Книга "Pat the bunny" в руках у ребенка...
Наш опытКогда вы читаете книгу вместе с ребенком, кто ее держит? Кто листает страницы? Кто определяет скорость, и нужный момент для переворота страниц? Кто определяет местоположение книги? Где у нее вверх, а где низ? Где начало, а где конец?У нас все это решает и определяет сам ребенок.
Но что если очень хочется, чтобы все было правильно? Чтобы сначало и до конца, ничего не пропуская, и не вверх ногами.
Ниже представлен глоссарий, для корректировки самостоятельных действий ребенка, на примере чтения книги "Pat the bunny".
Наша группа в контакте
Tell me about your book. What's it called?- Расскажи о своей книге. Как она называется?
Your book is upside down.- У тебя книга вверх ногами.
Can you open the book and start to read?- Можешь открыть книгу и начать читать?
That's not the first page. That's the last page. -Это не первая страница. Это последняя страница.
Let's start from the beginning. Here we go.- Давай начнем сначала. Давай.
Start right there.- Начинай отсюда.
We'll get to that later. -Мы дойдем до этого чуть позже.
Who's on the page?- Кто на странице?
What can Olya do? What did she do it to the bunny. - Что Оля может делать? Что она сделала с зайчиком?
What's the next page? - Что на следующей странице? (можно спросить, когда ребенок не переворачивает страницу, а залип на одной).
You missed a page. You missed one or two pages. - Ты пропустил страницу. Ты пропустил одну или две.
Let's see, what's Paul going to do? - Давай посмотрим, что Паша собирается делать. (с такими словами можно вернуть ребенка на нужную страницу).
Why do you get back on this page?
Pat the bunny, do it.- Потрогай зайку, cделай это.
You are patting the bunny.- Ты трогаешь зайку.
What does bunny feel like? It feels soft - Какой зайка на ощупь? Зайка на ощупь мягкий.
Good job - Отлично.
You came back to bunny, did you want to feel this again?- Ты вернулся опять к зайке.Ты хочешь потрогать его еще?
Who's that? Who is in there? You see yourself in there? It's you. - Кто там? Кто там в зеркале? Видишь себя в нем?
You are looking closer.- Ты смотришь слишком близко.
Please sticking your tongue out. Let's make funny faces.- Высунь свой язык пожалуйста.Давай делать смешные лица.
What does flower smell like? It smells nice. Как пахнет цветок? Он пахнет хорошо.
Рut your finger through there.
You read that book so well.- Ты хорошо прочитал эту книгу.