Раннее развитие в многодетной семье)
БолталкаПост из серии поболтать)
Недавно в другом Сообе мама единственного пятимесячного младенчика поставила мне диагноз: что такие как я могут только рожать, а дальше на ребёнка плевать! Лучше б родила и няне отдала. Няня лучше такой матери!
Сей диагноз был мне поставлен на основании моего коммента о сомнительной эффективности занятий с 5 месячным ребёнком по специальным карточкам и пения ему песенок на английском (на ломаном английском полагаю).
Что думаете?)
Verochka
Я скажу так, все что в радость, то и хорошо. А что ребёнка угнетает, раздражает и нет желания, нужно отстать и не трогать. Всего в меру)
07.12.2019
Ответить
Ксения
С первой занислась интенсивно, со вторым меньше, но он сам такой.... на день рождение сказали ему, что он уже такой большой, что мкоро в школу(чтоб гордился), а он расплакался, что не хочет в школу ходить... 4 года. Считаю, что основное развитие в игре и своим примером.
30.11.2019
Ответить
Ekaterina
Считаю все глупостью полной, развитие такое
Дети как попугаи получаются... повторяют без ума, на автомате...это просто свое ЧСВ уважить
Своих отдала везде с 6-7 лет....вот такая я херовая:)) зато у сына к 8 годам проснулась склонность к вокалу и рисованию....теперь на конкурсах тусит
У дочки мат олимпиады пошли, вокал и фортепиано:))) щас ещё программирование:))))
Ну да, наверное надо было ее с 6 месяцев дрючить, Джобса обогнала бы наверное...или бы свихнулась:)))
30.11.2019
Ответить
Дарлюша
Оо я такую знаю...они правда с месяца карточки с словами показывали ...сейчас она в первом класе и учится напрочь не хочет... .не знаю как называется такая методика.. я своим с месяцев 8 показывала карточки😂😂😂😱 зверей , предметы...книжки. и т.д.. очень у нас пошли. В полтора года расказывали айболита и стихи А. Барто. Только так. Сейчас 3 и 4 летка на англ ходят..на ура...очень жалею что старшую рано не отдала. Но👆 думаю все же надо по ребенку ориетироваться..но вкладывать в них надо с малых лет..это 100% но без фанатизма.
30.11.2019
Ответить
Елена
Карточки не люблю, дети их растаскивают по дому, и уже не комплект, а книги всегда читаем, сначала резиновые, когда совсем малыши, а с года и сын и дочь очень любили детские стишки, смотрели картинки, сын любил показывать как барабанит или машет паровозику.. А вот другие (маркие) средства для раннего развития: пальч краски, крупу, например, практиковала только со старшей, потом убирать было уже лень.. Английский, считаю, что баловство с трех лет учить, хотя сын учит..
30.11.2019
Ответить
Ольга
Вы ещё реагируете? Лучше всех всегда знают, как развивать и как воспитывать, как раз мамы единственного пятимесячного ребёнка. Ей понадобится нашатырь, если сказать, что тритий ребёнок развивается сам и значительно быстрее первого с карточками, т.к. он с рождения попадает туда, где фейсом щелкать не приходится.
30.11.2019
Ответить
Королева мать
Вот насчёт последнего это точно)) у меня помню старшую и единственную на тот момент частенько притесняли в песочнице и тд. С сыном такой номер не пройдёт, он закалён в домашних «боях»🤣
30.11.2019
Ответить
Ксения
А моя в год подошла к ровестниуу сына(4года) и отобрала лопату=прям перетянула его. Тот аж в ступор впал. Я мужу сказала:"Сразу видно нет сестер-братьев"
30.11.2019
Ответить
Алька Родригез
кококо - ипанько, че тут думать.
Она Вам диагноз, Вы - ей. Не благодарите.
30.11.2019
Ответить
Аня
Я со старшим очень много занималась, с 6 месяцев книжки читали - он смотрит картинки, слушает, не рвет, в рот не тянет, мне тоже интересно почитать, а не молча рядом сидеть. Ему с полутора лет были интересны буквы, цифры, цвета, фигуры - тоже учили, раз сам тянется. Очень любил рисовать пальчиковыми красками, лепить из пластилина по 3 часа мог - поэтому сидели занимались, обоим в радость. Параллельно пела песенки и стишки рассказывала, просто для фона. Он с рождения как был спокойным, так до сих пор и остался. Среднему все это не надо, он книги жевал и интереса не проявлял, ко всему остальному, что любил старший, тоже интереса 0, с ним не занимались, не получалось, сам по себе по дому бегает. Третий с 6 месяцев тоже любит книжки слушать, сидит на ручках спокойно, смотрит на картинки, не пытается уползти или порвать что-то, поэтому читаем. Почему бы не читать, если мне в радость? И было легче, что старший в 1.6 года нас уже понимал, а мы его. Средний нет, ему 2.5, мы только пару месяцев как начинаем по чуть-чуть понимать его желания. Младшему карандаш в 9 месяцев выдали - то непроизвольно им водит по бумаге, то грызет, но саму бумагу в рот не тянет. Мне удобно. Потому что сидим рисуем со старшими, а тут и младший как бы с нами со своим карандашом при деле, и не ноет. В поликлиниках со старшим легко было, пару книг взял и сидишь в очереди. Со средним сложнее в разы. Короче, если интерес у ребенка есть, то почему нет?
29.11.2019
Ответить
Zina
Я Думаю, что действительно с рождением третьего ребенка у меня угасло желание находить время для занятий с ребенком. И это очень больно и печально. Я с удовольствием смотрю на этих мамочек одного, они умнички. Правда именно карточки я не рассматриваю как путнюю методику развития детей, но тем не менее - это совсем другая жизнь с младенчиком :)
29.11.2019
Ответить
Elenа22
Ко мне на приём много раз такие мамы приходили с утверждением,что ребенок занимается,читает,буквы знает в год,проверяйте ему зрение,как взрослому.А он сушку грызёт,калякает что-то)))У меня двойняшки,развивашки посещали одинаково,успеваемость разная
29.11.2019
Ответить
Пушеня
😎 я со старшим купила такой чемоданчик - чтение с пеленок назывался))), бешеных денег стоил, там младенцу с рождения карточки со словами надо было показывать и английские тоже))). Я даже показывала какое-то время. Муж надо мной до сих пор ржет)))
29.11.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.