Мои извинения за сентябрь
Марафон по учету расходовДевочки, я с 17 сентября вышла на работу. Поэтому, к сожалению, марафон для меня остался "за бортом".
Простите, пожалуйста, не справилась с задачей ведущей.
Для себя поняла, что вести интернет-марафоны все таки не мое. Вживую вести тренинги я могу, а вот писать, вдохновляя - у меня это плохо получается.
Спасибо всем, кто участвовал! Не бросайте записи, это самый важный шаг к наведению порядка в своих финансах.
OLGA
Мне кажется у Вас хорошо получалось вести тренинг. Если надумаете вживую вести - имейте в виду)))))
Юлия, если найдется время, напишите. пожалуйста, хотя бы в двух словах, какие планировались следующие шаги. Спасибо.
02.10.2012
Ответить
Юлия
Оля, спасибо большое за поддержку.
Тренинги вживую я веду - но по продажам и узкие продуктовые, в силу особенностей работы.
По шагам я планировала вот что:
1. Выбираем способ учета и начинаем записывать расходы.
2. Анализируем текущие расходы, смотрим, что можно сократить.
3. Начинаем планирование - меню на неделю, список покупок.
4. Создаем заначку - закладываем базу для подушки безопасности.
5. Пишем список "хотелок" и "нужностей" - планируем крупные покупки.
6. Начинаем откладывать на крупные покупки. Никаких кредитов кроме экстренных ситуаций!
7. Опять анализируем, где тратим лишнее (продукты, коммунальные расходы, одежда и др), учимся планировать выгодные покупки (мелкий опт, сезонные закупки, совместные закупки и др)
8. В начале нового финансового периода (получили деньги на карточку или наличку):
- отложили на "подушку безопасности"
- отложили на крупные покупки
- заплатили за коммунальные расходы/аренду квартиры
- остальное на карманные и текущие расходы (по кошелькам или по конвертам)
И продолжаем, продолжаем записывать расходы :))))
По шагам планировалось примерно так.
02.10.2012
Ответить
Влада В
Юль, я примерно так и планировала продолжать))) плюс кое-что из Марафона Благополучия))) Ты не против, если возьму за основу твой план?
02.10.2012
Ответить
