Зпр, зрр, змр.
НеврологияПолный набор задержек. Скоро свихнусь.
Отстаем со всех сторон.
Начнем с зрр: в почти 1 год 11 мес у нас в обиходе одно слова ,, мама, употребляемое по делу и без дела. Ну, здесь все коротко и понятно. Полный нуль. 3 месяца занимаемся с логопедом дефектологом. Ах, да ни одного другого слога не было ни разу, разве что агу в 3 месяца.
Далее змр: голову держит с 2-3 месяца, 8 сел, 8,5 пополз, 1,3 пошел. На данный момент ходит как медведь, с растановкой ног как Чарли Чаплин. Прыгать не умеет, только если держу за ручку, от пола все равно не отрывается. Бегать не умеет, быстро ходит, как будто щас взлетит. По ступенькам не умеет без рук подниматься, только может через что то перешагивать, с бордюра спускаться.
Ну, и самая бяка зпр: он не выглядит осознанным, ну как будто ему 1 год 5 мес.
Что знаем и что умеем:
1) знает и показывает пальцем животных ( штук 50-60), овощи (10), фрукты и ягоды ( 15 , не знаю точно, не считала),. Если спрашивать,, покажи кто говорит н-р игого,, даст лошадь итд. Знает транспорт ( трамваи, троллейбусы, метро, паром, итд), знает насекомых (5-7 шт), предметы знает, ну, там, ваза, цепочка, итд. Если положить перед ним стакан, фрукт, кровать (я про карточки) и спросить на чем ты спишь, и из чего пьешь, даст правильно. Бытовая техника ( около 8). Есть карточки с действиями людей , тоже показывает без ошибок, например, покажи где девочка купает куклу итд. Если рассуждать или считать по наличию карточек ( а их штук 800), то пассивный словарь у нас для 2 лет мал, очень мал.
2) знает 13 геометрических фигур. Если положить перед ним карточки, н-р, дом, часы, яблоко, дыня, и спросить, что здесь круглое, даст яблоко, что здесь квадратное, даст часы. Если сказать построй башню квадратную, возьмет и из квадратов построит, или так же круглую.
3) цвета ( зеленый, синий, красный, желтый). Показывать только не давно начал, хотя учили 2 месяца. Начинали с сравнения цветов, а потом бац, попросила дать желтый, и дал, я перепроверяла, и на фруктах и на шариках, все правильно дал.
4) собирает пазл из 2 частей. Все какие есть деревянные игрушки, собирает правильно.
5) куб с дырками геом.фигур все правильно вставляет
6)повторов очень мало: ладушки, танец мишки косолапого, танец про зайца, белобоки, какой он большой, сильный ( кулак об кулак), во общем детская ерунда, не для 2 лет
7) книги обажает, буквы любит, сейчас изучаем.
8) большой, маленький знает
9) помогает себя одевать. Вставляет ручки, ноги по просьбе, голову чтобы футболку деть н-р. Шапку сам может одеть, но чаще не уклюжий. Пробует обуваться, не получается.
Не умеем:
7)сам не ест, раз 5 брал ложку, в рот положит и в тарелку ложку озвращает. На горшок не ходит ( не приучала, редко высаживаю, постоянно в разъедах на лечениях
8) плохо понимает речь. Просто очень плохо. Понимает, н-р, написил, где ты мокрый,, он показывает. Или ,, подними с пола и на стол положи,,, выкинь в мусорку, отнеси и положи в стиральную машину ..... Дай, принеси, брось, пошли кушать, где, итд
Лечений было и будет еще куча. В развивалку поведу в 2 года. Хочу на дом еще одного дефектолога нанять, чтобы играла с ним грамотно.
Подскажите, что еще можно добавить?
Из диагнозов: резудуальная (?, точно не поняла что написано) энцефалопатия, дизартрия.
Лучший ответ