ЗРР у мальчика в 1,6

Лучший ответ

А у меня вопрос: зачем нормального здорового ребенка колоть уколами и пичкать лекарствами с недоказанной эффективностью (я про Актовегин)? Указательный жест есть? В глаза смотрит? На имя реагирует? В этом возрасте этого в целом достаточно. У моего ребенка в 1,7 были такие слова - мама, ам, баба. Речь резко разогналась в 2,3 года примерно, буквально за 2-3 дня.
02.07.2022
Куда катиться мир..... С месяца хотят чтоб цвета знал и в развивашки играл ( посты встречались).... До 2 лет отстаньте от ребенка. Обращённую речь понимает, указательный жест есть, что надо то? Вы допичкаете ребёнка, потом будете что лечить?
02.07.2022
Елена, были подозрения на аутизм, сейчас есть улучшения, возможно это взросления, препараты исключаю, занимаюсь сама с ребёнком)
03.07.2022
София Донская, он взрослеет бесспорно, ЭЭГ сделайте обязательно. По нему хороший невролог разберётся всё ли нормально, но я, противник без диагноза давать серьёзные препараты детям. Здоровья вам и успехов)
03.07.2022
Не делаете хуже, наоборот, неврологическое лечение позволяет сделать занятия эффективными. (Но к аутизму это не имеет никакого отношения.) Назначали многим знакомым детям. Помогло, но как основа для занятий. ЭЭГ всё же сделайте. Но начинать обследование надо с сурдолога. . Стал внимательнее - это и есть результат, позволяющий заниматься более продуктивно. Примерно через три месяца результат будет еще более заметный, т.к. неврологическое лечение, во многом, имеет накопительный эффект. . То, что вы занимаетесь, и ребенку нравится, - это прекрасно, но надо занятия разнообразить, расширить ассортимент игр. Прежде всего, поразительно ваше время - 2 часа - это не просто многократное увеличение нормы, это вызывает вопрос, за счет чего это время находится. . Приоритеты в занятиях следующие. Физическое развитие, насколько возможно, на воздухе. Лазить везде, учиться прыгать ( в том числе перепрыгивать препятствия (палочку), рисовать узкие/широкие дорожки мелом и показывать, как мышка ходит, зайчик прыгает, мишка переваливается, ловить и бросать мяч, попадать мячом в цель. Нужно несколько мячей разных. Хороши мячики с разными типами поверхностей. В детских магазинах они называются "тактильные", но лучше покупать в спортивных (там они называются "для реабилитации"), т.к. там резина лучше. Нужны так же надувные мячи (как для речки). Дома - кольцеброс, детское баскетбольное кольцо, кегли. . Кроме книг, полезно сопровождать стихами все действия режима дня. Например, во время умывания «Водичка, водичка, умой моё личико», или из «Мойдодыра», или из «Что такое хорошо и что такое плохо». Постепенно делать паузу перед последним словом - детям обычно нравится договаривать. Для всех действий режима дня есть полезные стихи у Благининой в цикле "Аленушка" и на разных сайтах по темам (для одевания, еды. купания и т.д.). Хорошо еще сопровождать стихи движениями, как, например в «Мишке косолапом» Барто (всё показывать - как хлоп, как ногою топ) или в физкультминутках, типа Г. Сапгир "Зверятки на зарядке". . Для развития речи детям обычно нравится игра «Кто пропал?». Ставите в ряд 2-3 игрушки, говорите «Прячься» (ребенок закрывает лицо руками). В это время быстро убираете одну игрушку и спрашиваете: «Кто пропал?», Ребенку нужно будет что-то сказать. . Карточки (как и видео) в этом возрасте (примерно до 2х лет, потом в виде логических пазлов) не нужны никакие, кроме "Рифмы-загадки". Взрослый читает и делает паузу перед последним словом, а ребенок угадывает и договаривает: Фабрика Настроения Карточки развивающие для малышей от года, детский набор обучающих картинок для развития речи и игр https://www.wildberries.ru/cat... . Все остальные предметы изучаются в жизни, окружающем мире и играх: "Клади трусики на полку, а носочки - в пакет. Неси шортики в стиральную машину." Продукты учатся во время приготовления еды. Формы изучаются в играх с рамками-вкладышами, под которые надо положить картинки животных, тогда получится интересная игра "Как закрыть животное от волка? - Найди дверь к домику." Glabika Сортер деревянный для малышей 5 геометрических фигур / Рамка-вкладыш. https://www.wildberries.ru/cat... Цвета учатся в сортировках и игре в сыщика, начиная с двух цветов." . Кроме этого, должно быть много игрушек для развития общего интеллекта, таких как деревянные машинки и поезд, которые и сортеры и конструкторы одновременно, картинки-половинки, потом из 3х-4х частей, "День-ночь", несколько коробок кубиков (4 шт.) с картинками в натуральную величину (Томик, Айрис-Пресс, Степ пазл), конструкторы (в том числе для игры "Сделай, как я"), простые пазлы (от 2х до 4х деталей на подложке с выдавленным контуром деталей и цветной рамкой), крупная мозаика.
02.07.2022
У меня только один вопрос: когда вы в 1.6 идете к неврологу, вы что ожидаете, что вас успокоят и по плечу похлопают? Если вы хотите стимуляции - вам её и назначают. Стимуляция препаратами - не волшебная магия, не её фоне надо заниматься, вот стал он внимательнее и вперёд, занимайтесь, тыкайте в книжках в животных и формы, и цвета, складывайте пазлы и пирамидки. Поэтому на форуме часто на такие вопросы до 2 лет вам отвечают - занимайтесь и ждите. Если понимает обращенную речь, заговорит. Зрр в полтора года в современном мире - это миф. Всё меньше детей начинают говорить в год.
02.07.2022
Anna, конечно, мы не просто принимаем лекарство, но и занимаемся по два часа в день. В занятия входит чтение книг, магнитные карточки( названия одежды, форм, продуктов), лепка, пальчиковые краски.У него есть интерес к занятиям, но болтает только на свое языке) он очень эмоциональный)
02.07.2022
София Донская, повторю, до двух лет главный признак - понимание обращенной речи. Сложные двух-трех уровневые инструкции. Иди помой ручки и вытри полотенцем, принеси из кухни большую ложку. Где твой красный мяч, принеси и положи в эту коробку. Если это есть, все можете успокоиться. На своем он имеет право болтать, если звукообозначения устойчивые - это слова. Он из них может и словосочетания составлять.
02.07.2022
София Донская, вот лучше оставить все остальное и исключить лекарства, доказательств их эффективности все равно нет, одни страдания.
02.07.2022
Анастасия, спасибо за совет
03.07.2022
Бедный ребёнок! ЗРР в 1,6 и Кортексин в уколах - это полная безграмотность врача. До 3 лет такой диагноз вообще не ставят. Ноотропы ничего не лечат. Просто разговаривайте с ребенком и все с ним будет нормально
02.07.2022
Мамочка, зрр как раз ставят до 3 лет, алалию тоже, но кортексин в 1,6 при наличии слов это что-то
03.07.2022
Мамочка, дело в том, что без диагноза нам назначили эти препараты, но у меня была жалоба врачу не только из-за того что он не говорил простые слова, а ещё поведение (то, что не всегда отзывался когда его зову по имени, высовывал язычек и ходил, кружился вокруг себя, капризничал)
03.07.2022
София Донская, Эти препараты вам в любом случае не помогут. это пустышки. Ваши жалобы - поведение абсолютно нормального ребенка
03.07.2022
Пипец, это что, зрр?)) У нас в 1.7 ни одного слова, и то кортексин не назначают У вас слова, подражания животным, все супер. Как понимание? Общение с другими детьми? Мы ходим к логопеду-дефектологу, вам это не надо сейчас, занимаетесь дома
03.07.2022
Дарья Ро,будем заниматься.Невролог сказала, что, если нет 5 слов таких как например "мама, папа, баба, дай, на" в 1,6, то это уже ститается задержкой речи
03.07.2022
София Донская, Невролога нужно направить на учебу современной медицине
03.07.2022
Ноотропы не панацея. Хуже Вы вряд ли делаете, но и речи просто от лечения не ждите, как Вы подметили скорее другие моменты улучшаются, ноотропы хороши на фоне занятий с дефектологом, они позволяют ребёнку лучше воспринимать информацию. Я сына лечила ноотропами, все равно была ЗРР, помог дефектолог и без лечения. У племянника была ЗПРР тогда помогли ноотропы+дефектолог. Но в 1,6 года я бы не стала ставить ЗРР, у меня никто из детей (и младший думаю будет в том же числе) не говорили в этом возрасте, речь чаще всего начинает развиваться с 1,8-1,9 года
02.07.2022
Мой сын заговорил в 1.8 года. Но в 1.6 он говорил 4 слова. Я даже пост писала на эту тему. Время есть. Занимайтесь.
02.07.2022
Работаю логопедом. Медикаментозное лечение это не основное, на что нужно полагаться. Вам занятия с логопедом нужны, желательно 3 раза в неделю и все дз от логопеда делать каждый день. Сама работаю по запуску речи, часто без медикаментов не обойтись, но логопедические занятия- основа. Без логопеда речь крайне трудно запустить, к сожалению. Занятия у логопедов обычно с 2х лет начинается. Но есть логопеды, которые и раньше берут. Я работала с девочкой 1г 7 м
02.07.2022
Аня , очень трудно найти логопеда, который будет заниматься в таком раннем возрасте
03.07.2022
Лекарства не лечат зрр. А для логопедов вам, мне кажется, рановато. У нас тоже задержка, планирую искать проблему по такой схеме, и потом искать логопеда. Но точно после 2. Буквально сегодня за день ребенок начал говорить два новых слога, все же это период бурного развития. Изображение
02.07.2022
Анастасия, если у вас плохое понимание обращенной речи, после сурдолога рекомендую сделать исследование - вызванные потенциалы, в Прогнозе знаю делают, ещё где-то. У нас оно показало, что есть проблемы с речевым анализатором, а слух в норме.
02.07.2022
Anna, да, это пункт 1 на картинке - ксвп😄 Решила подождать до 2 хотя бы, я не уверена, что удастся в принципе ребенка уложить спать в клинике. Чтоб не страдать зря, вдруг все же заговорит...
02.07.2022
Анастасия, не это другое. Погуглите "вызванные потенциалы", там другое проверяют.
02.07.2022
Anna, ну так ксвп - комплексные слуховые вызванные потенциалы.
02.07.2022
Анастасия, а, значит подходит) Не видела такого сокращения никогда, когда с сыном это все проходила. 7 лет назад уже)
02.07.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие в 1.1 год и как откликается на имя 🥺 Не откликается на имя🥺