4 или 5? Школьное
Детки многодетных семейКак бороться с таким маленьким ( но большим))) вопросом?
Решает правильно ( в основном). Но исправлений много. Причем глупых:
отступила не одну а две клеточки,
решила не в три а в два действия ( зачерпнула и решила в три),
начала писать и поняла, что не вместится, зачеркнула.
Соответственно , оценка снижается. Вот и вчера принесла за контрольную 4. Расстроена, жуть... Ещё не видели за что, но уже предполагаем ..
Получается проблема : невнимательность, неумение посмотреть на два-три шага вперёд...
Как с подобным боролись? Черновиками? Или может как-то научить продумывать шажки...
ЛеночкаПрипевочка
У меня ребенок в 4м классе, пишет как курица, клеточки... Да кому они нужны.. спрашиваю-знает, а пишет через опу. И столько всего... Иногда думаю, что он меня специально взбесить хочет. Оценки снижают, обидно, конечно. Одно дело, когда не знает, другое из-за такой хрени. И по хорошему пыталась и мотивировала, и в угол ставила - я забыл. Ну как можно забыть??? Как за 4года нельзя до автомата запомнить про ударения и орфограммы. Вывод один: хочет меня выбесить
08.12.2018
Ответить
Татьяна
Я бы вам посоветовала свое отношение к оценке поменять. Или так- требуйте идеальности от ребенка, когда сами свою работу и свои обязанности выполняете идеально...
07.12.2018
Ответить
Врединка
у нас тоже самое, но мы в 1 классе: пишет 0-5=5 остальные 20 примеров правильно, но ставят уже 4. я тоже и расстраиваюсь и ругаю,бывает, но что поделать
а вы выходит ко 2 му еще не дозрели...придет время, у каждого оно свое
07.12.2018
Ответить
Almost
вот знаете, у меня в 8-11х классах была учительница по алгебре и геометрии (класс был очень углублен математически), так вот решала я сложнейшее задание с применением кучи формул и всего такого правильно, все идеально, а в конце делала счетную ошибку глупейшую, ну там 122-3 у меня получалось 115) и учитель ставил мне 2 недрогнувшей рукой. Как я, отличница всех предыдущих 7 лет, рыдала от этих вещей - школу бросить хотела)) а поступила в институт и поняла, что она была права) хочешь 5 - делай идеально, на 5. задача решена правильно? решалась правильно, решена - нет - 2. но в старших классах всем по барабану, сколько ты отступил и зачеркнул. А в началке учат основам, и эти отступы - основы в том числе. Это формирует и личность и аккуратность и внимание.
Своему ребенку я точки ставила карандашиком, откуда писать. Черновики тоже были, условия задачи кратко заставляла писать - что требуется по пунктам. Время прошло, мозг дозрел - проблем нет. Думаю, с этим сталкивается абсолютно каждый ребенок.
06.12.2018
Ответить
Наталия
если учитель адекватный - он смотрит правильность решения, а не оформление... дети на математике должны думать, рассуждать, а не клеточки отсчитывать... жаль, что из-за клеточек теряется интерес к предмету..
06.12.2018
Ответить
Мария
Я купила дочке стираемые ручки, фирма пилот, такие https://my-shop.ru/shop/products/1656760.html к ним стержни покупаю. Вообще таких ручек много, в инет магазе лабиринт по 40руб подобные ручки видела. но они по форме для старшеклассников мне показалось лучше подойдут, т.к. узенькие. Знакомая на али берет вообще за копейки (6руб если не путаю) похожие ручки, хвалила мне их недавно, но я не знаю, не спросила, какие именно она брала. Учительница видит чем пишет моя дочь, замечаний не делает, многие мне говорили мол нельзя такими ручками писать, но лично мне или ребенку никто не говорил, что нельзя, а выручают эти ручки нереально. Стирают они на "5" не видно НИЧЕГО. Стиреть можно целый текст при необходимости, или всю задачу и переписать красиво.
05.12.2018
Ответить
Олька
Блин как же я ненавижу систему
Ломать личность и ребёнка из-за клеточек и отступов
05.12.2018
Ответить
Наталья
А мне кажется что либо это дано либо нет. Конечно если ребенок старается то со временем будет лучше, главное не убить желание учится, а наоборот стараться больше хвалить.
05.12.2018
Ответить
Женя
Я считаю, что бороться ни с чем не надо. Вообще слово бороться в мирной жизни нужно убрать из лексикона:))))) Нужно терпеливо, последовательно менять отношение к оценке. Чем плоха оценка"4"?
У меня сын круглый отличник, ни одной четверки по контрольным не было ни разу. На днях административные работы по русскому и математике написал на "4". Ни одной ошибки, есть исправления, волновался. Честно, только порадовались за него, ведь молодец, ни одной ошибки-это главное. А насчет аккуратности, верю, что когда сам захочет-научится писать аккуратно, или не научится-не всем дано это от природы.
Так и ваша дочь большая молодец!;)
05.12.2018
Ответить
светлана
Бороться надо! Но я сама в себе это не поборола,и по этому отличницей была редко. С другой стороны класса с 5 по математике не снижают,врубается ребенок и норм. А вот по русскому..
В общем это не самое главное,есть дети по жизни аккуратные,а есть нет. Это генетика,кстати моя подруга одна в школе с которой мы учились за счем аккуратности в младшей школе она училась лучше,а потом с 5 класса я осталась хорошистка,с одной двумя четверкам ,остальные 5,а она с'ехала на тройки по всем техническим дисциплинам( восприятие математики тоже генетика)). В общем генетика штука такая,я бы забила, главное темы не запускать ну и совсем грязь не разводить в тетрадках)
05.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.