Добрый день!
Моему малышу 1 год и 2 месяца, у него гипотонус, он чуть похже стал голову держать, переворачиваться, садиться. Сейчас сам ещё не ходит, но активно ползает, встаёт, ходит вдоль дивана. Но положительная динамика есть, я вижу, что он крепнет и, конечно, скоро пойдёт.
Вопрос вот в чём. Он пока у меня сам не ест, не проявляет интереса к ложке, как к способу еды. Пирамидки разбирает, но не собирает, не хочет изображать животных (гав-гав, мяу-мяу), хотя я ему постоянно показываю, он с интересом смотрит, но повторять не пытается. Делает только то, что ему интересно, долго с одной игрушкой не сидит, в сортер только одну фигурку может засунуть самую простую. Я спокойно к этому отношусь, зная про гипотонус, ну и в целом, что все дети разные, но мы с ним ходим в ципр при детском саде и вот сегодня воспитательница сказала мне, что малыш у меня особый и ему нужен особый, индивидуальный подход. Такое ощущение, что она аккуратно сказала мне, что он конкретно отстаёт от остальных. Ему и правда не интересно играть с воспитательницей, он неохотно берёт у неё игрушки, не разбирает матрёшки, не изображает собачку и пр.
Вы можете как-то прокомментировать по такому короткому описанию, действительно ли речь идёт об отставании или для такого возраста это некритично?
Буду благодарна за ваш ответ.