбодриться) И я иду укладывать, а она читает дневник и что понимает делает в черновик. Обычно среднего сына укладываю быстро, а мелкий если не уснул, то сосет грудь тихонько еще некоторое время и это не мешает для уроков. Проверяем с ней и решаем. Последние 30-40 минут она играет домашку из музыкалки. В это время я в другой комнате сажусь со старшим сыном делать задания от логопеда.
После уроков дважды в неделю идем на специализацию в музыкальную школу. И после можно погулять на улице или дома - обычно что позволяет погода или настроение дочки и старшего сына.
мы в 16-20 свободны в эти дни.
А танцы дважды в неделю с 18-30.
15.04.2016
Ответить
Евгения
да, еще постановила, что мультики до 20-00.
Но, тогда я спокойно читаю им перед сном.
15.04.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.