прошу подсказки!

пишите претензию на имя директора в 2 экземплярах - этого они очень не любят))) http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
28.03.2013
спасибо, такая ссылочка чудесная! :-)
28.03.2013
п. 1 ст. 18; п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - обязаны вернуть деньгиили заменить на чо-то другое даже если нет чека. Вчера только вернела весы напольные, плохо включались. Чека не было. Забрали, сразу же отдали деньги
28.03.2013
если встанут в позу - обращайтесь в свой районый роспотренадзов, в комитет по защите правпотребителей
28.03.2013
спасибо,теперь эти пункты надо выучить! и не допускать, что бы продавцы выпроваживали покупателя :-)
28.03.2013
Они обязаны принять товар у вас и без чека. Они же не могут отрицать что вы купили эти ботинки не в этом магазине (коробка их). Если помните время и дату (и номер кассы) смело требуйте чековую ленту за тот день (они хранятся по закону год). Там ищите свой чек. Просто оформлять возрат без чека очень муторно. Вот вас продавец и посылает
28.03.2013
спасибо, буду знать,что можно требовать чековую ленту даже через десять дней!
28.03.2013
Она хранится минимум год. Отсутвие чековых лент - серьезное нарушение
28.03.2013
по-моему, магазин обязан принять некачественный товар и без кассового чека, надо курить закон о защите прав потребителей или позвонить им в офис.
27.03.2013
Что выбрать? Как разумно потратить декретные?