Эстакада
ОбучениеКак с ней подружиться?
Так получилось, что в нашей школе на площадке ее не было( и учили нас, точнее даже не учили, в городе на уклоне... А уклон этот был въезд на какой то завод и охранник нас оттуда попер...
Короче сегодня на ней завалилась(((( пересдача через неделю на другой машине(
На даче с мужем пробовала, получалось, но не с первой попытки, как на экзамене надо(
девочки, я сдала площадку со второго раза) на Логане) и инспектор хороший попался) город вот завалила( завалили точней(
Вероника
у нас было подкрученное сцепление и можно было тронуться с него. ручником не пользовалась. А когда села на свою машину-вся перематерилась из-за того, что трогаться на подъеме не умею.
Щас делаю так: включаю ручник, начинаю отжимать сцепление, выжимаю газ да того чувства что машина поддергивается (начинает трогаться, но ручник не дает) и в этот момент отпускаю ручной тормоз. Если машина не пойдет - газ в пол. Самое страшное, что случится - немного пожгете сцепление. Это не беда)))
22.07.2012
Ответить
Галина (Пристрой-распродажа 46-48 р-ры)
Конечно без тренировки очень сложно! Я сдавала так:
1.Остановилась на горке у стоп линии( выжала сцепление , нажала тормоз, выключила передачу(У нас так требуют) и подняла ручник.
2.Выжала сцепление включила передачу, газ (смотрю чтоб было оборотов 2000) и начинаю плавно отпускать сцепление( при этом сначала багажник"садиться, а машина начинает как бы трястись..
3.Газ по прежнему 2000, ногу на сцеплении удерживаете в этом положении( Больше не отпускать) опускаете ручник и МАШИНА ЕДЕТ ВПЕРЕД!!! Удачи!
21.07.2012
Ответить
Елена
У нас тоже не было эстакады (автошкола без лицензии) показывали на подъеме в городе, показал два раза и со второго раза все получилось, и потом всегда прлучалось.
Заезжаете останавливаетесь у стоп линии, есть 2-а способа с ручника и на сцеплении:
1. Он у меня всегда получается. Сцепление в пол, включаете передачу, руку на ручник, нажимете на кнопку и дергаете вверх и держите, медленно выжимаете газ, и смотрите на нос машины, как только он начинает подниматься на 5см примерно, отпускаете ручник и сцепление (плавно) одновременно, для надежности газ можно посильнее вдавить будет рев но точно не скатитесь, а если газ плавно нажимать, но не отпускать, то въедете аккуратно. Если не успели опустить ручник когда машина нос приподняла, газ ослабляете и по новой его медленно отпускаете.
2. Его надо прочувствовать. После остановки ручник отпускаете , сцепление и тормоз выжаты, передача включена, Медленно отпускаете сцепление и слушаете и чувствуете вибрацию, для каждой машины своя, почувствовали маленькую дрожь машины пробуете медленно отпускать тормоз , если машина не начинает катиться вниз нога на сцеплении должна замереть, в этом положении машина может стоять на сцеплении, если начала немного скатываться , опять выжимаете тормоз и еще немного отпускаете сцеплении и ловите момоент когда машина стоит на горке только на сцеплении, как поймали, ногу с тормоза на газ и со сцепления потом медленно убрать.
09.07.2012
Ответить
JuLiya
Маш, тренироваться еще надо) Мне на сцеплении было проще заезжать, на нем же и сдала. Поезди с мужем побольше, прям до автоматизма, чтоб с первого раза и получалось)
08.07.2012
Ответить
Мария
что значит на сцеплении сдала? Опиши пожалуйста подробно) там же газ по любому надо нажимать до 2.5 оборотов, на сцеплении скатиться...
08.07.2012
Ответить
JuLiya
Я без газа делала, просто нажимала сцепление до того момента, как машина немного начинала "трястись" (просто слушаешь машину), потом отпускала ручник и ехала) Меня инструктур учил и так и так, сказал, что мол сама выбирай как будешь сдавать экзамен - на сцеплении или с газом.
Эстакаду сдала с первого раза, не скатилась)
ps прочитала комментарий первый, правильно девушка пишет. Я вот второй вариант и делала, здесь главное чувствовать машину)
09.07.2012
Ответить
Настя
я вот на экзамене и на уроках с первого раза делала это. а на перекрёстке в горку... когда стоит впритык сзади машина... вам не передать мои очучения!!!!!! держитесь! тренировка с мужем - это наулучший способ!!!! вот как сделаете 10-20 раз с первой попытки - значит научились! и пусть муж вас научит слышать машинку.
07.07.2012
Ответить
Ольга В.
Ох, я тоже на ней один раз уже запоролась... Никак не удается нормально ((
У мужа на машине спокойно заезжаю на очень крутую горку (в деревне) с педалью тормоза, т.е. без ручника - у нас в машине он не работает. Даже могу несколько раз на этой горке - тронуться, опять остановиться и опять тронуться (раза 2-3 подряд), но всё только с педалькой... Натренировалась уже хорошо в этом, в общем.
Интересно теперь, можно ли на экзамене такое провернуть? В правилах приёма экзаменов описаны оба способа, вроде...
06.07.2012
Ответить
Мария
надо спросить на месте или у инструктора. Нам говорили у вас два варианта сдачи, но мне кажется гаи любят когда ручник ученики дергают)
08.07.2012
Ответить
Семечка
Ох, уж эта эстакада!!! Я вроде делаю на горке (на площадке тоже нет эстакады). Как мой меня учит: Заезжаешь. Сцепление, тормоз, нейтралка, ручник. Сцепление, передача, рукой крепко держишь ручник и нажимаешь кнопку, потом доводишь сцепление до момента, когда стрелка дернется миллиметра на 3-5 (машина урчать начинает) и нога на сцепление ЗАМИРАЕТ, нажимаешь газ и одновременно убирая ручник и сцепление заезжаешь. Больше всего этого упражнения боюсь в ГАИ.
06.07.2012
Ответить
Светлая
Меня учили так (сдала площадку с первого раза) - заезжаешь, ставишь на ручник. Потом сцепление, передача, чуть тянешь ручник вверх и держишь. Начинаешь чуть отжимать сцепление, до момента, когда пойдет вибрация (машина затряслась и кажется, что сейчас заглохнет), чуть добавляешь газ, вибрация проходит. Еще чуть отжимаешь сцепление, опять трясется - еще чуть газу. На этом моменте можно уже опустить ручник, машина уже не откатится, потом до конца отпускаем сцепление и добавляем еще чуть газ. Все, спокойно заезжаем. Главное не особо газовать на радостях, а то можно вторую стоп-линию проскочить на съезде))))))))))
06.07.2012
Ответить
Кинская
главное чтобы нога на сцеплении не тряслась...))))
а то у меня прям по рулю била )))
05.07.2012
Ответить
Катя Ш.
значит так, закрываешь окна, чтобы слышать машину! заезжаешь на эстакаду, сильно жмешь сцеп и тормоз, выкл передачу и ручник сильно дергаешь (у меня учебная была 6ка.. я мозоли на этом ручнике натерла).....это чтобы отката небыло
все,
собираешься с мыслями, сцепление, передача берешь ручник и делаешь вверх и нажимаешь кнопочку, чтобы потом можно было только положить его и ехать, сидишь, нога на сцеплении и рука с ручником. потом начинаешь потихоньку нагрудать сцепление до того момента, что машина вотвот захлохнет, т.е. мотор станет очень тихо работать вот тут отпускаешь ручник одновременно давая ГАЗУУУУ.... довольно много можно его дать, пускай машина зарычит, это будет балл штрафной, зато ты не заглохнешь.....
надеюсь, понятно объяснила, сама получила права 12 мая этого года, инструктор был от Бога! научил всему.... чего и Вам желаю!
05.07.2012
Ответить
Мария
Спасибо! Теоретически все это понимаю, казалось так и делала, но почему то не поехала вперед, хотя и не заглохла, ошибок своих не поняла, не расспрашивала, может ручник не до конца опустила(
05.07.2012
Ответить
Катя Ш.
скорее всего да, ручник, и может быть еще чуточку надо было сцепление подотпустить и газу дать побольше, мне тоже казалось, и я кричала инструктору "Я ДАЮЮЮЮЮЮ, ДАЮ ГАЗУ!!" а он мне кричал в ответ "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, я не слышу!"
05.07.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.