для меня тема последних дней

Пока мелкая была раздевала,  потом у что сразу потела,  приходилось останааливаться минут через 10 как машина прогреется и раздевать.  Кресло самое безопасное выбрала из таблицы креш тестов )
26.12.2014
ясно,спасибо за ответ)
26.12.2014
В зависимости куда едем, как долго и откуда выезжаем. Если из дома в сад (10 мин), тогда не раздеваю, если в ТЦ или театр и т.д., тогда не сильно изначально одеваю, чтобы там было не жарко. Если из дома на дачу несколько часов, то раздеваю и обувь снимаю. Кресла оба Kiddy.
25.12.2014
ясно,спасибо
25.12.2014
если еду по москве — не снимаю..просто одеваю куртку и сапоги легкие..чтоб не жарко было... если еду из тулы в москву (или наоборот) заезжаю на заправку, что в 20-30 минутах уже от дома, т.е. машина прогрета, и снимаю с детей и с себя куртки... дочка  иногда и сапоги снимает...обычно нет..
22.12.2014
спасибо за ответ. из-за вот этих вот фраз производителей, что надо снимать, или просто,чтоб не жарко было?
22.12.2014
просто чтобы жарко не было..дорога например 3 часа.. я сама зажарюсь столько ехать в куртке.. а по поводу кресел — дети на 90% ездят со мной, у дочки кидди гардиан про,  у сына макси кози тоби.. у мужа стоят простые — у сына болгарское..забыла как.. у дочки грако.. боязно иногда.. но ездим с папой редко..поэтому.. 
22.12.2014
ясно, спасибо за ответы)
22.12.2014
+аналогично поступаю
22.12.2014
ясно,спасибо)
22.12.2014
Во первых — не раздеваю. И вообще не представляю,как возможно с грудничка в машине снять и одеть комбез, криков будет, не успокоишь потом. Со старшей тоже не снимаю, только капюшон отстегиваю. Во вторых — одно кресло у нас можно сказать дорогое, но очень удобное, покупали для старшей, теперь младшей перешло. У старшей сейчас подешевле раза в три, но хорошее по краштестам — рёмер.
22.12.2014
я тоже не знаю,как)  люди мне в др сообществе писали,что грудничка дома сажают в легком,сверху спец пончо из флиса и вперед. или конверт какой-то особый,оказывается, бывает для автокресел-ремни внутри него проходят. с грудничком-это квест,конечно, раздевать)
22.12.2014
Конверты я такие видела, там просто прорезь для ремня, сам конверт не снимают, ребенок в нем едет.
22.12.2014
ага, вот так люди и описывают)
22.12.2014
Комбенизон не снимаю. Не представляю, как это возможно зимой. Кресло Рёмер, выбирала по тестам, очень безопасное.
21.12.2014
ясно,спасибо!народ прямо в машине снимает, и даже кто-то подгузники может менять. мне тоже кажется это сложным
21.12.2014
Тогда нужно долго ждать, пока машина прогреется, а времени обычно мало))
21.12.2014
ага..мне понравилась идея-грелкой сиденье ребенка согреть, а на ребенка(если большой) куртку задом наперед,если маленький-одеяло-вроде,норм должно получиться
21.12.2014
Сильно сомневаюсь, что ребенку будет удобно в куртке задом наперед... А грелку тоже надо с собой тащить? А если есть остановка в пути? Потом как в холодную машину садиться уже без грелки? Чего-то я в этой жизни не понимаю))
21.12.2014
не, ну это временно про куртку, пока машина ходом не прогреется. грелки соляные,вроде,небольшие,надо только найти,где купить-там интересно с ней — я даже себе кусочек комментария девушки на эту тему сохранила - В исходном состоянии грелка жидкая. Преломив палочку сингибитором, запускаете реакцию отвердевания и кристаллизации — этот процесс выделает много тепла. Потом грелка остывает, оставшись твердой. Чтобы вернуть ее в жидкое состояние, ее надо нагреть до 90-95 градусов, но не кипятить долго. Короче в горячей воде как бы варите, она за минуту становится внутри снова прозрачная и жидкая. Вынимаете, обтираете полотенцем. Если надо — можно и это тепло исполтзовать, пока она не остыла. Не надо — просто кладете в шкаф.Когда появилась нужда — берете ее с собой,снова преломляете палочку-ингибитор и снова кристаллизуется и греет.Я могу оставить твердой, перед поездкой вскипятить грелку и горячую жидкую положить в автокресло.А на обратном пути сломать ингибитор и нагреть снова.А могу взять в дорогу две жидкие грелки, которые давно лежат. Одну грелку активировать по пути туда, вторую — обратно"
21.12.2014
Боже, сколько сложностей. А как с ребенка на заднем сиденье снимать куртку, когда ты машину ведешь? Когда уже прогрелась? Останавливаться, выходить, снимать?
21.12.2014
хм..это да..и правда никак.. ну, вот одна девушка мне писала,что даже в минус 15 ребенок от подъезда до машины спокойно в флиске доходит и все-они не парятся и не заморачиваются с комбезами)можно не снимать куртку, наверное, делать в  машине не жарко ( я так и езжу-зимой и окно приоткрываю немного)
21.12.2014
У меня бы дочь извелась и устроила скандал, если бы ей пришлось сидеть в куртке задом наперед))) а скорее всего — стащила бы ее сразу с себя))) Не буду извращаться))
21.12.2014
да...такой прикол не каждому ребенку будет по нраву-это точно)
21.12.2014
Какой ужас, Вы не снимаете  комбезы!!! Нехорошо!!! Раздеть как манекена, пусть голый сидит :). Думаю и памперс надо снять — мало ли что :). Вот один водила помнится утверждал, что для лучшего чувства автомобиля — читай безопасного, надо сидеть голой задницей, на железном кресле, тогда мол самое лучше чувство автомобиля — уверен он прав, вот только как то нет пока голых задниц на дорогах ;).
21.12.2014
обычно у мужчин, особенно весьма взрослых, имеющих большой опыт вождения-именно такая реакция) это типично)
21.12.2014
Неужто снимают штаны и бегают? Выходит горе от ума. Ну, что с мужиков возьмешь, они ведь до гробовой доски дети :).
21.12.2014
угу=) такая же мина, только немножко другая)
21.12.2014
     Так, срочно в студию — правила подбора детских кресел!!! И все по науке с использованием всех ступеней пирамиды Маслоу. Я бы, как мужик, такие правила прямо в дневнике подвесил бы первым постом и снабдил бы кучей ярких картинок, несущих радость и любовь, прямо из детского кресла. Вот как на духу говорю.
21.12.2014
я думаю, кому надо-сами правила подбора прекрасно находят-яндекс всем в помощь же)опрос не подразумевает ликбез и/или какие-либо рекомендации =)
21.12.2014
         Зря Вы так, люди реально в этом нуждаются. И уж тем более, если приходится подбирать через интернет, а не "щупать раками". Мы долго подбирали на разных сайтах, но не нашли толкового руководства по подбору, в итоге пришлось ехать в магазин "всем колхозом" и угробить пол выходного дня. 
21.12.2014
кому как удобнее-кто-то лично в магазине смотрит,кто-то продавца еще при этом слушает,кто-то по отзывам и краш-тестам. отзывы в любом случае в плюс-для меня было новостью,что не все кресла влезают,например,в мазду или ниссан-не ожидала,не жигули же)ну а кто-то просто,чтоб гаишник не привязался-таксист вот мне подробно рассказал свою систему-у него трое детей-по кол-ву подушек под попу-1 старшей, 2 средней и, соответственно, 3-младшей. что интересно,гаишников устраивает и в европу он тоже так гоняет, норм (в восточную,правда) )
21.12.2014
      Во!!! Теплее. Надеюсь Вы станете "Светочем" в этом темном царстве. Не пишут на сайтах, как крепится, чем крепится, что получается и какой из этого толк будет. Краш-тесты, надо еще нарыть на понравившуюся модель и совсем не факт, что стоящая рядом непропиареннная модель, чем-то хуже. Одним словом реально требуется спец, который может подсказать аспекты подбора.
21.12.2014
конечно-менеджер по продажам (в народе,продавец)-в помощь, если самому никак))))не надейтесь, я в продавцы кресел не пойду=)
21.12.2014
Жаль. У Вас хороший опрос получился у продавцов, так не получается.
21.12.2014
кому как))
21.12.2014
Да, я ужасная мать, вожу ребенка в одежде...
21.12.2014
      Я очень плохой отец (все в одежде ездят) и хуже того, еще и кресло наклоняю малой, чтобы она могла спать. А при таком раскладе уверен никакие краш-тесты не делали (с наклоном кресла в положение почти лежа).
21.12.2014
Я тоже наклоняю кресло. Расстрелять меня. На самом деле, кресло выбирали тщательно: вопрос был в плотности каркаса (для бокового удара), наличии v-тетера вместо топ-тетера — это что касаемо безопасности при дтп. Плюс нормальные материалы обшивки (есть пример, когда  от сидения летом в каком-то говняцком кресле в ребенка начался дерматит). Плюс удобство ребенка и удобство установки кресла для родителей (часто переставляем). Потому Рёмер Трификс (группа 1). Но раздевать ребенка на холоде ради того, чтобы всего чуточку уменьшить нагрузку при ударе о ремни... Нет, не готова, каюсь. Как и смотреть на спящего ребенка, у которого при вертикальной посадке голова падает на грудь...
21.12.2014
извините,влезу) а его нельзя разве наклонять? в инструкции же все наклоны прописаны-специально кресла сделаны так,чтоб дети спали, или нет?вроде бы,как раз потому что сон головой на груди-уже снижает безопасность и кресло на него не рассчитано (если говорить о немцах-сайбексы,ремеры и тп) или я путаю?
21.12.2014
Речь скорее просто о том, что краш-тесты проводятся в условиях, когда кресло стоит вертикально, а ребенок бодрствует. Потому при наклоне сиденья вполне возможно ухудшение его защитных свойств, но как и насколько — мы вряд ли узнаем. Остается надеяться на то, что разработчики все же старались позаботиться о безопасности ребенка и в наклонном положении кресла. Ну и использовать здравый смысл. А он подсказывает, что если ребенок спит свесив голову, то даже просто при резком торможении он вполне может заиметь мелкую травму шеи. 
21.12.2014
это да. в сайбексе в инструкции прямо написано,что голову на грудь-именно против безопасности и они ничего не гарантируют в таком случае. и нарисовано, как регулировать все на свете,чтоб не было такого положения, а голова находилась и во сне тоже в подголовнике
21.12.2014
Ну, тут как бы голова на плечах у родителей — рулит)))
21.12.2014
ну,это во всех случаях важно=)
22.12.2014
      Именно так, ведь когда проводят краш тест, то угол наклона манекенов т.е. кресла строго выверяют ( и ставят максимально вертикально, так ремни наиболее эффективны), обязательно контролируют как лег ремень на манекена, не дай бог перекосился на пару сантиметров! А ведь в реальной жизни такого нет. Посему здравый рассудок подсказывает, что краш — тест это важно но стоит делить на 2 или 3 его результаты.        Одним из важнейших критериев безопасности автомобиля является скорость замедления в момент удара и если машина очень крепкая окажется, то банально мозги размажутся по черепу.
21.12.2014
Безусловно краш-тест не панацея. Хотя свои выводы из него сделать можно: хотя бы о том, насколько выдерживает удар каркас кресла, разламывается ли пластик, образует ли острые осколки. Удерживает ли от переворачивания топ-тетер, не рвется ли v-тетер. Надежны ли крепления изофикса или ремневые. Наконец, выдерживают ли ремни и их крепления ребенка с крайним по группе показателем веса. Безопасны ли материалы и пропитки для кожи ребенка — сейчас и эти показатели проверяют.Остальное в выборе — дело исключительно здравого смысла. 
21.12.2014
Согласен, это лучше, чем ничего.
21.12.2014
Вывод напрашивается однозначный: информация + здравый смысл = правильный выбор детского автокресла.
21.12.2014
А насчет жесткости авто: сейчас производители проектируют автомобили так, чтобы его запчасти, сильно деформировались и разбивались, принимая на себя удар, поглощая его, что снижает инерцию удара в салоне автомобиля. Поэтому бмв, например, страдает при лобовых ударах очень сильно, но при этом пассажиры и водитель остаются целы. В то время как 24-я волга сама почти не пострадает, хотя в салоне могут быть трупы. Тем не менее, капсула салона в современных авто очень жесткая, это тоже важно. 
21.12.2014
        Ага, важно :). Вспомните чем закончились краш-тесты БМВ, Мерседесов и Ауди, когда их в США "приложили" с 25% перекрытием, вместо 40%, по 1-й — 2-е звезды заработали максимум вместо 5-ти.. Так вот этот краш тест и показал, что делая машину крепче пассажиры погибнут из-за перегрузок. Так это все на скорости 64 км/час. А если еще скорость до разрешенных 90 увеличить? Уверен, что и эту проблему решат, но актуальность краш-тестов хороша, для конретных условий. Идеальном расчете удара на скорости 64 км и очень правильно сидящих манекенах в строго определенную часть машины.      А вот Волга, на более низкой скорости окажется идеальной и вероятно лучше чем БМВ.
21.12.2014
Да, я знаю разницу между американскими и европейскими тестами. Тем не менее, включив, опять же здравый смысл, мы поймем, что если карсула салона будет недостаточно жесткой, то деформация салона приведет к сильным повреждениям у пассажиров — деталями обшивки, осколками пластика и т.д. Автопроизводители всего мира бьются над тем, чтобы найти баланс. Сейчас бмв и мерседесы получают высокие оценки и в американских краш-тестах. Я раньше ездила на авто, который как раз по американской системе получил премию Топ Сейфти как самый безопасный в классе, обойдя и премиум марки. А Волга 24-я реально не будет безопасной. Толстый металл практически не деформируется, металлические вставки на бампере... Салон цел, на автомобиле пара вмятин, двигательный отсек как новый. А в машине трупы с кашей за ребрами. И это при ударе на невысоких городских скоростях. А на скорости в 10 км/ч и на мопеде уцелеешь, что уж там))
21.12.2014
       Автопроизводители всего мира бьются лишь, за прибыль в карманах акционеров :), такова реальность. Поэтому всегда нужен баланс и сохранение скорости замедления. Возможно новые краш-тесты потребуют создание новых зон с переменной жесткостью в зависимости от силы удара. Ведь в гонках спортсмены шлемы на голову одевают и ремни 5-ти точечные, и дополнительный каркас безопасности вваривают из труб в салон. А результаты краш-тестов Формулы 1 показывают, что и на скорости в 200-300 км/час, можно хорошо защитить человека. С другой стороны о цене вопроса говорить не приходится.
21.12.2014
Так это взаимосвязано. Сохранить прибыль можно лишь с сохранением репутации. Иначе никто не будет покупать мерседес, останутся одни ссанг йонги. Что заставляет марку оставаться на высоте? Технологии, безопасность, дизайн, материалы... А в целом — репутация. Она должна быть кристально чистой))) Вот Вам и борьба за безопасность — сейчас именно этот критерий выходит на первый план, на этом можно заработать массу бонусов. Для нас, как потребителей, это неплохо очень. Пущай работают на свою прибыль и наше благо))
21.12.2014
   Эх, мне бы вашу кристальную веру в лучшие "порывы" продавцов и производителей :). Я помню как в одном издании возмущался ведущий менеджер Рено, о том, что в краш-тестах их машины в середняках, а вот по количеству смертей и травм в результате аварий, они лучшие. Но  людям подсовывают краш-тесты, а не статистику о тяжести последствий в авариях и люди покупают глядя на эти данные. :). Пока будет прибыль — думать о кристальной чистоте не приходится. "Пока мы пишем на денежных знаках*, нет смысла говорить о Любви" БГ (* — на долларе написано "С нами Бог") :))) В Библии написано "Бог есть Любовь".
21.12.2014
Так я нигде не писала, что верю в порывы производителей))) Вы перечитайте еще разок. Я писала о том, что безопасность — часть репутации, потому производители автомобилей, особенно топовых (к коим рено не относится) работают над повышением уровня безопасности — для повышения количества продаж, для увеличения прибыли. Мерседес вообще здесь первопроходец: все современные системы безопасности разработаны именно его инженерами и опробованы на их автомобилях. Это неслабое конкурентное преимущество, надо сказать. Если когда-нибудь автомобили будут заполняться пенопластом, как в фильме, то первая модель, которую выпустят в серию с этой системой, будет s-класс очередной, попомните мои слова)))И знаете, что?)) Рено может слюни пузырями пускать, а у мерседеса все равно лучше и тесты, и статистика))) разве ж это плохо для вадельцев мерседесов? По-моему, отлично)) как и отлично то, что в погоне за прибылью изобретаются все новые системы безопасности — когда-то и ремней не было, тем более подушек или системы предотвращения столкновения)))
22.12.2014
      Блажен, кто верует. Одно непонятно почему все реальные премиум марки типа Бентли, Ролс-Ройс, и десятки уже забытых французов и немцев в первую очередь разорились :).  А на сегодня, коль грянет реальный экономический кризис, то и Мерседесы с БМВ и Кадилаками канут в лету, если как пиявки не прирастут к каким нибудь Рено или как Феррари выживает за счет Фиата. Поэтому желаемое и действительность стоит оценивать трезво, понимая, что будующее Чупа-Чупса безоблачно на самом деле, а будущее премиум конфет практически ежедневно под вопросом на право существования.
22.12.2014
Во-первых, Ролс-Ройс и Бентли — не премиум марки. Это люкс. Такие автомобили всегда были, по сути, жксклюзивом. Любая марка, выпускающая эксклюзивные товары разорится в условиях нынешней эеономики, если не прирастет к маркам, выпускающим массовую продукцию. Мерседес же, как и бмв — массмаркет, потому и условия для него другие. Помяните мои слова, никто из премиум-производителей сейчас не разорится. 
22.12.2014
       Это смотря какой промежуток времени обозначать словом "сейчас", мало ли вдруг Вы у Бога в помощниках и измеряете время миллионами лет или как Штирлиц мгновениями ;). Ведь когда Ройс внедрял впервые в мире впрысковые движки в 1936 году, мерседесовцы мечтали такую технологию тупо украсть :). И похоже им это удалось и появился Месершмит, правда с куда менее выдающимися характеристиками двигателя. И кстати именно этот движок продали немцы нам и мы его доработали под свое мягко говоря низкооктановое топливо и еще ухудшили характеристики :). А войну выиграли в итоге — от такие дела. 
22.12.2014
Сейчас — это в ближайшие лет 10))) 
22.12.2014
Люди столько не живут ;)
22.12.2014
Я лично планирую)))
22.12.2014
А Воланд утверждал следующее: "Человек смертен, причем смертен внезапно!!!" и кому верить? ;)
22.12.2014
Мне верьте, мне)))
22.12.2014
Да, Ваше предложение куда более перспективно :)
22.12.2014
Ну так я о чем  big_smiles_162.gif
22.12.2014
      По идее, как раз одетый ребенок получит меньше нагрузку от ремней. Ведь не зря внедряют уже ремни с встроенной подушкой безопасности — т.к. подушка увеличивает площадь ремня в итоге. А вот вариант "подныривания" под ремни думаю в этом случае возможен т.к. из-за одежды дитя не будет плотно пристегнуто. Так ведь орет так, что хочется выбежать из машины, если крепко пристегнуть :). Какая тут уже безопасность, когда водитель в стрессовом состоянии, пытается побыстрее доехать, дабы чадо не орало :). А вот висящая голова старшей во сне, в свое время именно побудила, взять кресло с регулировкой наклона для младшей.    Вот за что обожаю кресло, так это, что ребенок не ползает по машине, как это было раньше (до появления кресел) и поэтому можно ехать одному с ребенком. Раньше надо было ехать только с женой, дабы та держала неуемное чадо. У меня старшая дочь стоять любила между сидений в заднем ряду и смотреть на дорогу.
21.12.2014
Думаю, подныривание вряд ли возможно, учитывая пятиточечный ремень. Обычно необходимость снятия плотной зимней одежды объясняется тем, что невозможно затянуть ремень очень туго: между телом и ремнем остается пространство, что способствует усилению удара тела об ремень. А значит и удара внутренних органов о грудную клетку. На практике, думаю, пуховик одновременно и смягчает удар тоже. Но скорее смягчает для кожи и мышц, а опасны именно внутренние удары. Кстати, дочка моя привыкла вполне к туго затянутым ремням: они не впиваются ведь в тело, на них накладки. А без кресла мы ее не возим все же. Не приведи Господи что — на руках не удержу при ударе. Разве что муж сможет. Помню, читала рассчет какой-то ассоциации безопасности движения. Чтобы убедить родителей в необходимости использования детских кресел, они делали рекламную акцию с редультатами расчетов.Так вот, при обычном ударе (автомобиль стоит на месте) в переднюю часть другим автомобилем, движущимся со скоростью 50-60 км/ч (вроде как обычная городская скорость для Европы), на руки человека, держащего ребенка, ложится нагрузка примерно в 300 кг. Обычная мама не может выдержать такой нагрузки на мышцы рук и тела: потому выпускает из рук ребенка. 
21.12.2014
    Это понятно, что ремни намного крепче, чем руки человека, кроме того сам держащий на руках человек ведь тоже движется вперед к удару и может своим телом дитя раздавить. В идеале, как по мне так это дитя на полу разместить лежа, но ведь это потребует полной перстройки всей машины. Мне очень понравился вариант в фильме "Я робот", когда машина в одно мгновение заполнилась пенопластом, но пока к сожалению это фантастика.  Везет Вам с дочкой, все мои орут, как резанные.
21.12.2014
Думаю, ребенок не будет в восторге от лежания пристегнутым на полу))) Фильм помню, да, идея прикольная))
21.12.2014
       Идея супер, ведь такой вариант и тело зафиксирует и распределит равномерно нагрузку всего тела, а при грамотном расчете учтет и скорости замедления вероятно отдельных частей тела человека. Кроме того никого не пришибет вещами в салоне автомобиля или незакрепленным багажом в универсале.  Поэтому и подушки не потребуются и ремни. Может когда то это и станет реальность.    Я поэтому был категорически против установки кронштейна, на спинку своего сиденья, для планшета ребенку. Достаточно было пощупать жесткость этого кронштейна, чтобы понять, что голову ребенку он пробьет легко и сразу.
21.12.2014
Да, идея хороша со всех сторон, разве что автомобиль при этом станет почти одноразовым))) и непонятно, как дышать в пенопласте, ожидая, пока тебя из него достанут.Да, я тоже против кронштейнов для планшетов на спинках сидений. Если экраны вшиты заводским путем в подголовники — ради Бога. А так — нафиг. 
21.12.2014
     Дышать получится т.к. человек промнет часть пенопласта в любом случае. Ну и стоит помнить как внедрялись ремни безопасности, а пеноплатовые шарики ведь будут надуты обычным воздухом. Пристегнутый человек имел больше шансов самостоятельно покинуть автомобиль после аварии, не дожидаясь пока его еще раз ударят другие или машина загорится. И как по мне то лучше в 100-ню раз одноразовый автомобиль, чем одноразовый человек.
21.12.2014
Чтобы фиксировать тело человека и багаж — нужно очень плотно набить салон пенопластом... Что вызывает сомнение в запасе кислорода)))А насчет одноразовости: все понятно, но общество к такому откровению не готово...
21.12.2014
      Зачем Вам кислород, если сразу после остановки дверь машины "отстрелится" утаскивая за собой часть пенопласта к примеру? Вы выйдете из машины, как будто просто споткнулись на пляже и поцарапали коленку о единственный камешек. Думаю в данной вопросе вопрос кислорода наименее актуален. Вот как мгновенно, меньше чем за четверть секунды, заполнить салон машины равномерным слоем пенопласта или другого мягко-пористого материала. Ведь в подушке безопасности чтобы ее быстро надуть используется реальный пиропатрон.
21.12.2014
А если дверь будет сильно повреждена и не отстрелится? Если геометрия пострадает настолько, что вообще ничего не отстрелится... Стремно как-то, однако!Да, в подушках, как и в ремнях, пиропатроны. Это Вас смущает?))
21.12.2014
 Меня смущает, что данную скорость обеспечивает лишь пороховой заряд. Если задаться целью, то можно отстрелить, хоть дверь, хоть потолок, хоть часть машины. Это ведь и сегодня уже есть, когда в момент аварии машина раскалывается на две части, к сожалению не могу вспомнить сейчас какая именно, но машинка типа Феррари т.е. дорогущий спорт-кар. Может одна из моделей Ламборджини 
21.12.2014
кресло ромер, одежду не снимаю.
21.12.2014
ясно,спасибо за ответ
21.12.2014
 1.  Чтобы полностью удовлетворить правила безопасности в холодное время года уезжаем на Юг :), иначе дети болеют, когда раздеваем их при минус 15-25 градусах мороза. 2. Кресло, мы выбираем не дорогое и уж тем более не брендовое т.к. такой подход оскорбляет разум  любого, если разум присутствует. Поэтому выбрали кресло имеющее прочное основание, которое крепится к автомобилю и изофиксом и дополнительным ремнем и основным ремнем, который фиксируется зажимами на кресле — в итоге детское кресло стоит как влитое с основным креслом. К сожалению, не могу назвать бренд т.к. нам было реально плевать, чей это бренд. Но если, кто-то очень захочет, могу сфотографировать и сбросить в личку. Да, чуть не забыл для младшей дочери брали кресло с возможностью регулировки наклона, чтобы ребенок мог спать без проблем. Ну и еще стоит понимать, что у нас в стране цены сильно завышены т.к. в той же Германии за 50 -60 Евро можно купить детское кресло с очень хорошим креплением основным ремнем и прошедшее все тесты на безопасность.
21.12.2014
1. на юг-это,конечно,круто=)2. ну завышены — это да..но, если не уметь заказывать-то не особо много вариантов. понятно,спасибо за ответ)
21.12.2014
Зато безопасно, а ведь безопасность это главное ;). Уметь заказывать подороже — тогды ОЙ :).. это точно надо долго учиться ;).
21.12.2014
а школьники тоже будут безопасно на югах зимовать?)
21.12.2014
Да, какая разница школьник, работник — главное безопасность. А здоровье еще важней :).
21.12.2014
=)
21.12.2014
      Куда бронировать будете? Остались считанные дни до Нового Года! Прям меня так и мучает: "Забронируйся, а то опоздаешь" !!! Как Вам слоган?
21.12.2014
рекламный ход засчитан)ну, вы не видите смысла в данном пункте обеспечения безопасности (и кресла и зимняя одежда)-флаг вам в руки-это же личное дело каждого) не надо про туры-я знаю, чем занимается ваша жена, не понимаю,зачем вы вообще тут это приплели ни к селу, ни к городу. ответили на вопрос-ок,спасибо-для статистки отлично подошло) туры и ссылка на жену к теме поста вообще не относятся)
21.12.2014
Да, похоже Вы правы. Туры тут не катят. Если надо удалю весь "бред" по турам по первому требованию.
21.12.2014
да ну) а вдруг кому пригодится)
21.12.2014
Точно не пригодится :).
21.12.2014
ну почему же?) зайдет девушка посмотреть,что народ про кресла пишет, а тут-хоп,ссылка на туры, а у нее-как раз и отпуск на носу-вот и пригодится-все ок, все вовремя-случай-такое дело)
21.12.2014
 Так вот нет ссылки на Вас (пост по подбору), как правильно подобрать в этом и засада.
21.12.2014
похоже, вы плохо прочитали пост)пост не по подбору,а о средней температуре по больнице на бб-как люди возят-интересно же) пост не закрытый-совершенно случайно, бредя по тэгам аудитория, которую может зацепить ваша реклама, вполне может забежать) так что шансы, что рекламная кампания удалась все же имеются)
21.12.2014
     Удалил ссыль т.к. она по наивности решил, что она могла бы Вам пригодиться.
21.12.2014
коммент ваш, ссыль ваша-хозяин-барин)
21.12.2014
Почитала комментарии,  поняла, что основная масса выходят с ребенком, машина не прогрета.У нас автозапуск, никаких проблем. Вышли, в машине тепло, куртку с шапкой сняли и в кресло, иначе спарится в одежде.
21.12.2014
понятно=) удобная функция, но не у всех есть
21.12.2014
Пока ездили в кресле до 13 кг (макси-кози-кабрио) и потом в след -Приори ,я сажала в просто теплой одежде, но сверху, в кресле под ребенком был спец конверт для автокресел.То есть в помещении его верх снимаешь, а в машине пристегиваешь.То есть ребнок был пристегнут под теплым конвертом.А сейчас они в макси-кози роди и пристегнуты ремнями машины, конечно одеты тепло
21.12.2014
понятно)
21.12.2014
Знаю что безопасность снижается ,но в большинстве случаев (едем недалеко) не раздеваю. Стараюсь затянуть ремни посильнее. Но до года зимой возила в легком комбезе.Кресла с краш-тестами.
21.12.2014
ясноа я вот до года как раз вообще неправильно,оказывается,делала — в кэри, да в кресле-ух...оно же действительно толстое...не знала(
21.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А что с автокреслом? АВТО КРЕСЛО нужен совет