Кто в ответе? Печальные последствия сосредоточенности на ребенке

это как раз то, что мне нужно. Это наши проблемы. Почитала, посмотрела на сына и без разговоров пошла готовить комнату ко сну. Замолчал, успокоился и начал терпеливо ждать и параллельно чем-то заниматься. и в эрго он спокойно сидит и очень внимательно наблюдает за мной.
23.05.2012
Да, в слинге и мой доволен. Когда я делами занимаюсь какими-то, то он не капризничает, а наблюдает))
24.05.2012
Ия ия жираф))) все же у них там племя,детей много и конкретный ребенок подражает не только своей маме,но и более старшим детям. Плюс у них нет многих благ цивилизации,которые доступны нам,но опасны для детей. В условиях городской квартиры многое приходится делать без участия ребенка и прогулки часто сводятся к банальному посещению детской площадки-вот и получается,что большую часть дня ты развлекаешь ребенка, делами занимаешься в его сон. Плюс многое,касающееся кормления-купания дети в обществе себе подобных делают лучше. Как моя свекровь рассказывала,что к ним приводили соседских детишек,которые плохо ели и они,глядя на ее двойняшек,уплетающих все,что не дадут,тоже прекрасно ели. А в семье,где ребенок один,иногда,чтоб накормить ребенка приходится и плясать и петь и есть с руки. Лично у меня пед прикорм не прижился,если мы едим с маминой тарелки,то мы клюем и не наедаемся и весь день потом мнем сисю..ну и мне кажется есть море отличий в жизни цивилизованного общества от племени индейцев-от этого и получаются проблемы.
23.05.2012
есть, конечно. Хотя бы то, что индейцы не ходят на работу в какие-то офисы и не оставляют детей в садике. То есть там конечно люди работают, но дети остаются в привычной обстановке. Если остаются, а не висят у мамы за спиной))))Но принципы, описанные в статье, я думаю, вполне можне применять, когда мы находимся дома с детьми. Не фанатично следовать, коенчно, а применять))) Мы, например, с младшим большинство дел по дому делаем вместе. На время его сна остаются только такие, которые мне будет тяжело делать с ним.
24.05.2012
Кстати, подобный эффект на детей оказывает детсад! Их там много и воспитатель дал команду есть — все едят. Или большинство ест, а остальные посидят посмотрят, что другие дети делают и тоже спокойно начинают есть. Дома же действительно довольно сложно не обращать внимания на выкрутасы ребёнка, особенно когда эти самые выкрутасы он производит с твоей любимой сумкой/статуэткой/кошельком...
24.05.2012
да!! Но, не обязательно же ВСЕ без разбору перенимать. Можно что-то подсмотреть для себя)))))))
26.05.2012
Замечательная статья! правда, я так и не поняла, как вести себя с ребёнком, который разукрашивает фломастерами стену или отказывается есть то, что дают и выпрашивает только любимую еду... наверное, я жираф?
23.05.2012
во!! я тоже не очень  поняла!))))))))) но может это в других статьях автора есть)))
23.05.2012
я могу поделиться своим опытом, раз в статье не написано. Я со старшим завешивала стены ватманом. Вот на нем он и рисовал. Обои практически спаслись и деть доволен был))А насчет еды- я придумывала необычные названия блюдам. Например суп ссо щавелем назвала Партизанским. Ну что партизаны в лесу особо есть могли...супы там из травок всяких. Деть проникся невероятно)) Или запеканку овощную назвала мушкетерским блюдом Жюльен сандалье. Сверху терся сыр, которые ребенок обожает, ну и глаза горели и тарелка становилась пустой. Обычный, красный, борщ бы Казацким, рыба запеченная в фольге была как у Матроскина и так далее в общем))))А, еще одно время перестал есть ребенок борщ. Посадишь его за стол, а он голоешкой вертит-Нет и все тут. Ну, ладно, думаю. В очередной раз посадила перед таредкой, мелкий приготовился уже свое Неть заводить, а я говорю:"Смотри, вот борщ в тарелке! Так ты его НЕ ЕШЬ! НЕ НАДО! Понял?" Смотрю, глаза вытаращил, не поймет в чем делоЯ продолжаю:"Я сейчас отвернусь вот тут, посуду буду мыть, а ТЫ!! НЕ ВЗДУМАЙ даже есть то, что в тарелке!!" Отворачиваюсь, мою, слышу, ложкой по тарелке стучит. Ахаха))) Поворачиваюсь и грозно спрашиваю:"Кааак??! Ты зачем ешь?!"))))))А у него глазюки хитрые, щеки как у хомяка и борщом перепачканы, но он головой мотает, мол не ел я ничего вовсе. В общем где-то в течение года приходилось прибегать к такому методу))) А про индейцев вот подумалось что. Откуда у них стены на которых фломиками рисовать)))потому и не написано))) А еда у них...какую нашел, такую и съел)))))))И если сыну очень хочется съесть вооот того аппетитного червячка, о наверое мама разрешит...Мясо все таки. Свеженькое))))))))))))))))
26.05.2012
Супер! Отличный подход)) спасибо большое, буду пробовать с кухней такие приколы! и про метод «всё наоборот» слышала, но как–то не думала пока применять. А надо хоть попробовать) С обоями у нас пока, ттт, тихо. Ей хватает своих альбомов, тетрадок, черновиков и мольберта с мелом)
26.05.2012
Источники семейного здоровья или реконструкция женской кулинарной алхимии Психолог, Москва