кто разбирается в автомобилях?
Вопросы/Советымуж хочет форд фокус новый покупать. это наша первая машина, сейчас ходим на курсы, учимся вождению. я его убеждаю, что для первого авто можно что-нить подешевле выбрать. может, кто посоветует, какие есть еще хорошие иномарки, которые новые будут стоить дешевле форда? он примерно от 550 вроде идет в полной комплектации.
LanaSana
Анна, сделайте тест драйв обязательно! У меня тоже первой машинкой был хэтчбэк фокус... За год я так и не привыкла к нему( Продала. Автомат по мне оказался долгодумающим, тормоза не понравилась, сидеть долго не могла, т.к. кресло не удобное, хотя подвеска нравилась, ну и расход топлива там отличается от заявленного. Но, "Фёдор" (так я свой форд фокус обзывала) будет надёжнее и солиднее всяких ланосов и лачетти. ИМХО. Присмотритесь к киа сид и опель астра. Мне еще опель корса очень нравится (только она меньше форда в размерах). У шкоды положительные отзывы. У мазды, для меня, тормоза жесткие (хотя реакция гуд), а подвеска такая, что пятая точка устаёт быстро (конечно по Мск не почувствовать, но за МКАД разница очевидна). У тойоты аурис часто проблемы с коробкой возникают. Правда, и мазда, и тойота - другой ценовой диапозон. Успехов в выборе!!!
05.10.2011
Ответить
Олег
Можно найти массу автомобилей, как новых или б/у.. Сколько бы кто не приводил аргументов, Но главное в этом случае именно Ваше с мужем отношение к данному вопросу.. Есть много людей, которые будут ездить на Новой недорогой иномарке, но не купят Б/у.. Есть люди, которые всю жизнь ездят на б/у и счастливы от этого.. Поймите , кто Вы с мужем..
Второе.. я бы рекомендовал брать автомобиль исправный и оснащенный системами безопасности.. новичку это очень хорошее подспорье по возрастающей АБС, брейк-асист, система курсовой устойчивости ЕСП.. Суть: АБС - при резком торможении не позволяет заблокировать колеса и за счет этого автомобиль не теряет управления рулем..и при торможении "впол" не уходит с траектории. Брейк- асист - в случае экстренного торможения позволяет остановиться на 1-3 метра раньше.. Курсовая устойчивость - удерживает автомобиль в повороте, если водитель переоценил свои возможности или автомобиля.. Важно!!! Системы не отменяют законов физики, но помогают в случае ошибок водителя избежать аварии.. конечно если "ввалиться" в поворот который проходится на 60, на скорости 150 никакая система не поможет.. :). Поэтому ни вкоем случае не берите машину без АБС, и тем более иномарку!!! Все иномарки сделаны в расчете на наличие этой системы и при ее отсутствии у них тормозной путь хуже, чем у жигулей с исправной тормозной системой.. В Европе например, продажа машин без АБС запрещена, а 2012 и без курсовой устойчивости запретят.. А вот вопрос мощности двигателя, как раз на 10-м месте.. Просто у людей с малым опытом, масса амбиций, доказать всему миру, что круты.. Поверьте давить на педаль газа по прямой может и медведь, что давно доказано в цирке.. Проффесиональны гонщики говорят следующее: "Можно ехать, так быстро, как позволяют тормоза". Даже машину со слабым двигателем можно раскочегарить до 150 км/час.. Но задайте себе вопрос на что способен новоиспеченный водителей на скорости 90 км/час? Резкое торможение, маневр, поворот.. И конечно опытные водители практически никогда не лихачат.. Еще есть интересная статистика по авомобилям Феррари: 70% аварий совершаются на скорости до 100 км/час.. т.е. в момент разгона этого низко летящего самолета..:)
04.10.2011
Ответить
Mарина
неужели вы думаете что мощность двигателя необходима именно для лихачества???Мощность двигателя, нужна для динамики, улучшенной манёвренности, меньшего расхода и большей надёжности. А если расматривать на автомате, то на слабых движках машина стоит на месте и имеет ооочень большой расход топлива. Не обязательно давить тапку в пол , нужно получать удовольсвия от езды ,а не калькулировать в уме, скорость встречного, обгоняемого авто, смогёшь али нет, мы друг друга надеюсь поняли
Поло- маленькая машинка сопоставима со старой фиестой, и никак не попадает в класс фокуса.
Ноут- имеет убогий дизайн, небольшого размера. Я бы сказала аля-хундай гетц с большим багажником. А управляемость желает лучшего.
Поло- маленькая машинка сопоставима со старой фиестой, и никак не попадает в класс фокуса.
Ноут- имеет убогий дизайн, небольшого размера. Я бы сказала аля-хундай гетц с большим багажником. А управляемость желает лучшего.
07.10.2011
Ответить
Олег
Я не думаю, а знаю, что мощность в 99,9 % не востребована, для езды по дорогам общего пользования.. 100 -120 лошадок хватает за глаза (не отставать от потока), для такого ОГРОМНОГО (Гольф-класс) автомобиля как форд фокус :). Ну и еще удовольствия бывают разные.. Вот хороший пример из фильма Кин-Дза-Дза "Купим планету и воздух, к нам приедут люди с других планет, а мы будем сидеть и плевать на них" :). В амосферных современных моторах литраж и расход практически напрямую связаны.. и чем больше литраж тем больше расход, поэтому сейчас все производители переходят на турбированные двигатели малого объема, которые на светофоре кушают как "малыши" а при разгоне тянут лучше 2-х и 3-х литровых, да еще с крутящим моментом как у дизеля..
Поло может и маленька, но тот седан, что сделан в Калуге по идее имет больший багажник, чем Фокус и эргономика внутреннего пространства прощитана до мм. Ноут.. Кому-то убог, для когото красавец :) В отличие от Форда и большого и красивого.. Имеет в базовой комплектации АБС и систему стабилизации.., которыми Форд не оснащен в итоге при эктренном торможении уедет на 10-12 метров дальше со скорости 100 км/час. вылетев после этого в повороте... А это 2-3-и впереди стоящих автомобиля.. Так, что красота страшная сила, но "фишка" изменилась, все знают, что теперь мир спасет "Любовь"..
07.10.2011
Ответить
Mарина
вы выдимо работаете журналистом в авто журанле- слащаво поёте но НОЛЬ по существу. Менее сумбурно было бы интересней читать. А то читаешь как роман про Любоффьь через 3 строчки глаз падать начинает.
07.10.2011
Ответить
Олег
Нет не работаю.. Просто разный кругозор.. Вот и не интересно :), я продавцом работаю :). По сушеству, только я и пишу, приводя цифры.. это к слову.. Поло длина 4384 Форд 4481, Скорость 190/195, Двигатель 1,6(105) / 2.0 (145). Расход средний 6,5/ 7,1. багажник 460/465 литров.. Это для моделей седан.. Как раз эмоции и укладываются в одну строку :)
07.10.2011
Ответить
Mарина
теперь понятно! Да мы с вами мыслим немного по разному. У вас своя правда уменя своя. Я предпочитаю сараи, в седан холодильник не поместится :)))
07.10.2011
Ответить
Олег
Я знаю, что седены наиболее популярны с странах третьего мира... В США минивены и универсалы в Европе хетчбеки и универсалы.. Китай И РФ седаны.. так уж повелось.. А только сейчас могу предположить, что у Вас Фокус универсал.., а мне нравятся удлиненные хетчбеки (Типа Шкоды октавия) или универсалы типа (Пассат вариант).., но только из-за того, что нет Пассата хетчбека... :) Зимой на универсалах быстро пачкается заднее стекло..
07.10.2011
Ответить
Mарина
да, универсал, люблю его нежно. Зимой у нас всё пачкается, даже уши в реагенте
. Пассат такой сдержанный за свои не скромные деньги:)))))))))))
. Пассат такой сдержанный за свои не скромные деньги:)))))))))))
07.10.2011
Ответить
Олег
Как сказать, Шкода Октавия в той же комплектации и системами безопасности не дешевле, но Пассатом никогда не станет.. У Пассата по мне один недостаток - высокий уровень угоняемости.. А с каким звуом у него закрывается дверьь.. эх песня.. плевать на надежность , он в том списке 87 - й :)
07.10.2011
Ответить
Mарина
У меня как то в душе не стоит на шкоду, не нравятся они мне. Пассат, всегда был хорош, во всех его проявлениях времени. Но всегда лишь смотрела на него со стороны не решаясь купить.
07.10.2011
Ответить
Олег
Шкода, то же Гольф с огромным багажником сзади, и т.к. народ не "возбуждается", очень низкий рейтинг угоняемости.
07.10.2011
Ответить
Mарина
вы видимо холост :)))))))) Мне по душе корейцы, но слишком они замахнулись с ценовым диапозоном для своего класса автомобишек. Очень дороги в обслуживании, шумоизоляция там есть разве???
07.10.2011
Ответить
Настёна
у нас форд фокус (эта наша вторая машина, первой был мой, купленный еще до замужества шевроле спарк )). Так вот, мы купили двухлетний, с пробегом около 20 тыс (это оч мало), в полной комплектации (телевизор, телефон, парктроники, 2 с чем-то литра), вообще предыдущий хозяин ездил на нем только на дачу. Купили полгода назад за 515 тыс. Муж тоже оч хотел новый, чуть не заказали, вовремя одумались. Так как бюджет у нас был 550 тыс гросс, нам хватало на хэтчбэк фода, с двигателем 1,7л и даже без климат контроля. Остановило то, что нам подсказали, что такой объем двигателя реально мал для такой машины. Это я к чему, нужно покупать либо новый и понимать, что он будет не нафаршированный совсем, либо за чуть меньшие или те же деньги купить слегка б/у, просто выбирать тщательнее. Либо вообще брать что-то новое, но попроще. У шевроле недорогие модели есть, хендай солярис щас классный новый (только его ждать надо было нам долго). Есть варианты. Я против, слишком сильно Б\у машин тоже ( у нас друзья покупают ауди "лысого года", только потому, что это ауди...) А насчет того, что опыта вождения нет, просто КАСКО оформить, ведь, новички по статистике ездят гораздо аккуратнее опытных водителей. Вот. высказалась 

03.10.2011
Ответить
ღ Аня ღ
Шкода. Вообще опыта бы поднабраться, а потом уже машинку подороже и покруче))) Это не так просто поначалу как кажется.
03.10.2011
Ответить
Юлия
а мы б\у взяли пежо 307 sw и ничуть не жалеем, отличная машина для дома и семьи ))) новая конечно лучше, но если средства огрничены я за б\у
03.10.2011
Ответить
Елена Ст.
И тем более у нас тут салон КИА рядом, может сходить посмотреть в живую:) или в бибирево съездить можно там тоже много салонов живьем ,так сказать пощупать сначала,влюбиться,а потом почитать отзывы и думать:)
03.10.2011
Ответить
Елена Ст.
может маленькую какую для простоты? или сейчас вышал РИО новая, но что-то там с отзывам и говрят не очень, но она от 500 вроде, я отзываы читала не плохие,или может для для начала б/у?
03.10.2011
Ответить
Анна
дамир бу не хочет, и маленькую тоже, ему чтоб красиво и престижно подавай блин :))
03.10.2011
Ответить
Mарина
У нас было много авто, но вот последний форд фокус новый. Мы от него в восторге! Не ломается, надёжный! Управление шикарное! Но нужно брать минимум 2-х литровый
03.10.2011
Ответить
Mарина
Потому что машина тяжёлая и ей нужна мощность, а новые движки экобуст вообще сказка. Нет конечно не в полной, взяли около 700 что ли отдали.
03.10.2011
Ответить
Mарина
за 500 они вообще есть? Тогда это будет с минимальным движком, она не поедит и вы не испытаете максимальное удовольствие от машины., + комплектация вас разочарует за такие деньги...Возьмите лучше Логан тогда на эти деньги
03.10.2011
Ответить
Олег
Шутить изволите? Форд вообще никогда не попадал за последние лет 30 в десятку надежных автомобилий.. Дешевых может быть, но не надежных.. Хотя если сравнивать с Жигулями :))
04.10.2011
Ответить
Mарина
Наш Форд проехал уже 110 тыщ, и кроме штатного Т.О на нём ничего не менялось. Я считаю что именно модель Фокус на сегодняшний день на свои деньги является наилучшим НАДЁЖНЫм авто. А также на его платформе, смею вам заметить, построенно куча автомобилей, перечислить?- Мазда, Вольво, Ягуар.... можно долго перечислять. Посмотрите краш тесты! Когда автомобиль попадает в аварию, то салон остаётся целым! Это ведь самое главное! Оценку имеет 5 звёзд! Какая ещё машина имеет такие оценки в своём ценовом диапозоне!
Что касается японцев- МАШИНА БЕЗУМНО ДОРОГА В ЭКСПЛУАТАЦИИ И НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
О французах вам ли не знать как эксперту , они даже н едостойны нашего внимания.
Ну а брендовые немецкие автомобили, ОЧЕНЬ ДОРОГИ ПРИ ПОКУПКЕ. В первый же год как правило теряют треть цены!И никак не входят в ценовой диапозон 500 000р, и надёжностью не блещут! Но они достаточно доступны в эксплуатации.
БУ АВТО Я НЕ РАССМАТРИВАЮ И ГОВОРЮ ТОЛЬКО ПРО НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Так как автор сказал что хочет купить новый автомобиль.
07.10.2011
Ответить
Олег
Факты:) Таблица рейтинга надёжности TUV-2011 для автомобилей возрастом 2-3 года:№модель автомобиля% поломокпробег (тыс.км.)1Toyota Prius2,2 C2Porsche 9112,3 32Toyota Auris2,3 72Mazda 22,3 35Smart Fortwo2,5 )6VW Golf Plus2,6 C7Ford Fusion2,7 47Suzuki SX42,7 @9Toyota RAV42,8 I9Toyota Corolla Verso2,8 I11Mercedes C-Klasse2,9 F11Mazda 32,9 B13Audi A33,3 S13Honda Jazz3,3 415Mazda MX-53,4 115Toyota Avensis3,4 U15Toyota Yaris3,4 618Mazda 63,5 S19Porsche Boxster/Cayman3,6 320Audi TT3,7 A20VW EOS3,7 A22VW Golf3,8 P22Opel Meriva3,8 624Opel Vectra4 f24Kia CEED4 @26Ford Mondeo4,1 S26Ford Fiesta4,1 626Porsche Cayenne4,1 R26Mazda 54,1 P26Suzuki Swift4,1 631Audi A44,2 q31Opel Astra4,2 Q31VW Touran4,2 d34Mercedes B-Klasse4,3 C34Opel Tigra Twintop4,3 234Nissan Note4,3 A34Skoda Fabia4,3 434Toyota Aygo4,3 639BMW 7er4,4 i39Ford Focus C-Max4,4 G39Opel Corsa4,4 739Honda Civic4,4 D39Suzuki Grand Vitara4,4 D44Ford Focus4,5 S44Opel Antara4,5 H
Форд 44-е место Ноут 34-е место 6)
07.10.2011
Ответить
Mарина
Вы явно подготовились, я заставила вас поковыряться
Прикрасный анализ первых мест которые разработанны на базе ФОРДА :))))) ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ! МЫ СМОТРИМ НОВЫЕ МАШИНЫ А НЕ БУ! Тайота дорогая в обслуживании, Порш как то в 500 тыщ не влазиет ,мазда- форд( просто лейбл мазда!!! НЕ ТАК ПЛОХО!! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И НА 3-М МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрасный анализ первых мест которые разработанны на базе ФОРДА :))))) ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ! МЫ СМОТРИМ НОВЫЕ МАШИНЫ А НЕ БУ! Тайота дорогая в обслуживании, Порш как то в 500 тыщ не влазиет ,мазда- форд( просто лейбл мазда!!! НЕ ТАК ПЛОХО!! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И НА 3-М МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.10.2011
Ответить
Mарина
3 года назад был кризис, у нас пыл Митсубиси Паджеро полной комплектации, кожа-рож- автомат. Ему было 4 года и он начал сыпаться. Ремонт обходился в 60-100 тысяч. С учётом кризиса было тяжко его тянуть. Продали и на эти деньги купили форда. На днях начальник мужа купил бмв х5 , а мужу предложил свой лэндровер (2 года машине отдавал за копейки в сто лет рассрочки), муж на отрез отказался. Сказал что его с лихвой устраивает форд!
03.10.2011
Ответить