Как вы считаете какую должен нести ответственность мастер сервиса за следующую ситуацию...

Ужос какой! Даже если и не мастер тут виноват, если он трогал колеса, то надо написать претензию, пригрозить судом - может и признает вину.
11.12.2011
Вы бы всем тут сказали, где такие "мастера", глядишь и меньше бракоделов будет..
10.12.2011
Мастер, конечно, это - большая редиска т.е. плохой человек... Но как только "редиски" переведутся, сразу и цены вверх пойдут... Так, что не хотите "редисок" милости просим  в официальный дорогой сервис.. там и корпоративная этика и стандарты контроля качества и цены в несколько раз выше... А на недорогих сервисах надо само: 1. Провести диагностику, 2. Купить запчасти, 3. Контролировать ход ремонта, 4 Проверить, все-ли прикрутили и не осталось ли лишних запчастей.. И пока такой вариант имеет право на жизнь т.к. он востребован.. Кстати косяки бывают разные.. у знакомого поменяли антену на магнитоле, забыли изолировать провод, в итоге, чуть машина не сгорела.. ;)
10.12.2011
ужас! это не лампочку забыть поменять... из-за таких ошибок действительно случаются трагедии... Обращение к официалам тоже не гарантия нормального обслуживания... колеса не отваливались, но некоторые товарищи обманывают очень нагло! до этого я ездила исключительно в официальный автосервис и была очень забавная ситуация, когда я приехала на очередное ТО и когда спрашиваю мастера приемщика какая стоимость работ он мне отвечает... есть за 3 000 и есть за 11 000 вам какое делать? ... я даю ему телефон и прошу поговорить с мужем.... и он тут же при мне назвал ему цифры 5 000 и 7 000 ... не плохо?) и по итогам проверки выставил огромный перечень необходимых работ с такой же огромной стоимостью... я не поленилась и перепроверила результаты диагностики у другого официала... вердикт - половину делать не нужно из-за чего стоимость работ упала раза в два Вывод из этого такой: я не против переплачивать официалам, но когда пользуются тем, что я девушка и не разбираюсь в ремонте автомобиля и наглейшим образом меня разводят мне пришлось отказаться и найти мастерскую, о которой хорошо отзываются и честнее работают. Но к сожалению и здесь вышел серьезный косяк... Я понимаю что у каждого человека бывают ошибки... и я умею с пониманием к ним относиться... но такие ошибки понимать не готова, потому что они могут стоить жизни... не уверена, что готова доводить до судебного разбирательства, но этому редиско-мастеру преподать урок каким-то образом придется
10.12.2011
   Вы не находите, что именно этот пост, как раз наглядное пособие, о том, что девушки при желании очень хорошо разбираются в ремонте :). Так жизнь устроена, если мы заказываем услуги или вещь и вообще не напрягаемся по поводу результата, появляется весьма высокая вероятность , что результат нас не устроит...
12.12.2011
Голову ему открутить надо. Урод. У меня как- то давно тоже такое было. Уголовную, конечно, а вы будете разбираться?
10.12.2011
Безусловно. Пока не знаю как - дождусь мужа с командировки. Но считаю, что урок из этой ситуации человек обязательно должен получить.
10.12.2011
Вплоть до уголовной. Тк это могло кончиться непредумышленным убийством или по неосторожности
10.12.2011
поддерживаю 100%
10.12.2011
халатность скорее, а не  непредумышленное
10.12.2011
Ну да, по неосторожности, преступная халатность или как там называется:))
10.12.2011
Про штрафы. ESP